Все хорошо, все в тему, только у автора местами проскакивает эдакий налет дежавю... Мне одному показалось что про очки, снег и песню автор несколько раз рассказывает. Судя по всему копировал бездумно из расных постов на разных сайтах? Умничко :) Давай исЧО!
Все хорошо, все в тему, только у автора местами проскакивает эдакий налет дежавю... Мне одному показалось что про очки, снег и песню автор несколько раз рассказывает. Судя по всему копировал бездумно из расных постов на разных сайтах? Умничко :) Давай исЧО!
еще слышал историю из этого фильма, про стихотворение Рязанова, его когда Мягков услышал, раскритиковал во всеуслышание, не стесняясь в эпититах, за что в следующей картине Рязанова "Гараж", был немым большую часть фильма...
"«Бриллиантовая рука» Пегас в магазине («А у вас есть такой же, но без крыльев?») снимался также в фильме «Служебный роман», под его тяжестью изнывал герой А. Мягкова в эпизоде с «лошадью», а потом и в интерьере квартиры композитора в комедии «Ширли-мырли». Этот конь до сих пор хранится в реквизиторском отделе «Мосфильма». Реквизит!"
Кажеться того коня я видел и у Шерлока Холмса...
"Самым знаменитым произведением искусства, когда-либо появлявшимся в отечественных фильмах, стала скульптура «Персей и Пегас» французского скульптора Эмиля-Луи Пико. Хотя ни имя автора, ни ее название ничего не скажут большинству зрителей, но это тот самый «конь с крыльями», от покупки которого отказался Семен Семенович Горбунков из «Бриллиантовой руки» (1968 г.) и которого сравнивал с мамонтом измученный Новосельцев из «Служебного романа» (1977 г.). Это были, если можно так сказать, «главные роли» французской скульптуры, но, оказывается, «Персей и Пегас» снялся и «в эпизодах». Еще в 1950 году Михаил Ромм поместил его в интерьер немецкого особняка в фильме «Секретная миссия», а в «Семнадцати мгновениях весны» именно эта скульптура украшала кабинет Шелленберга. Но, по мнению советских кинематографистов, не только немецкие военачальники увлекались творчеством Пико — «Персей и Пегас» стоит и в кабинете Сергея Петровича Камышева, роль которого в фильме «Мой ласковый и нежный зверь» блистательно исполнил Олег Янковский. " :)
старый совковый фильм. про некрасивых женщин в мерзких мешковатых одеждах. забитых, замордованных мужчин. отвратительная обстановка позднего совка, когда на работе не работают, а занимаются непонятно чем. что в нем интересного и замечательного, мне непонятно!
зато при совке все были трудоустроены - и если ты 2 месяца нигде не работал - то тебя участковый вел устраиваться на работу, а сейчас - попал под сокращение - и живи как хочешь - хочешь воруй - хочешь грабь, хочешь убивай - выбор конечно гораздо увеличился, но мне ближе совок - хоть без особого выбора - зато всегда трудоустроен и при деньгах. а сейчас - резюме - [мат]... и нах никому с высшим образованием не нужен - нужны жополизы безграмотные чтоб только въйобували и нихрена не требовали и не знали....
А чего не упомянули "утро у нас начинается одинаково"?
Идут пробы второстепенных работников "статистического управления". Происходит перерыв, режиссёр уходит, а статисты(девушки) остаются в комнате, где находятся несколько телекамер. А камеры никто не выключал.
Что делает женщина, когда думает, что никто не видит, но надо быть красивее всех? Начинает прихорашиваться! Красить губы, причёсываться, подводить брови... Когда просмотрели отснятый материал - то родился эпизод, которым начинается фильм.
28 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Кажеться того коня я видел и у Шерлока Холмса...
"Самым знаменитым произведением искусства, когда-либо появлявшимся в отечественных фильмах, стала скульптура «Персей и Пегас» французского скульптора Эмиля-Луи Пико. Хотя ни имя автора, ни ее название ничего не скажут большинству зрителей, но это тот самый «конь с крыльями», от покупки которого отказался Семен Семенович Горбунков из «Бриллиантовой руки» (1968 г.) и которого сравнивал с мамонтом измученный Новосельцев из «Служебного романа» (1977 г.). Это были, если можно так сказать, «главные роли» французской скульптуры, но, оказывается, «Персей и Пегас» снялся и «в эпизодах». Еще в 1950 году Михаил Ромм поместил его в интерьер немецкого особняка в фильме «Секретная миссия», а в «Семнадцати мгновениях весны» именно эта скульптура украшала кабинет Шелленберга. Но, по мнению советских кинематографистов, не только немецкие военачальники увлекались творчеством Пико — «Персей и Пегас» стоит и в кабинете Сергея Петровича Камышева, роль которого в фильме «Мой ласковый и нежный зверь» блистательно исполнил Олег Янковский. " :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Идут пробы второстепенных работников "статистического управления". Происходит перерыв, режиссёр уходит, а статисты(девушки) остаются в комнате, где находятся несколько телекамер. А камеры никто не выключал.
Что делает женщина, когда думает, что никто не видит, но надо быть красивее всех? Начинает прихорашиваться! Красить губы, причёсываться, подводить брови... Когда просмотрели отснятый материал - то родился эпизод, которым начинается фильм.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена