Для начала, на многих движках можно создать невероятно реалистичные кадры, было бы желание. Но есть одно НО
В реальном времени такую графику не обработать и в том числе для этого ролика используется система пререндера. Каждый кадр рендерится отдельно профессиональными рабочими станциями, часами. Затем все склеивается в единый ролик. Так можно создавать все что угодно, на самом деле, автор улыбнул, буд-то мы в ФИЛЬМАХ не видели реалистичной графики ))
Сейчас в каждой второй игре есть катсцены. Особенно убого смотрится, когда в них графика намного лучше чем в самой игре. Эта сцены также часто пререндерены хотя работают на движке, они не в роли "фильма" выступают, но многие элементы были просчитаны заранее и на PC намного меньшая нагрузка идет.
фишка "ролик на движке" в том, что там камера берёт строго нужные ракурсы, крупные планы, и модели под эти сцены делаются тоже специально, с более высоким разрешением. В "игре" это работать не будет, т.к. рендерить нужно много всего.
245 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
помню как ждал (да и жду) продолжения.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Для начала, на многих движках можно создать невероятно реалистичные кадры, было бы желание. Но есть одно НО
В реальном времени такую графику не обработать и в том числе для этого ролика используется система пререндера. Каждый кадр рендерится отдельно профессиональными рабочими станциями, часами. Затем все склеивается в единый ролик. Так можно создавать все что угодно, на самом деле, автор улыбнул, буд-то мы в ФИЛЬМАХ не видели реалистичной графики ))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена