Не, половина банально скучные. Из реально таких скучных забытых я бы уж вспомнил тех же Призраков Марса или Split Second, но никак не эти новые фильмы 2009+, они почти полностью говно, а что не говно - то известно и так нормально, тот же Пандорум например.
Что в этих фильмах "невероятно красивого"?! Несмотря на то, что местами в них есть отличные моменты, в целом, надо признать, что это фильмы второго сорта. Низкий бюджет, актеры не первой величины либо совсем неизвестные, невероятно антинаучные идеи (в частности, Пекло и Интерстеллар). Что в них КРАСИВОГО?
Повторюсь - спорить о научности можно тогда, когда оперируешь известными и экспериментально подтвержденными величинами, а не теоретическими и предполагаемыми. Я подвергал сомнению само утверждение о антинаучности - или научности. Какие критерии использовать, чтобы определять, где научная фантастика, а где ненаучная? Полностью научная? Частично научная? Совсем ненаучная или антинаучная? К любому фильму можно придраться, найти антинаучности и у метров жанра, в признанных его образцах. И в литературе - у Стругацких, у Лема, Кларка, Бредбери, Саймака, Азимова, Симмонса и прочих. Слабое место заложено в самой сути жанра, в основе которого - допущение.
Научная фантастика, в отличие он сказок, подчиняется определённым правилам и не должна нарушать основные законы физики. Делать фантастические допущения о ещё не открытых законах - пожалуйста. Червоточины в космосе - да сколько угодно. Управление гравитацией силой мысли за много парсеков - это проглотить уже сложнее, ну да ладно. Но надо иметь хоть минимальное представление об уже известных законах физики и не нарушать все подряд.
Ну замедление времени - не от тяготения планеты, а от близости к Гаргантюа. А скорость убегания у него, даже с почти горизонта событий - порядка 10G. Много, но не бесконечно много.
8 сентября 2002 года Юпитер проходил на расстоянии 3.7' от радиояркого квазара J0842+1835. Положение квазара на небе во время прохождения Юпитера измерялось с высокой точностью с помощью межконтинентального радиоинтерферометра (VLBI - Very Long Base Interferomener). Измерения велись на частоте 8.4 ГГц, было проделано 5 наблюдений - 4, 7, 8, 9 и 12 сентября 2002 г. Положение квазара J0842+1835 мерилось относительно положений двух других квазаров: J0839+1802 (0.8o к юго-западу) и J0854+2006 (3.3o к северо-востоку). При изменении скорости распространения гравитации (cg) от скорости света (cg=c) до бесконечности (cg=∞) видимое положение квазара менялось бы примерно на 50 μas (микро угловых секунд), что превышает точность измерений. Таким образом измерение положения квазара с точностью 10 μas позволило бы оценить cg с точностью 20%. (Подробнее о постановке эксперимента можно прочитать в препринте gr-qc/0206022.)
Измерения были проведены, их результаты - обработаны и они в очередной раз подтвердили правильность Эйнштейновской теории тяготения:
Кому понравиться Пандорум и захочется "продолжения" советую окунуться в атмосферу игры Dead Space. Как по мне, так по духу они оч похожи. Реальный спейсшип в открытом космосе на который можно не просто посмотреть (как в фильме) но еще и побродить по нему ).
Статья про игру : http://lurkmore.co/Dead_Spacehttp://lurkmore.co/Dead_Space
Играл в такой же атмосфере, все ушли спать, выключил свет, кондиционер дул в спину, включил Dead Space на самый сложный режим играл... Жена трогает меня за плече "иди спать 3 ночи"
Я так пересрался просто ппц, что на следующий вечер я не выключал свет
Даа, Dead Space атмосферная игра, по нескольку раз проходил. Первые две части полный улет, третья тоже хороша, но несколько отошла от стиля первых двух частей, больше экшена добавили.
142 комментария
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Измерения были проведены, их результаты - обработаны и они в очередной раз подтвердили правильность Эйнштейновской теории тяготения:
cg/c = 0.95 ± 0.25
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Статья про игру : http://lurkmore.co/Dead_Spacehttp://lurkmore.co/Dead_Space
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Я так пересрался просто ппц, что на следующий вечер я не выключал свет
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена