Если уж не полноценная революция, то основательное такое событие для игрового мира. Несравненная для тех времён графика, а так же продуманный сюжет, над которым до Unreal в шутерах особо не заморачивались.
-------------------------
Unreal в первую очередь ввел понятия огромного открытого пространства. Все шутеры до него назывались "дети подземелья" ! :)
Ну и еще разработчики хвастались тем, что в АИ монстров заложены повадки "уклонения от выстрелов", в отличии от думов/кваков где монстры бегут на тебя тупо по прямой.
1406 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
-------------------------
Unreal в первую очередь ввел понятия огромного открытого пространства. Все шутеры до него назывались "дети подземелья" ! :)
Ну и еще разработчики хвастались тем, что в АИ монстров заложены повадки "уклонения от выстрелов", в отличии от думов/кваков где монстры бегут на тебя тупо по прямой.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Дальнобойщики 2
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена