Ну немного не верно названа тема. То что тут представлено не является по большей своей части " спецэффектами". Все это технология хромакей, когда один из цветов, в данном случае зелёный, замещается на компьютере " задником ( подложкой)". Наложенная картинка может быть и реально где то снятой и нарисованной и сделанной с помощью компьютерной графики. Тут в основном все картинки компьютерная графика. Это даёт больше свободы нежели делать реальные декорации обстановки действа. Да и порой попросту проблематично создать декорации для фантастических фильмов так, чтоб без видимых приколов. Поэтому применение созданных на компьютере видов окружающего мира вполне закономерно. По сути мы видим одну большую компьютерную игру в которую наложены картинки актёров.
В живом эфире мы часто видим на экране телевизора ведущего передачи якобы в студии. На самом же деле во многих случаях он сидит в студии с зелёным задником. Вся обстановка студии, видимая зрителем результат работы отдела графики телеканала. Так проще, у тебя есть свобода в любой момент поменять вид студии просто выдав картинку другой студии на "задник". Замещение зеленки (фона хромакей) происходит в реальном времени. Надеюсь понятно объяснил.
не обязательно зеленый. Можно использовать любой цвет для "вырезания" и подложки. Но есть ограничения связанные с различными особенностями преобладания цветов. Нельзя например использовать цвета близкие к телесному, иначе будет плохо (жаргонное) "Кеится". Лица будут "раваться" на картинке. Также нелогично применять желтый цвет. Еще зависит от цвета костюмов актеров, если они снимаются в костюме ( например телеведущие). В общем цвет хромакея определяется цветами снимаемой сцены.
Цена билета это коммерческий момент. Определяется скорее спросом а не тем какой бюджет фильма. Каждый хочет побольше срубить, как в любом бизнесе. Да и вопрос цены не так однозначен как кажется. Оборудование Хромакей тоже стоит денег не малых. А тем более для съемки фильма. Там требуется гораздо более высокое разрешение камер для съемки широкоформата на сегодняшний день не в аналоге а в цифре формата SDI с большой скоростью цифрового потока а значит большие объемы памяти хранилища исходного материала. Куча кранов для камер, огромное количество осетительного оборудования. Свет в таких сценах 50 процентов успеха. Плохо поставленный свет не даст фозможность хорошо прокеить сцену без огрехов по границе замещения. В общем что то упростилось но при этом наросли другие сложности. Как то так.
"Весь фильм был снят на зеленом фоне. При этом из реквизита на съемочной площадке использовались только дверные проемы, ступени лестниц, а также такие основные предметы, как столы и стулья. Все остальное было создано при помощи компьютерной графики. А чтобы актеры смогли почувствовать, где они находятся, им перед съемками демонстрировали 3D-модели этих мест." Такая технология позволяет, помимо всего прочего, снимать сцены за гораздо меньший промежуток времени. К тому же, можно снимать актеров по одному и совмещать их уже на стадии постпродакшена. Так, например, в первой части фильма Микки Рурк и Элайджа Вуд ни разу не встретились на съемочной площадке (там много кто так и не встретился) Почитайте, это интересно.
В коментариях к съемкап фильма Прометей, Ридли Скотт сказал, что реальные декорации куда дешевле, чем полностью компьютерные, и актеры играют в декорациях намного лучше.
Хорошие актеры играют хорошо в любых условиях. Я сам за натуральные съемки, но прогресс накладывает свой отпечаток. В любом случае, спецэффекты всего лишь инструмент. Где-то без них никак, где-то кроме них ничего больше в фильме и нет.
Думаю что наоборот,вы только представьте, изобразить игрой, что за тобой( или перед) динозавр ну или голая женщина. А ты один на фоне зеленого экрана,и надо что бы поверили.
418 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
В живом эфире мы часто видим на экране телевизора ведущего передачи якобы в студии. На самом же деле во многих случаях он сидит в студии с зелёным задником. Вся обстановка студии, видимая зрителем результат работы отдела графики телеканала. Так проще, у тебя есть свобода в любой момент поменять вид студии просто выдав картинку другой студии на "задник". Замещение зеленки (фона хромакей) происходит в реальном времени. Надеюсь понятно объяснил.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Цена билета это коммерческий момент. Определяется скорее спросом а не тем какой бюджет фильма. Каждый хочет побольше срубить, как в любом бизнесе. Да и вопрос цены не так однозначен как кажется. Оборудование Хромакей тоже стоит денег не малых. А тем более для съемки фильма. Там требуется гораздо более высокое разрешение камер для съемки широкоформата на сегодняшний день не в аналоге а в цифре формата SDI с большой скоростью цифрового потока а значит большие объемы памяти хранилища исходного материала. Куча кранов для камер, огромное количество осетительного оборудования. Свет в таких сценах 50 процентов успеха. Плохо поставленный свет не даст фозможность хорошо прокеить сцену без огрехов по границе замещения. В общем что то упростилось но при этом наросли другие сложности. Как то так.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Скоро вообще все рендерить будут)) И актеры не нужны станут)))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Так же как и рабочие на конвеерах. Седня большинство конвееров автомизированы и роботизированы.)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Укачивать на коленях мешок с опилками ии небрежно нарисованными глазами, а играть, словно это тигр
Удалить комментарий?
Удалить Отмена