Это да, TES онлайн, даже на английском языке не читая проходиться по квестам. зачем. вариантов ответов нет. тупо тиснешь да-да-да и бежишь оп маркеру - что она месте нажимать, тоже будет подсвечено маркером.
Если мне не изменяет память, в TES. да и во многих других можно отключать маркеры, карты и прочие упрощающие вкусности.
Не возражая автору по сути, хочу заметить, что диалоги не всегда дают точное указание, и задать уточняющих вопросов тоже некому...
Например в Морре сколько сил требовалось, чтобы найти некую "пещеру, которая находится в горах на северо-востоке от города..." Я понимаю, что это часть игры, тем более, такой атмосферной, как TES3, но зачастую доставало...
Зато могу утверждать наверняка, что карту Морры, уважаемый, до сих пор помнишь :D, т.к. облазил вдоль и поперек. А карту Облы или Скайрима? Да здравствует быстрое перемещение!
В Готике тоже случай был, НПС объясняет как пройти к месту, а меня в это время отвлекли. Снова у него спрашиваю детали задания, а он мне выдает что-то вроде: "ты тупой что ли, только что объяснил - иди выполняй"
Раньше аудитория, игравшая в игры была уже. Беседка пытается расширить эти рамки всеми силами. Сорванцу 8-летнему невдомек, что игра в жанре RPG обязывает к диалогам и прочим атрибутам для развития сюжета. Потому, чтобы сделать всё проще, яснее, а главное "покупабельнее" и были введены маркеры. Возьми любую современную игру, не только от Беседки или Близзард. Там всё построено на маркерах. Близзард, кстати, заболел этим делом не так давно - с WotLK. Зато какой профит! Теперь даже умалишенный купит игрулю и оплатит месяц, ведь так просто играть.
Обратите внимание, как всё вокруг упрощается. Игры не исключение.
да в wow tbc на пиратке английской качался на х1 так классно было, атмосферно. тогда еще про квестхелпер и слышать не слыхивал. Квесты читал, кстати написаны с большой долей юмора, разбирался на northwest или на south пишкодрапать)
120 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Не возражая автору по сути, хочу заметить, что диалоги не всегда дают точное указание, и задать уточняющих вопросов тоже некому...
Например в Морре сколько сил требовалось, чтобы найти некую "пещеру, которая находится в горах на северо-востоке от города..." Я понимаю, что это часть игры, тем более, такой атмосферной, как TES3, но зачастую доставало...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Хорошо, если есть журнал диалогов. А если нет - то всё, труба... Хоть заново начинай.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Обратите внимание, как всё вокруг упрощается. Игры не исключение.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена