Автору: похоже, что все эти ляпы - это и не ляпы вовсе, а художественные приёмы, для получения правильной раскадровки.
Дело в том, что можно забыть нарисовать куст в рисованном мультфильме, а в программе он, единожды нарисованный и поставленный на место, никуда не денется. Его можно только убрать, чтобы не мешался. Когда я учился фотографии в доме пионэров, у нас был препод - старый дядечка, который чуть ли не Ленина на камеру-обскуру снимал, так вот он любил говорить: Мальчики, снимайте один предмет. Чтобы толково снимать два - нужно быть профессионалом, а три - гением. Каждый предмет должен появляться в кадре не просто так, а со смыслом. Засоренный предметами кадр смотреться не будет - глазу не за что зацепиться.
Насчёт дверей: человеческий глаз устроен так, что скользит по кадру слева направо и снизу вверх. В фотографии и кинематографии этот приём используется в обязательном порядке. Когда вы смотрите на кадр с "неправильными" петлями, вы последовательно видите Тёмный Угол, потом Дверь, и только потом Голову Медведя. Медведь скрыт Дверью, что подчёркивает его опаску зайти в собственный дом. При этом глаз выхватывает динамику фигуры Медведя, как он подскочил к двери, изумление на его морде; в результате кадр оживает.
Таких "ляпов" - в каждом фильме десяток. Оператор выстраивает кадр, чтобы фильм смотрелся. То товарищ Саахов в шляпе/не в шляпе, то когда Ковбой Мальборо из окна прыгает, оконные рамы то целые, то разбитые.
Вы не заморачивайтесь по пустякам, просто наслаждайтесь, как дочка.
Автору: похоже, что все эти ляпы - это и не ляпы вовсе, а художественные приёмы, для получения правильной раскадровки. Дело в том, что можно забыть нарисовать куст в рисованном мультфильме, а в программе он, единожды нарисованный и поставленный на место, никуда не денется. Его можно только убрать, чтобы не мешался. Когда я учился фотографии в доме пионэров, у нас был препод - старый дядечка, который чуть ли не Ленина на камеру-обскуру снимал, так вот он любил говорить: Мальчики, снимайте один предмет. Чтобы
еще могу добавить - (наш препод по литературе говорил) художественная литература ,как и кино, не просто имеет право на художественный вымысел, а просто обязана давать возможность "домышлять"! если бы это был мультик образовательный - обязан быть абсолютно точным во всех мелочах.
65 комментариев
10 лет назад
Дело в том, что можно забыть нарисовать куст в рисованном мультфильме, а в программе он, единожды нарисованный и поставленный на место, никуда не денется. Его можно только убрать, чтобы не мешался. Когда я учился фотографии в доме пионэров, у нас был препод - старый дядечка, который чуть ли не Ленина на камеру-обскуру снимал, так вот он любил говорить: Мальчики, снимайте один предмет. Чтобы
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
за поржать +
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена