По моему автор попутал текстовые квесты начала зари игровой индустрии и уже более развитые ролевые игры.
В записной книжке будет написано куда идти, что на экране светится указатель вот и разница.
О, я помню подобные возмущения олдфагов, о том что игры нынче стали не те. Дескать раньше нужно было команды персонажу вводить в строку текстом. Потом разработчики придумали мышиный интерфейс и вместо того, чтобы вводить команды руками, стало возможно выбрать нужную команду из списка просто ткнув в нее мышкой. А потом и от списка возможных действий отказались. Мол, совсем для тупых игроков квесты делают, не то, что раньше.
Ну хрен знает... Не представляю, как на гигантских локациях Fallout 3 и New Vegas можно что-либо найти без маркера задания. Нужно действовать типа : "иди туда,не знаю куда, найди то,не знаю что".
Грамотно построенный диалог решение всех этих проблем..
Правда продажи конкретно пострадают ибо те, кто поймут "фишку" свое, по большей части, отыграли лет 10 назад :)
Все современные диалоги являются голосовыми сообщениями, а не текстом (как раньше). Задолбаются озвучивать. Это лишние деньги на разработки и время для озвучивания. Маркер поставить намного проще.
Суть даже не в сложности, а в атмосфере.. Казуальные игры не смогут создать атмосферу.
Взять тот же wow сейчас и 12 лет назад. По сути, игра та же, но атмосфера умерла.
ВСЕ РПГ не предназначены для того, чтобы их пройти за раз - нужно погружаться в их вселенную, играть в различные квесты, не связанные с основным сюжетом, прокачивать персонажа, развивать скиллы.
Я рпг (и старые, и новые) проскакивал в один присест, просто следуя основному квесту. Дело даже не в маркере - как ни крути, любую РПГ можно пройти тупо за счет боев. И я сразу понимал боевую систему, делая из персонажа эффективного бойца с самых начальных уровней. Второстепенные навыки шли бонусом.
Ну это уже не игра. Где джибзы, где корчи, где ошметки, стекающие в сапоги после попадания плазмы, где чавканье тушки после критического попадания из пулемета? Этого нет, и за 16 минут кайфа тоже нет.
после прохождения побочных квестов перс прокачивается до нереала, и потом основной квест дается очень легко. А когда проходишь основной квест и немного побочных, играется намного тяжелее, ощущения от игры острее.
я помню Baldur's gate 2. только на английском. помню Aerie. это была любовь. помню Sarevok. это был великий враг в первой части. а потом и великий друг в аддоне ко второй. эта ярость, способная стереть в порошок кого угодно. помню Imoen, её вечное нытьё... которого не хватает =) помню Irenicus - will your life fade in the shadow of greater beings? его слова, мысли останутся навсегда в памяти. помню Firkraag. тогда я понял, что такое настоящий дракон. часть меня всё ещё там, в городе Amn =) таких игр больше не делают. спасибо графодрочерам за это =)
Помню свой первый опыт игры в ВОВку... У родственника в пиратку на английском. Никаких аддонов (а близзовского квест-хелпера не было ещё). С помощью знаний английского и немного словаря было вычитано, что надо разгромить в чч количество свиномордов в зарослях ежевики. Весь Дуротар был оббеган раза два. И после случайного убийства моба квест начал выполняться о_О Невдомёк не было, что огромные, гигантские шипастые стебли с двухэтажный домик высотой - это ежевика :D Дааа, интересно было.
Помню лет дцать назад, проходил с приятелем (на разных приставках) "финал фентези" седьмой на японском языке, в котором мы не в зуб ногой, вот где голову на хрен сломал пока поймешь что надо сделать и куда идти дальше, и ничего, справились без всяких маркеров, как в прочем и диалогов, которые хоть и были (без них дальше процесс не шел) но о чем хрен его знает :)
120 комментариев
10 лет назад
В записной книжке будет написано куда идти, что на экране светится указатель вот и разница.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Очень советую! Графика не режет глаз, при этом сама игра очень и очень радует. Она создана на деньги таких же олдфагов)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Правда продажи конкретно пострадают ибо те, кто поймут "фишку" свое, по большей части, отыграли лет 10 назад :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
мне очень не хватает действительно сложных игр
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Взять тот же wow сейчас и 12 лет назад. По сути, игра та же, но атмосфера умерла.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Я рпг (и старые, и новые) проскакивал в один присест, просто следуя основному квесту. Дело даже не в маркере - как ни крути, любую РПГ можно пройти тупо за счет боев. И я сразу понимал боевую систему, делая из персонажа эффективного бойца с самых начальных уровней. Второстепенные навыки шли бонусом.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
http://truba.com/video/19708/http://truba.com/video/19708/
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Любимых сопартийцев помню до сих пор - Халид и Джахейра, Минск и Дайнахейр (и Бу, конечно же - куда ж без хомяка). :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена