Много народу практикует и йогу и питание всякое "здоровое"(веганское, вегетарианское, марсианское и прочее),голодают люди по системам всяким.
Возникает вопрос- где результат? В Индии продолжительность жизни какая? 118 место в мировом рейтинге после Киргизии и Ирака и России. Казлось бы родина эзотерических практик, йоги, и вегетарианства...
Похоже что Индусы то и незнают как питаться, дышать , медетировать и тем самым увеличивать продолжительность жизни...? Мое отношение к этому- м.о.з.г.о.е.б.с.т.в.о. Выполняйте рекомендации советских врачей- питайтесь как рекомендовали они (как в садике кормили или пионерлагере, санаториии т.д), делайте зарядку, не курите, не пейте много, соблюдайте режим труда и отдыха, ходите на профосмотры и диспансеризации и проживете максимум из того что вам отведено.
Много народу практикует и йогу и питание всякое "здоровое"(веганское, вегетарианское, марсианское и прочее),голодают люди по системам всяким. Возникает вопрос- где результат? В Индии продолжительность жизни какая? 118 место в мировом рейтинге после Киргизии и Ирака и России. Казлось бы родина эзотерических практик, йоги, и вегетарианства... Похоже что Индусы то и незнают как питаться, дышать , медетировать и тем самым увеличивать продолжительность жизни...? Мое отношение к этому- м.о.з.г.о.е.б.с.
Не раскрыта сюжетная линия автора ...похожо на хохлятский говносброс с вырванными и присобаченными друг другу фактами и фото...Может в Киеве шашлык из свинины и деликатес-но в России свинина-дешевше говядины и давно не деликатес а покупаеться если нет ничего более интересного типа лосося...
В ведической традиции всю пищу принято делить на три вида: саттвическая, раджасическая и тамасическая.
Данное разделение соответствует трём "гунам материальной природы": сатва, раджас и тамас.
Эти гуны, по мнению индусов, управляют жизненной энергией всех живых существ в нашем материальном мире.
Сатва обозначает гармонию, мудрость, святость. Пища, обладающая саттвической энергией, облагораживает человека, дарует ему трезвость ума и здоровье тела.
Эта пища для тех людей, которые желают идти по пути совершенствования духа и достичь просветления. Это пища монахов, мудрецов и праведных людей.
К саттвическим продуктам принадлежат фрукты, овощи, орехи, мёд, злаки.
В индийской традиции нет строгого разделения еды на сырую и переработанную, но все сырые натуральные продукты (за редким исключением) являются саттвическими.
Главные два критерия, по которым определяется принадлежность пищи к сатве, это её растительное происхождение и свежесть. Овощи и фрукты непременно должны быть свежими.
Рис, хлеб, каши и другие блюда тоже являются саттвическими, но обязательно должны быть свежими, только снятыми с огня и не содержать в своём составе мяса, рыбы и пряностей.
Второй критерий саттвической пищи она должна быть простой (постной) и не вызывать сильных вкусовых ощущений.
Вкусовые ощущения, по мнению индусов, воздействуя на органы чувств, вызывают в теле человека огонь страстей.
Страсти же и сильные ощущения главный враг человека, стремящегося к умиротворению, святости и духовному росту.
Поэтому, пища с сильным вкусом (горьким, сладким, острым) уже не принадлежит к саттвической.
В этом плане, лук и чеснок, хоть и являются натуральными сырыми продуктами, но, благодаря своему острому вкусу, не относятся к саттвическим.
Иногда к категории саттвической пищи относят ещё и молоко.
Раджас олицетворяет энергию, страсть, воинственность. Раджасическая пища наполняет тело человека множеством желаний и страстей.
Это еда раджи, правителя, воина. Эта пища для людей, стремящихся к телесным утехам: обжор, пьяниц, любовников.
Критерий раджасической пищи сильный вкус. Пряная, солёная, сладкая, жареная, копчёная и искусно приготовленная еда принадлежит к раджасической.
Все блюда животного происхождения из мяса, рыбы, птицы тоже являются раджасическими. Сюда же относятся все спиртные напитки, наркотики и лекарства.
Раджасическая пища изменяет состояние сознания человека, наполняет его энергией, но, вместе с ней, и страстью.
Её рекомендуют употреблять воинам перед боем, любовникам перед любовными утехами.
Но желания, проникшие в организм человека вместе с едой, разрушают тело и затуманивают разум.
Чтобы удовлетворить аппетит, человек убивает животное, но, съедая его, он наполняет своё тело желаниями и безрассудством, а потом, в порыве страсти, он развязывает войны и убивает людей.
Поэтому, все убийства, будь то животных или людей, происходят по вине раджасической пищи.
Желания и страсти никогда не покидают человека питающегося раджасической едой.
Стремясь к удовлетворению желаний, человек садится за изысканно накрытый стол, но съеденные им блюда только распаляют страсть.
Так человек оказывается в круговороте желаний, в замкнутом кругу, когда стремление удовлетворить телесную страсть приводит только к её усилению.
Бушующие страсти истощают организм человека, что приводит к болезням тела и скорой смерти.
Но и после смерти, желания не покидают человека, а невозможность их удовлетворения приводит к "адским страданиям" в загробном мире.
Тамас символизирует упадок, разложение, смерть. Тамасическая пища, по мнению индусов, это еда, которая вообще не пригодна к употреблению.
Сюда относится гнилая и несвежая пища, которая дурно пахнет и неприятна на вкус. Саттвическая и раджасическая пища, со временем, когда начинает портиться, превращается в тамасическую.
Гнилые овощи и фрукты, заплесневевший хлеб, прокисшие молоко, забродивший суп, всё это примеры тамасической пищи.
Иногда к тамасической пище относят даже остывшие после приготовления блюда.
Еда, приготовленная и поставленная в холодильник или другое холодное место, однозначно относится к тамасической.
Повторный разогрев не изменит её состояния. Тамасическая пища наполняет организм человека самыми низменными энергиями, разрушает тело и сознание.
Апатия, уныние, слабость, невежественность, глупость всё это характеристики человека, употребляющего тамасическую пищу.
Это еда низших слоёв общества рабов, а в наше время бомжей.
Питание тамасической едой приводит к множеству язв, как снаружи, так и внутри человека.
Организм начинает болеть, разлагаться, выпадают зубы, зловонный запах исходит, как изо рта, так и от всего тела.
Умственная деятельность заходит в тупик, сознание человека погружается в беспросветную тьму.
Душа тамасического человека в следующей жизни воплощается в образе животного, и это не наказание, а спасение человеку, для того, чтобы, побегав в облике барана, он пожевал свежей травки и, тем самым, набрался живительной энергии, которую он растратил в облике человека, питаясь отбросами цивилизации.
Таким образом, ещё в древности люди поняли, что качество пищи определяет не только состояние здоровья человека, но и состояние его психики, умственной деятельности, устремлённости и даже его судьбу после смерти.
Саттвический (святой) человек возносится к Богу, раджасический (страстный) человек мучается в огне своих страстей, тамасический (духовно мёртвый) человек погружается в полное небытие.
Благодаря пище, человек имеет простой способ изменения своей судьбы.
Всего лишь изменив свой пищевой рацион, можно из бомжа превратиться в святого, из убийцы в мудреца, из раба страстей в хозяина своей судьбы.
Скольких ссор, войн и вооружённых конфликтов можно было бы избежать, если бы люди правильно питались.
Пища способна превратить стадо баранов в полк воинов, а полк воинов в сонм мудрецов.
Саттвическая пища чиста от Природы и обладает очищающей способностью. Её священная энергия очищает организм человека, очищает сознание, очищает чакры.
У человека, питающегося саттвической пищей, исчезают низменные желания, становится трезвым ум, промываются духовные каналы, раскрываются чакры.
"Космические глаза" становятся способными к восприятию света истины, излучаемого Абсолютом. На человека снисходит просветление, он становится святым.
Раджасическая пища к светлой святой энергии человека подмешивает разноцветные краски страстей.
Свет истины, через призму разноцветных желаний, искажается, и человек, вместо устремления к Богу, начинает стремиться к богатству и удовольствиям.
Его "космические глаза" закрываются, человек теряет путь, ведущий к Абсолюту, из-за чего начинает городить огород всевозможных философий, каждая из которых является лишь смутным отражением истины.
Тамасическая пища и вовсе погружает человека во тьму. Придя в храм, такой человек вместо просьбы о свете и истине начинает просить подаяние.
Вместо возвышения до уровня святого, человек нисходит на уровень животного.
Чакры перестают служить такому человеку, мудрость жизни ускользает от него, и ему начинает казаться, что жизнь хаотична и полна случайностей.
В море жизни такой человек оказывается в роли утопленника, опустившегося на самое дно.
Если взглянём на современный мир, то увидим, что большинство населения исповедует раджасический способ питания.
Кулинарное искусство взлетело на самый Олимп. Хорошо сервированный стол считается наилучшим способом отметить праздник.
А ведь, в глубине веков, когда возникли первые праздники, они посвящались Богу и Природе (что суть одно и то же), и праздновали их люди в молитве и воздержании от пищи, а не в обжорстве и пьяном угаре.
Рестораны, бары, закусочные вот места, в которые стремятся попасть люди и в которых они отдыхают от дел и находят своё счастье.
Стоит ли говорить о том, что раньше, для душевного и физического отдыха, люди приходили в храм и там находили покой и счастье.
А ещё раньше, вместо храма, люди шли к Природе и в гармонии с ней обретали счастье.
Раджасическая энергия правит всем миром. Раджас означает страсть, желание.
На удовлетворение постоянно растущих желаний направлен неуклонный рост экономики.
Когда же остановится этот рост? Экономисты отвечают на этот вопрос: никогда! И они правы на все сто процентов.
Рост экономики невозможно остановить, не остановив, прежде, роста желаний людей. Именно желания управляют людьми, заставляя трепетать при виде множества товаров в магазинах.
Именно желания принуждают людей трудиться в поте лица день и ночь, тратить все свои силы на зарабатывание денег.
Именно желания стоят у истоков "Культа Наслаждения", культа который делает наслаждение главным смыслом жизни, а все остальные ценности (вера в Бога, забота о Природе, духовный рост) низводит в ранг второстепенных.
По причине неуёмных желаний, развязываются кровопролитные войны, и диктаторы порабощают целые народы.
Экономика, летящая вперёд, войны, промышленность, всё это является причиной экологического загрязнения, причиной грязных рек и морей, смрадного воздуха, засилья мусора разрушенных экосистем, вымирания целых видов флоры и фауны.
В основе же всего, лежат желания людей, а желания подогреваются пищей.
Так вот, где причина всех наших бед, эта причина лежит у каждого из нас в тарелке. Какой банальной является, на самом деле, причина.
Так что же, будем, менять свои пищевые привычки или нет?
Легко сказать, намного труднее сделать.
Для многих, отказаться от вкусной пищи вообще не по силам.
Изменить свой пищевой рацион мероприятие посильное только для человека, обладающего большой силой воли.
Снова приходим к замкнутому кругу: чтобы стать сильным духом, нужно изменить способ питания, чтобы изменить способ питания, нужно быть сильным духом.
Какие-то выводы не связанные друг с другом. Занимаюсь "йогой" именно как комплексом гимнастических упражнений, смешанных с ментальными. При этом ни вегетарианцем не стал (и не тянет как-то), ни в религию не ударился. Отличный комплекс для мягкого укрепления своего тела и успокоения буйной головушки (становишься реально спокойным, умиротворенным).
Как-то тут все сумбурно. Вообще-то, разные школы йоги очень здорово друг от друга отличаются. И подходом к ограничению в питании в том числе. Когда к нам в 2009 году приезжал Айенгар... А это, на секундочку, основатель одной из школ под названием Айенгар-йога. Начинал с того, что сам, будучи ребенком, не мог до колен дотянуться руками, а умер в 96 лет отказавшись от госпитализации и до последнего не только практиковавший йогу, но и активно ее преподававший. Так вот, его в Москве чуть ли не первым делом спросили о вегетарианстве. И он ответил, что неверно вообще ограничение в еде ставить во главу угла. Правильно это когда практикуя йогу приходишь к тому, что твое тело отказывается от чего-то там в питании. Ну, то есть, если ты дошел до состояния, когда ты чувствуешь, что съел мясо, а тебе от него плохо. То, - не ешь мясо. А если ты своей дурной головой решил, что мясо тебе не нужно, то, скорее всего, ты здорово себе навредил.
До сих пор находятся люди, которые делают что-то и не понимают для чего. Вегетарианство, сыроедение, голодание - это способ улучшить свое здоровье и ничего больше. Не жалость к животным, не религиозный подтекст. Вы много прочитали, но всё не по делу. Надо было уделить внимание натуропатам, травникам, приверженцам здорового питания. Они лечат раки [мат] и всё, что современная медицина не лечит - ограничиванием в пище, отказом от мяса, в тяжелых случаях голоданием. Йога - в идеале способ увеличить приток крови, массаж внутр органов, опять же способ улучшить здоровье. Ну конечно принять вегетарианство, потому что это модно гораздо популярнее у нас.
277 комментариев
10 лет назад
Возникает вопрос- где результат? В Индии продолжительность жизни какая? 118 место в мировом рейтинге после Киргизии и Ирака и России. Казлось бы родина эзотерических практик, йоги, и вегетарианства...
Похоже что Индусы то и незнают как питаться, дышать , медетировать и тем самым увеличивать продолжительность жизни...? Мое отношение к этому- м.о.з.г.о.е.б.с.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Автор просто излил мутный поток на читателей.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
В ведической традиции всю пищу принято делить на три вида: саттвическая, раджасическая и тамасическая.
Данное разделение соответствует трём "гунам материальной природы": сатва, раджас и тамас.
Эти гуны, по мнению индусов, управляют жизненной энергией всех живых существ в нашем материальном мире.
Сатва обозначает гармонию, мудрость, святость. Пища, обладающая саттвической энергией, облагораживает человека, дарует ему трезвость ума и здоровье тела.
Эта пища для тех людей, которые желают идти по пути совершенствования духа и достичь просветления. Это пища монахов, мудрецов и праведных людей.
К саттвическим продуктам принадлежат фрукты, овощи, орехи, мёд, злаки.
В индийской традиции нет строгого разделения еды на сырую и переработанную, но все сырые натуральные продукты (за редким исключением) являются саттвическими.
Главные два критерия, по которым определяется принадлежность пищи к сатве, это её растительное происхождение и свежесть. Овощи и фрукты непременно должны быть свежими.
Рис, хлеб, каши и другие блюда тоже являются саттвическими, но обязательно должны быть свежими, только снятыми с огня и не содержать в своём составе мяса, рыбы и пряностей.
Второй критерий саттвической пищи она должна быть простой (постной) и не вызывать сильных вкусовых ощущений.
Вкусовые ощущения, по мнению индусов, воздействуя на органы чувств, вызывают в теле человека огонь страстей.
Страсти же и сильные ощущения главный враг человека, стремящегося к умиротворению, святости и духовному росту.
Поэтому, пища с сильным вкусом (горьким, сладким, острым) уже не принадлежит к саттвической.
В этом плане, лук и чеснок, хоть и являются натуральными сырыми продуктами, но, благодаря своему острому вкусу, не относятся к саттвическим.
Иногда к категории саттвической пищи относят ещё и молоко.
Раджас олицетворяет энергию, страсть, воинственность. Раджасическая пища наполняет тело человека множеством желаний и страстей.
Это еда раджи, правителя, воина. Эта пища для людей, стремящихся к телесным утехам: обжор, пьяниц, любовников.
Критерий раджасической пищи сильный вкус. Пряная, солёная, сладкая, жареная, копчёная и искусно приготовленная еда принадлежит к раджасической.
Все блюда животного происхождения из мяса, рыбы, птицы тоже являются раджасическими. Сюда же относятся все спиртные напитки, наркотики и лекарства.
Раджасическая пища изменяет состояние сознания человека, наполняет его энергией, но, вместе с ней, и страстью.
Её рекомендуют употреблять воинам перед боем, любовникам перед любовными утехами.
Но желания, проникшие в организм человека вместе с едой, разрушают тело и затуманивают разум.
Чтобы удовлетворить аппетит, человек убивает животное, но, съедая его, он наполняет своё тело желаниями и безрассудством, а потом, в порыве страсти, он развязывает войны и убивает людей.
Поэтому, все убийства, будь то животных или людей, происходят по вине раджасической пищи.
Желания и страсти никогда не покидают человека питающегося раджасической едой.
Стремясь к удовлетворению желаний, человек садится за изысканно накрытый стол, но съеденные им блюда только распаляют страсть.
Так человек оказывается в круговороте желаний, в замкнутом кругу, когда стремление удовлетворить телесную страсть приводит только к её усилению.
Бушующие страсти истощают организм человека, что приводит к болезням тела и скорой смерти.
Но и после смерти, желания не покидают человека, а невозможность их удовлетворения приводит к "адским страданиям" в загробном мире.
Тамас символизирует упадок, разложение, смерть. Тамасическая пища, по мнению индусов, это еда, которая вообще не пригодна к употреблению.
Сюда относится гнилая и несвежая пища, которая дурно пахнет и неприятна на вкус. Саттвическая и раджасическая пища, со временем, когда начинает портиться, превращается в тамасическую.
Гнилые овощи и фрукты, заплесневевший хлеб, прокисшие молоко, забродивший суп, всё это примеры тамасической пищи.
Иногда к тамасической пище относят даже остывшие после приготовления блюда.
Еда, приготовленная и поставленная в холодильник или другое холодное место, однозначно относится к тамасической.
Повторный разогрев не изменит её состояния. Тамасическая пища наполняет организм человека самыми низменными энергиями, разрушает тело и сознание.
Апатия, уныние, слабость, невежественность, глупость всё это характеристики человека, употребляющего тамасическую пищу.
Это еда низших слоёв общества рабов, а в наше время бомжей.
Питание тамасической едой приводит к множеству язв, как снаружи, так и внутри человека.
Организм начинает болеть, разлагаться, выпадают зубы, зловонный запах исходит, как изо рта, так и от всего тела.
Умственная деятельность заходит в тупик, сознание человека погружается в беспросветную тьму.
Душа тамасического человека в следующей жизни воплощается в образе животного, и это не наказание, а спасение человеку, для того, чтобы, побегав в облике барана, он пожевал свежей травки и, тем самым, набрался живительной энергии, которую он растратил в облике человека, питаясь отбросами цивилизации.
Таким образом, ещё в древности люди поняли, что качество пищи определяет не только состояние здоровья человека, но и состояние его психики, умственной деятельности, устремлённости и даже его судьбу после смерти.
Саттвический (святой) человек возносится к Богу, раджасический (страстный) человек мучается в огне своих страстей, тамасический (духовно мёртвый) человек погружается в полное небытие.
Благодаря пище, человек имеет простой способ изменения своей судьбы.
Всего лишь изменив свой пищевой рацион, можно из бомжа превратиться в святого, из убийцы в мудреца, из раба страстей в хозяина своей судьбы.
Скольких ссор, войн и вооружённых конфликтов можно было бы избежать, если бы люди правильно питались.
Пища способна превратить стадо баранов в полк воинов, а полк воинов в сонм мудрецов.
Саттвическая пища чиста от Природы и обладает очищающей способностью. Её священная энергия очищает организм человека, очищает сознание, очищает чакры.
У человека, питающегося саттвической пищей, исчезают низменные желания, становится трезвым ум, промываются духовные каналы, раскрываются чакры.
"Космические глаза" становятся способными к восприятию света истины, излучаемого Абсолютом. На человека снисходит просветление, он становится святым.
Раджасическая пища к светлой святой энергии человека подмешивает разноцветные краски страстей.
Свет истины, через призму разноцветных желаний, искажается, и человек, вместо устремления к Богу, начинает стремиться к богатству и удовольствиям.
Его "космические глаза" закрываются, человек теряет путь, ведущий к Абсолюту, из-за чего начинает городить огород всевозможных философий, каждая из которых является лишь смутным отражением истины.
Тамасическая пища и вовсе погружает человека во тьму. Придя в храм, такой человек вместо просьбы о свете и истине начинает просить подаяние.
Вместо возвышения до уровня святого, человек нисходит на уровень животного.
Чакры перестают служить такому человеку, мудрость жизни ускользает от него, и ему начинает казаться, что жизнь хаотична и полна случайностей.
В море жизни такой человек оказывается в роли утопленника, опустившегося на самое дно.
Если взглянём на современный мир, то увидим, что большинство населения исповедует раджасический способ питания.
Кулинарное искусство взлетело на самый Олимп. Хорошо сервированный стол считается наилучшим способом отметить праздник.
А ведь, в глубине веков, когда возникли первые праздники, они посвящались Богу и Природе (что суть одно и то же), и праздновали их люди в молитве и воздержании от пищи, а не в обжорстве и пьяном угаре.
Рестораны, бары, закусочные вот места, в которые стремятся попасть люди и в которых они отдыхают от дел и находят своё счастье.
Стоит ли говорить о том, что раньше, для душевного и физического отдыха, люди приходили в храм и там находили покой и счастье.
А ещё раньше, вместо храма, люди шли к Природе и в гармонии с ней обретали счастье.
Раджасическая энергия правит всем миром. Раджас означает страсть, желание.
На удовлетворение постоянно растущих желаний направлен неуклонный рост экономики.
Когда же остановится этот рост? Экономисты отвечают на этот вопрос: никогда! И они правы на все сто процентов.
Рост экономики невозможно остановить, не остановив, прежде, роста желаний людей. Именно желания управляют людьми, заставляя трепетать при виде множества товаров в магазинах.
Именно желания принуждают людей трудиться в поте лица день и ночь, тратить все свои силы на зарабатывание денег.
Именно желания стоят у истоков "Культа Наслаждения", культа который делает наслаждение главным смыслом жизни, а все остальные ценности (вера в Бога, забота о Природе, духовный рост) низводит в ранг второстепенных.
По причине неуёмных желаний, развязываются кровопролитные войны, и диктаторы порабощают целые народы.
Экономика, летящая вперёд, войны, промышленность, всё это является причиной экологического загрязнения, причиной грязных рек и морей, смрадного воздуха, засилья мусора разрушенных экосистем, вымирания целых видов флоры и фауны.
В основе же всего, лежат желания людей, а желания подогреваются пищей.
Так вот, где причина всех наших бед, эта причина лежит у каждого из нас в тарелке. Какой банальной является, на самом деле, причина.
Так что же, будем, менять свои пищевые привычки или нет?
Легко сказать, намного труднее сделать.
Для многих, отказаться от вкусной пищи вообще не по силам.
Изменить свой пищевой рацион мероприятие посильное только для человека, обладающего большой силой воли.
Снова приходим к замкнутому кругу: чтобы стать сильным духом, нужно изменить способ питания, чтобы изменить способ питания, нужно быть сильным духом.
Андрей Пилипович
www.duhzemli.ruwww.duhzemli.ru
www.soznanie.infowww.soznanie.info
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена