Вот согласитесь что первый и второй underground это идеал АРКАДНОЙ физики !
то что пошло после это как диваны на колесах мост вантед тот же это пипец будто танком управляеш а не рх8 а последующие ... я уже и качать даже не стал.
Я осознал,что старый, когда про Казаков 3 услышал и узнал, сколько лет назад в нее игрался))) И про них хотел пост кинуть, но оказывается тут уже было на днях.
PS: Герои 3,5 дыхание смерти рулят!!! До сих пор периодически под пиво играем толпой за 1 пк
А чего играть в дерьмо? Нынче игры абсолютно не радуют геймплеем. Для меня NFS закончились на шестой части. Всякие мост вантед - это уже жопа полная. Вместо нормального автосимулятора нам подсовывают сракерскую игрушку, в которой основной упор идет на прокачку машины по всем канонам корейской РПГ.
И кстати те же РПГ. Смотрел тут недавно что с финал фэнтези сделали... Ну жесткач же!
Хоть сколько-то стоящая игра выходит нынче очень редко. Впрочем, и раньше так было, но не так в глаза все бросалось. Просто было какое-то время, когда жанры еще только формировались и было множество совершенно разных игр в одном жанре, еще не так сильно заботились графой, и старались игру сделать как можно дольше путем именно разнообразия уровней и их количества.
12 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
то что пошло после это как диваны на колесах мост вантед тот же это пипец будто танком управляеш а не рх8 а последующие ... я уже и качать даже не стал.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
PS: Герои 3,5 дыхание смерти рулят!!! До сих пор периодически под пиво играем толпой за 1 пк
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
И кстати те же РПГ. Смотрел тут недавно что с финал фэнтези сделали... Ну жесткач же!
Хоть сколько-то стоящая игра выходит нынче очень редко. Впрочем, и раньше так было, но не так в глаза все бросалось. Просто было какое-то время, когда жанры еще только формировались и было множество совершенно разных игр в одном жанре, еще не так сильно заботились графой, и старались игру сделать как можно дольше путем именно разнообразия уровней и их количества.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена