Для профессионала решает сервис. Буквально, физическая удаленность до официального сервис-центра. Ибо неофициальных конечно хватает, но чинят они только простейшее, юстировочных стендов не имеют, доступа к деталям новых моделей у них нет. Риск остаться на несколько месяцев без инструмента куда существеннее косметических отличий.
А любителю - абсолютно однохренственно что кенон что никон что сони. Любителю лучше руководствоваться доступной оптикой.
Такие ручные режимы это только для профессионалов для студийной съемки у которых есть время все это настраивать , в повседневной жизни хватает автоматики .
Полной автоматики или полуавтоматики?
Полная автоматика, например, глубиной резкости не управляет.
Вообще, полная автоматика хорошо работает в идеальных условиях. Шаг вправо, шаг влево - автоматика испортит кадр.
А в студии, кстати, ручной режим как раз экономит время, в отличие от автоматики - один раз выставил и забыл (зачем менять, если условия света толком не меняются)
У меня у самого компактный простой старенький сони , О настройках зеркалок я не знаю но судя по этому посту их очень много ,но если бы у меня была бы навороченная зеркалка я не представляю для себя как и что бы я успевал там настраивать каждый раз перед тем как сделать очередной снимок ?
В том и суть, что при понимании настроек, их воздействия на картинку и привыкании к своей камере настройки делаются очень быстро.
Типичное бытовое использование - фото людей в действии и окружении с акцентом на людей.
Режим приоритета диафрагмы, отправная точка - диафрагма, т.е. желаемая размытость заднего плана. ISO минимальное, обеспечивающее комфортную выдержку. Всё.
Это настраивается за секунду.
А уж если нужно красиво снять пейзаж, то тут время есть всё настроить и не испортить.
Люди! Пожалуйста, перестаньте постить всякую х_уйню на тему "як самостійно виготовити радіоприймач"! Кому надо, тот всё найдёт сам начиная с Дагера и Ньепса! Остальные купят мыльницу. Все будут счастливы!
Нельзя научиться играть на скрипке за один день!
Нормальные советы.
Но нужно их растягивать по времени, постепенно включать в практику.
Нет смысла думать про светофильтры, если нет понимания экспотройки.
Я к тому, что резкость же зависит от фактического размера конечного изображения.
1/4 и 180мм МФ - это ж 1/4 и 100мм ФФ. Если при таких параметрах 50*60 получалось очень резко - респект.
Совет действительно малость бредовый.
1 "минимальная выдержка с рук" зависит от фокусного.
2. хрестоматийной считается формула 1/фокусное. То есть грубо для 50мм обьектива - 1/50 выдержка. Для 300мм телика - 1/300(320)
3. Все зависит прежде всего от рук. Один и 300мм с рук на 1/50 снимет, другой на фишае шевелит.
В контексте данного поста ничего бредового в этом совете нет. Пост предназначен для начинающего любителя. А вы видели, как такие люди держат камеру? Тем более если учесть, что большинство сразу включают режим Live view, и держат камеру на почти вытянутых руках. В данной ситуации проще порекомендовать штатив, чем долго и нудно и долго обучать, как правильно держать камеру.
68 комментариев
9 лет назад
Canon лучше)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
А любителю - абсолютно однохренственно что кенон что никон что сони. Любителю лучше руководствоваться доступной оптикой.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Полная автоматика, например, глубиной резкости не управляет.
Вообще, полная автоматика хорошо работает в идеальных условиях. Шаг вправо, шаг влево - автоматика испортит кадр.
А в студии, кстати, ручной режим как раз экономит время, в отличие от автоматики - один раз выставил и забыл (зачем менять, если условия света толком не меняются)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Типичное бытовое использование - фото людей в действии и окружении с акцентом на людей.
Режим приоритета диафрагмы, отправная точка - диафрагма, т.е. желаемая размытость заднего плана. ISO минимальное, обеспечивающее комфортную выдержку. Всё.
Это настраивается за секунду.
А уж если нужно красиво снять пейзаж, то тут время есть всё настроить и не испортить.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Нельзя научиться играть на скрипке за один день!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Да и так все просто описано. Только камеру купи, крутилки покрути, вертелки поверти, менюшки потыкай - шедевр готов.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Но нужно их растягивать по времени, постепенно включать в практику.
Нет смысла думать про светофильтры, если нет понимания экспотройки.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
1/4 и 180мм МФ - это ж 1/4 и 100мм ФФ. Если при таких параметрах 50*60 получалось очень резко - респект.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
1 "минимальная выдержка с рук" зависит от фокусного.
2. хрестоматийной считается формула 1/фокусное. То есть грубо для 50мм обьектива - 1/50 выдержка. Для 300мм телика - 1/300(320)
3. Все зависит прежде всего от рук. Один и 300мм с рук на 1/50 снимет, другой на фишае шевелит.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена