Причем стоит учесть, что гнаться за 4Гб в дешевых видяхах толку нету, все равно видеопроцессор не справится с задачей. 4Гб нужно при FullHD, максимальных настройках графики ( включая сглаживания ). Для 2К и 4К нужно 6Гб. Для средненьких настроек хватает и 2-3 гигов.
Пох. У меня GTX260 на одном компе и FX5700 (!) на другом. Все игрушки которые мне нужно работают прекрасно. Всё остальное развод. Просто косорукие программеры не могут оптимизировать код, такие игры брать не стоит.
Все игрухи, которые мне надо, у меня работают на AMD A10 7800 вообще без внешней видяхи. Наверное и новое все будет работать в минимальных настройках. Вот тока иногда хочется покрасивее.
Ну да, ну да. И конечно-же графика не должна развиваться и все должно стоять на одном месте, чтоы всем не тратиться на новое железо. Конечно все должно быть так...
P.S. Вы серьезно не понимаете, что требования со временем растут не от косорукости, а от того, что уровень графики меняется радикально?
Мегабиты, мегабайты - все в кучу. На одну точку изображения требуется 4 байта. Реально 4-ый байт альфа-канала нужен текстурам а не монитору. Моником он просто игнорируется и называется выравнивающим.
Антиалиасинг не требует много памяти. Не нужно рендерить весь кадр а потом его ужимать. Рендериться несколько строк, необходимых для формирования одной конечной строки, и ужимается это все по таким группам.
Ну и про тени немного сложнее все.
Но в основном вывод - больше всего пямяти нужно для текстур. Многие игры сами анализируют ее объем и загружает текстуры в том качестве, в котором могут уместиться. В таком случае, при действительно идентичных видеокартах, но с разным размером памяти, одна и та же игра может выглядеть немного по-разному.
память в видюхе это что коробка передач в машине если у тебя хоть 10 ступенчатая коробка а мотор все 10 коней то первое место в драге тебе не обеспечено, и на оборот мощный двигатель но одна передача... должно быть сочетании... есть масса видюх с памятью 4 гига только одни стоят как GTX750Ti 15 рублей а вот GTX980 уже 40 рублей... в чем разница? именно в моторе :)
Бестолковый пост! Ни о чем! Это называется хвала маркетологам - крутизна видяхи оценивается размером видеопамяти! Независимо от дерьмовисти видео процессора, ширины шины данных и типа вимяти.
создайте пост как куллер напилить на видеокарту. При сильной нагрузке жужжит собака, приходится довольствоваться средничком. уже и разбирал смотрел, ну нифига не понимаю как звук образуется. пожужживает, бесит до жути. жжжЖЖЖЖЖ видел инструкцию как их селиконом на паралон посадили, боюсь, ща обмажу все и пути назад не будет)))
Тут несколько вариантов, самый простой, заменить систему охлаждения на более массивную. В вопросе охлаждения, чем тяжелее, тем лучше. :) Можно еще попытаться уменьшить температуру в корпусе, в идеале должна равняться комнатной.
У меня на стационаре стоит GTX780Ti-3Gb и в игре GTA-5 частенько подгружается мир, так как на ультра настройках требует 4Gb-видео-памяти, а на Ноуте стоит GTX880-8Gb и на ультра настройках мир не подгружается, так что всё зависит от игры и его пространства мира, но эта единственная игра где я заметил что памяти нужно больше чем 3Gb...
71 комментарий
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
P.S. Вы серьезно не понимаете, что требования со временем растут не от косорукости, а от того, что уровень графики меняется радикально?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Антиалиасинг не требует много памяти. Не нужно рендерить весь кадр а потом его ужимать. Рендериться несколько строк, необходимых для формирования одной конечной строки, и ужимается это все по таким группам.
Ну и про тени немного сложнее все.
Но в основном вывод - больше всего пямяти нужно для текстур. Многие игры сами анализируют ее объем и загружает текстуры в том качестве, в котором могут уместиться. В таком случае, при действительно идентичных видеокартах, но с разным размером памяти, одна и та же игра может выглядеть немного по-разному.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена