я из тех кто прошел в студенческие годы (98й год) Фол-1-2 вдоль и поперек
когда выпустили это безвкусное говно - Фоллаут-3 я был в легком шоке:
это была не игра, а какой-то официальный мод к ТЕС: Обливион
те же самые кривые скриптовые квесты, анимация движений персонажей "стационарный лом в заднице" - особенно заметной по прыжкам вперед, враги, застревающие в текстурах и телепортирующиеся через камни
это звездец! да принц персии в далеком 1989 году мог похвастаться более естественной анимацией своих огромных пикселей!
и главное наследие Обливиона: КОПИПАСТ везде! пещеры, лачуги, горы и окопы - не было настолько интересных колоритных мест чтобы был стимул их исследовать
конечно я прошел тот Bethesdaский Фол-3, но выход Лас-вегаса меня приятно удивил в плане сюжета и квестов.
куда больше возможностей решений персонажа и зональное распределение сложности (то есть если сунутся не туда от начальной деревни - первый радскорпион раскатает тебя в фарш, как и в фол-1-2), улучшение оружия и более вменяемый крафт
в трейлере Fallout 4 неплохие пейзажи (гамма поменялась в лучшую сторону, те же красные тряпки на домах освежают общую картину), обещанный открытый мир.
надеюсь Bethesda не схалтурит (скопировав скайрим например) и сделает продукт, хотя бы на 70% приближенный к той планке что задрал сейчас Ведьмак 3.
Я тебя немного расстрою. Но вообще то движок Gamebryo первоначально адаптировался именно для Fallout 3. TESIV начал разрабатываться на уже адаптированном движке от Fallout 3. Просто из-за проволочек выпуск Fallout 3 задержался и TESIV вышел раньше, чем Fallout 3.
Так что, технически, это TESIV: Oblivion является "модом" к Fallout 3. Отсюда и похожесть.
Вот что действительно мне не понравилось в Fallout 3, так это зеленый светофильтр и скудность сюжета. Даже Гарольд не изменил моего мнения. Fallout: New Vegas к плане сюжета конечно гораздо мощнее, хотя с технической точки зрения - движок тот же.
один хрен та тупая анимация героя (о которой я писал) что была в ТЕС:Мороувинд перекочевала и в Обливион и (чутка доработаная) в Скайрим.
ну и Фоллауту под горячую руку досталось от этих млять дцп-буратино-делов.
недавно переигрывал Ведьмака первого - вот можно же было в 2007м году маленькой польской студией сделать движения более-менее естественными, а выпущенный в 2008м Фол3 снова демонстрировал фирменный Морровиндовский "лом в заднице"
Ну, в данном случае вряд ли виноват движок, и, тогда совершенно не важно, что вышло первым. Скорее всего - это просто ошибка программистов, или прикол.
Помнится в одной игре, анимация главного героя была, как будто он только с лошади слез. В первой части игры - это действительно была ошибка. В следующих частях игр программисты специально делали такую анимацию у ГГ, что бы продолжить традицию.
Или вспомнить Звездные войны. Первые части саги снимались, когда компьютерные технологии были дороги и ограничены. Йода анимировался кукольной по кадровой технологией, в следствии чего анимация подергивалась. В более поздних частях подергивание было сделано специально.
399 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
когда выпустили это безвкусное говно - Фоллаут-3 я был в легком шоке:
это была не игра, а какой-то официальный мод к ТЕС: Обливион
те же самые кривые скриптовые квесты, анимация движений персонажей "стационарный лом в заднице" - особенно заметной по прыжкам вперед, враги, застревающие в текстурах и телепортирующиеся через камни
это звездец! да принц персии в далеком 1989 году мог похвастаться более естественной анимацией своих огромных пикселей!
и главное наследие Обливиона: КОПИПАСТ везде! пещеры, лачуги, горы и окопы - не было настолько интересных колоритных мест чтобы был стимул их исследовать
конечно я прошел тот Bethesdaский Фол-3, но выход Лас-вегаса меня приятно удивил в плане сюжета и квестов.
куда больше возможностей решений персонажа и зональное распределение сложности (то есть если сунутся не туда от начальной деревни - первый радскорпион раскатает тебя в фарш, как и в фол-1-2), улучшение оружия и более вменяемый крафт
в трейлере Fallout 4 неплохие пейзажи (гамма поменялась в лучшую сторону, те же красные тряпки на домах освежают общую картину), обещанный открытый мир.
надеюсь Bethesda не схалтурит (скопировав скайрим например) и сделает продукт, хотя бы на 70% приближенный к той планке что задрал сейчас Ведьмак 3.
пока что по первому видео судить рано
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Я тебя немного расстрою. Но вообще то движок Gamebryo первоначально адаптировался именно для Fallout 3. TESIV начал разрабатываться на уже адаптированном движке от Fallout 3. Просто из-за проволочек выпуск Fallout 3 задержался и TESIV вышел раньше, чем Fallout 3.
Так что, технически, это TESIV: Oblivion является "модом" к Fallout 3. Отсюда и похожесть.
Вот что действительно мне не понравилось в Fallout 3, так это зеленый светофильтр и скудность сюжета. Даже Гарольд не изменил моего мнения. Fallout: New Vegas к плане сюжета конечно гораздо мощнее, хотя с технической точки зрения - движок тот же.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
один хрен та тупая анимация героя (о которой я писал) что была в ТЕС:Мороувинд перекочевала и в Обливион и (чутка доработаная) в Скайрим.
ну и Фоллауту под горячую руку досталось от этих млять дцп-буратино-делов.
недавно переигрывал Ведьмака первого - вот можно же было в 2007м году маленькой польской студией сделать движения более-менее естественными, а выпущенный в 2008м Фол3 снова демонстрировал фирменный Морровиндовский "лом в заднице"
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Помнится в одной игре, анимация главного героя была, как будто он только с лошади слез. В первой части игры - это действительно была ошибка. В следующих частях игр программисты специально делали такую анимацию у ГГ, что бы продолжить традицию.
Или вспомнить Звездные войны. Первые части саги снимались, когда компьютерные технологии были дороги и ограничены. Йода анимировался кукольной по кадровой технологией, в следствии чего анимация подергивалась. В более поздних частях подергивание было сделано специально.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена