Вы только вдумайтесь, религия смогла убедить людей что есть невидимый мужик, который живёт на небе, и наблюдает за тем, что вы делаете каждый день, каждую минуту... И у невидимого мужика есть список из десяти вещей, которые он не хотел, чтобы вы когда-либо делали! И если вы сделаете хоть одну из этих десяти вещей, у него есть специальное место.. полное огня, дыма, жара, страданий, боли, куда он отправит вас.. чтоб вы мучались! Горели! Задыхались! Кричали! И плакали! На веки вечные, до скончания времён!.... НО ОН ЛЮБИТ ВАС!
Д. Карлин
для чего вы это пишите?цель какая?убедить верующего что бога нет? а чем вы отличаетесь тогда от самого сумасшедшего свидетеля,которых вы так ненавидите?....
У меня нет такой цели. Моя цель - познание. От моих слов вы всё равно не перестанете верить. Но мне интересны причины этой веры. А ещё мне интересны аналогии, которые мы наблюдаем в анналах истории. Мне интересны корни возникших заблуждений и различные трактования оных. Да, вера по большому счёту может и правильна, но вот в деталях кроется ну очень много разных заблуждений. Читая священные тексты и комментарии к ним невольно задумываешься - до чего же грамотно всё написано! Настолько грамотно, что умные люди верят в это, и не замечают элементарных логических несостыковок! Вот это и интересно.
Но главный мой интерес - понять, кто же на самом деле ближе к истине? Буддисты с их Буддой? Мусульмане с их Аллахом? Католики и православные с Христом? Ведь опять же, интересное наблюдение. Две религии. Обе восхваляют Христа как своё высшее божество. Православие и католицизм. Но при этом это абсолютно разные религии. Почему?!
здесь много спрашивают, но отвечаю не многим.
Познание- это именно и моя цель тоже.
А как понять- заблуждение это или нет? Про вращение земли и округлую форму тоже когда-то было заблуждением.
насчет несостыковок- это не википедия,это пересказы и переводы людей, помноженные на века.(и с приукрасами естественно)
то что я писал раньше-
...то как вы воспитаны- это и есть то,чему учат священные книги. там нет слов о церквях и мечетях. о батюшках или пасторах. самое ужасное- люди полностью извратили смысл веры. смысл этих книг. превратили в коммерческую организацию "религия". дети смеются с Адама и Евы,змея и яблока. говорят,ну как в такую чушь можно верить? но библия-не википедия. нужно читать между строк. как нечто очень развитое,(боги,инопланетяне) могли в двух словах описать примитивному человеку? посмотрите даже на то, что говорите вы,рассказывая ребенку о самолете- как птичка,бзиии и тд. вы не говорите о реак двигателях верно? ибо бесполезно. так и в библии. кто или что,рассказывал это людям, что пытался донести,и не нам осуждать его методы донесения.
а все остальное сделали уже люди.религии,храмы,жертвоприношения,инквизиция.
причем,многое- из корыстных целей.
и возвращаясь к науке- когда-нибудь,она сможет объяснить все. "из ребра Адама добавив чуточку себя" ничего не напоминает? может речь идет о клонировании и селекции?кто знает.
а вас воспитали- люди верующие) может быть не религиозные- но верующие))"
я не религиозен- но верующий.
Верю,что к нашему созданию кто-то приложил свою руку и не только.
инопланетяне,Бог,предыдущие цивилизации(нужное подчеркнуть) и вполне прав и Дарвин со своей эволюцией. Кто-то или что-то взял обезъянку и добавил свою днк. отсюда и отсутствие переходящего вида. неандер и кроман- как первые эксперименты. сегодня наука уже может практически сделать тоже самое.
Физики говорят- ничто не берется ниоткуда и не исчезает никуда. переходит из одного состояние в другое.
То есть все понемногу правы- Дарвин,верующие,ученые.
Одни верят сегодня,другие доказывают завтра.
Не хочется думать, что все заканчивается смертью...
чтобы не унывать и в трудную минуту не думать о суициде...
сегодня- не материальный мир- это смешно, а завтра ученые докажут о существовании мира с отрицательной массой, и как следствие= отсутствие времени.. тут же вспомнят о призраках, в одежде и виде, как из прошлых веков)ну это так,к слову)
Если человеку становиться легче,он делает добро,живет по заповедям- то пусть он поклоняется и верит хоть в чупакабру)
лишь бы зла не делал. а ни одна из религий злу не учит! только не говорите о игил и джихадах) то что кто-то режет глотки- это не повод не верить. просто кто-то использует этих дурачков в своих целях. фанатиками всегда проще управлять. но поверь- даже в коране нет слов о джихаде против инакомыслящих.
я не хожу в церковь, не целую батюшкам ноги- мне это не надо.
я просто чувствую,что когда я делаю что-то хорошее, когда прощаю, когда уничтожил в себе чувства ненависти, корысти и зависти- я на правильном пути...
"...то как вы воспитаны- это и есть то,чему учат священные книги. там нет слов о церквях и мечетях. о батюшках или пасторах. самое ужасное- люди полностью извратили смысл веры." (с)
Вот с этим я охотно соглашусь. Это я пытаюсь каждый раз донести до очередного проповедника, вздумавшего наставить меня на путь истины.
"и возвращаясь к науке- когда-нибудь,она сможет объяснить все. "из ребра Адама добавив чуточку себя" ничего не напоминает? может речь идет о клонировании и селекции?кто знает." (с)
Всё возможно. Но Адам не эквивалентно Богу. Близко, но не эквивалентно. А клонирование - это полная эквивалентность даже в деталях.
" Кто-то или что-то взял обезъянку и добавил свою днк. отсюда и отсутствие переходящего вида." (с)
Переходящий вид - это австролопитеки. Только их по неизвестным причинам относят совсем к другой ветви эволюции. Но если это так, то до сих не известно что стало с той ветвью. Почему нигде в пещере до сих пор не найден автролопитек? Потому я склонен думать, что он был лишь промежуточным звеном, а не параллельной веткой. На этот счёт у учёных пока нет единогласия.
"Если человеку становиться легче,он делает добро,живет по заповедям- то пусть он поклоняется и верит хоть в чупакабру)" (с)
Архиверно сказано.
"я не хожу в церковь, не целую батюшкам ноги- мне это не надо.
я просто чувствую,что когда я делаю что-то хорошее, когда прощаю, когда уничтожил в себе чувства ненависти, корысти и зависти- я на правильном пути..." (с)
Вы уникальный человек. Таких как вы я глубоко уважаю. Именно за вашу точку зрения. Таким и должны быть религиозные люди. Вот честно. Если бы все были бы такими, то не было бы религиозных войн. Бобра вам.
Сергей, извините, что не сразу Вам ответила. Так вот: я никого не ненавижу и никого не пытаюсь ни в чем убеждать, я всего лишь высказала свою точку зрения словами другого человека. Причем в выше представленном высказывании как раз и говорится о РЕЛИГИИ, к которой Вы сами (по вашим словам) отношения никакого не имеете.
Цитата: ..."У меня нет никакой души, и после смерти я никуда не попаду. Атомы, из которых сейчас я состою – просто распадутся и вновь смешаются с атомами остальной Вселенной"...
Судя по этой цитате, автор не только атеист (как и я), но еще и физику изучил только в размере школьной программы. Изучал бы дальше, знал бы, что наш разум есть форма электромагнитного возбуждения, что электромагнитные волны в квантовой физике не имеют ограничений во времени и пространстве. Кроме того, по теории информации, информация о любом объекте сохраняется во вселенной навсегда.
Что я хотел сказать: человек, даже и атеист, совсем не обязательно канет в небытие после смерти, даже без души и бога вполне возможно существование вечное.
Не говоря уже о более экзотичных теориях, вроде многомерности пространства или параллельных вселенных в свете переселения душ...
Да нет, с чего бы это. Флуктуации не считаются и глобально не влияют. Тут совершенно другие факторы влияют. А так не надо приравнивать количественный выход процентному.
Это следует из определения энтропии. Хотите пример? Пожалуйте - звёзды. Голубой гигант живёт значительно меньше красного карлика. Почему? Потому что он больше, а значит гораздо более сложно организован. Поясню - предположим, что у каждой звезды есть некие слои газа, имеющие собственные структуры (фотосфера, с факелами, пятнами и тд) и такие слои распологаются внутри всей звезды (конвективная зона, это отнюдь не просто лифт для гада). И чем крупнее звезда, тем больше у неё этих элементарных слоёв. Тем сложнее их контролировать и тем быстрее они деградируют. А значит тем быстрее наступит гибель. Ещё пример - амёба и рыба. Рыба сложно организована. И она смертна. Рано или поздно её ткани разрушатся и она умрёт, став при этом лишь набором молекул. Амёба имеет одну клетку и по сути бессмертна. Во всяком случае живёт она во много раз дольше. И так далее. Постройте дом из спичек, исключив все мыслимые вешние воздействия (свет, тепло, ветер). и постройте многоэтажную башню из тех же спичек. Важное условие - не пользоваться ничем кроме спичек и пинцета для их укладки. Потом оставьте свои конструкции на милость матушки гравитации и понаблюдайте. Идеально вы спички не уложите. По сопромату можно высчитать все усилия и примерно прикинуть время разрушения. Как думаете - что разрушится в первую очередь?
Ты говоришь про ЯВЛЕНИЕ и СУЩНОСТЬ, а не про энтропию. Гигант то сдохнет, но в % ко времени его энтропийный распад не отличается от иного любого. Не надо опять путать общую теорию и космологию, это конкретика, и когда энтропия достигнет какого-то уровня БЕЗ точек концентрации минимумов - это вообще будет незаметно. Как вариант - клеточный уровень таких не имеет, но это не значит что так везде, аналогично жизнь космических объектов не значит что так везде.
Спорить не намерен. Читайте учебники по физике. Я сейчас говорю исключительно про энтропию. А если не нравятся мои примеры переложите сказанное на что-то более симпатичное и понятное для вас лично.
в свою очередь поинтересуюсь, какого рода выделения из мяса животных происходят при жарке? впервые слышу... хорошо, что происигнализировали. Задумаюсь. А по Вашему вопросу... я не озабочена "глобальными потеплениями" и "тепличными эффектами". Меня волнует, чем я дышу сегодня и здесь. И если костры с трупами задымят вокруг или крематории на себя рынок перетянут, лично мне мало не покажется. А трупак в земле... с него вредной химии, насколько я в курсе, немного.
всё относительно. Разлагающееся мясо (особенно токсичное мясо человека) попадает в грунт при разрушении гробов. Всё это вымывается дождями и снегами и попадает в грунтовые воды. А они со временем могут попасть в тот кран из которого вы будете брать питьевую воду. Или в мясо того поросёнка, из которого вы задумаете приготовить шашлык на даче
Откуда вы знаете, что не отравлены? Вы считаете себя абсолютно здоровым человеком? И у вас в детской да и во взрослой карточке всего 2 страницы? Здоровые люди лишь те, у кого в медкарте всего 2 страницы: титульная с информацией о пациенте, и вторая с отметками о полном профилактическом осмотре каждый отчётный период. У вас такая карточка? Ну а раз нет, то как вы можете гарантировать, что эти болячки не выскакивают по причине того, что вы питаетесь токсинами из тел умерших людей, получая их с продуктами питания?
Как агностик скажу: что верующие, что атеисты, вы уже заипали всех своими великими мыслями и криками души. Свалите нахер куда-нибудь, это развлекательный сайт -_-
Не согласен. Мясоеды и веганы обсуждают хотя бы что-то конкретное, что каждый может увидеть и пощупать. А тут - из области сферического коня в вакууме.
а вот тут вы не правы. В упомянутом удобрении молекулы лежат просто рядом друг с другом, не образуя сложных структур. А молекулы в теле животного образуют ткани, причём одни и те же молекулы зачастую выполняют совершенно не похожие друг на друга функции и выглядят даже по разному.
а вы хоть определение слово "ткань" знаете? Я не спец в этом вопросе, но расшифровывается это как группа клеток выполняющая совершенно определённые задачи и специально изменённые под наиболее эффективное выполнение своей задачи. Например, эритроцит не может выполнять функции нейрона, а кожный эпителий не может переваривать пищу. Почему? Возможно потому, что это разные ткани? А уж клетки состоят из молекул. Тут принцип обратности не работает. Каждая клетка это набор молекул, но не каждый набор молекул это клетка. А сами по себе молекулы хотя и обладаю рядом удивительных свойств не являются живой материей. И подход к этому вопросу на атомарном уровне в принципе не верен. Объясню по простому. Токарный станок знаете? Тогда ответьте мне на вопрос - зачем на нём вытачивать столб для забора с большой точностью используя при этом самые лучшие материалы и инструменты и пользуясь услугами профессионала столь высокого класса, что во всей Европе будет тяжело найти? Так же и у вас. Можно углубиться и дебри квантовой механике, рассматривая принцип работы обычной "лампочки Ильича". Но зачем? Это пойдёт только во вред.
Человек сделал умозаключение: "Как только в жизни человека наступает критическая ситуация, на которую он не может повлиять - он сразу начинает верить людям, утверждающим, но не приводящим доказательств того, что они знают сверхестественную причину этой проблемы".
Умозаключение очевидно неверное, но этот индивидуум своим убогим умишком не в состоянии понять его ошибочность.
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
что тобой двигало сделать такое умозаключение?
народ на который снизошла очередная мода размахивать ссаными тряпками мол я не *баться атеист поинтересуйтесь хотя бы основами квантовой механики сейчас куча научно-популярных фильмов на эту тему!не надо верить попам попробуйте прислушаться к мнению именитых ученых о приловутом высшем разуме
а кто тебе сказал, что я верю в мужика на небе? и можешь дать ссылочку, где написано про мужика на небе? если бы ты читал мои коменты, то такую херню не нес бы. если у тебя есть мозги- то видишь,что я говорю по существу вопроса. и говорю тебе то, в чем смысл веры,"прийти к Богу!"
я вижу,что ты человек необразованный,в этом вопросе,поэтому растолковываю. я не сказал, что я религиозный. просто чтобы срать в коментах- изучи вопрос! а мое отношение к вере- если коротко-
...я не религиозен- но верующий.
Верю,что к нашему созданию кто-то приложил свою руку и не только.
инопланетяне,Бог,предыдущие цивилизации(нужное подчеркнуть) и вполне прав и Дарвин со своей эволюцией.
...Не хочется думать, что все заканчивается смертью...
чтобы не унывать и в трудную минуту не думать о суициде...
сегодня- не материальный мир- это смешно, а завтра ученые докажут о существовании мира с отрицательной массой, и как следствие= отсутствие времени.. тут же вспомнят о призраках, в одежде и виде, как из прошлых веков)ну это так,к слову)
...Если человеку становиться легче,он делает добро,живет по заповедям- то пусть он поклоняется и верит хоть в чупакабру)
лишь бы зла не делал. а ни одна из религий злу не учит!
...я не хожу в церковь, не целую батюшкам ноги- мне это не надо.
я просто чувствую,что когда я делаю что-то хорошее, когда прощаю, когда уничтожил в себе чувства ненависти, корысти и зависти- я на правильном пути..
и вот еще что- почему все такие как вы, постоянно ржете над верующими? ну смотри на них как на дурачков! непринято же над ними смеяться?
верующие над вами не смеются,они сочувствуют. вот и вы также делайте) но нет! вам надо обязательно переубедить! вас же я не заставляю верить!!! не говори только про свид иегова и прочих- это другое...
но у меня такое чувство- что вы и сами ищете веру! вот только вам об этом неправильно донесли.
вы смотрите на батюшек-педофилов,толстых и за рулем мерсов, на джихадистов и прочую нечисть- и думаете-да ну нах с вашей религией верно?
только вот какое они имеют к этому отношение?
все люди подвластны грехам и они только это доказывают!
каждый рано или поздно приходит к вере.
ее не надо навязывать
у меня был трудный момент в жизни- и я видел "чудо".
прося помощи, я обещал простить врагов,некоторые делали мне оч плохие вещи,я жаждал мести и меня это разъедало.
через неделю все стало как я просил. теперь ненависти во мне нет. и это второе чудо.
1. я верю в себя, верю в Высшие силы. Я не могу сказать, что это или кто. "мужик на небе" или другая субстанция. Я верю, что есть нечто, которое связано с нашим появлением, созданием.
2. я верующий, но не религиозный. большая разница.
3. я изо всех сил стараюсь соблюдать все, что сопутствует моей вере- 10 заповедей, прощать, любить,помогать. Не всегда получается, но я осознаю что это грех,это плохо.
ты прав, я не соблюдаю РИТУАЛЫ, сопутствующие христианству. Но ритуалы- это удел религии, а ее придумали люди.
завтра Кирилл или папа римский скажут- отдайте все деньги или призовут идти против инакомыслящих джихадом- так что мне отключить мозги и покорно слушаться? я же не идиот и они для меня не больше, чем обычные люди. Они должны служить мне, а не я им.
Вспоминать про костры инквизиции даже не хочу.
4. Я считаю себя умнее тех, кого дурачат используя их веру.
кого отправляют с поясом смертника,ибо так приказал Аллах.
Кого призывают жертвовать последние кровные, чтобы потом видеть батюшек на мерсах. Да я умнее их! Я не позволю использовать мою веру против себя же, ибо не они мне указ!
5.Я не постиг смысл веры- его смысл понятен всем. А все, что придумывают люди- кто знает- может это все в корыстных целях?
Вообще появление религий- это способ управления. Отсюда и столько ответвлений. Есть библия,коран, есть слова будды. Выбирай, что тебе ближе по душе, и следуй этому. Результат почувствуешь сразу.
Потому как любое из них- советует только хорошее,а значит правильное.
А то как это извратили- секты, игил и прочая шелуха- так учись отделять зерна от плевел.
6. вера нужна каждому. чтобы всегда чувствовать, что ты не один и кому-то ты не безразличен.
Чтобы человек, потерявший всех близких, не совершал суицида.
Чтобы человек заразившийся спидом, от злости и обиды не шел заражать других.
Чтобы уметь прощать, даже тогда, когда прощение не мыслимо. Так как твоя злость и ненависть делает хуже только самому тебе,разъедая изнутри.
Чтобы... еще много чего.
Ты можешь не верить в Бога, но жить по заветам и заповедям, разве это плохо?
Именно этого и хотят от нас Высшие Силы!
а не поклонения и жертвоприношения. Не джихада или пожертвований.
Попробуй если (тьфу-тьфу) случиться что-то плохое, попросить о помощи, но в замен пообещай, что сделаешь себя лучше. Поклянись, что поможешь людям или что-то еще. Но только поклянись! в первую очередь себе! и ты увидишь чудо)
Но даже если чуда не произойдет- поклянись что все равно выполнишь обещание! и тогда чудо обязательно будет. просто попробуй. поверь это нелегко)
Нелегко, когда твой любимый человек все-таки умирает, нелегко сохранить веру и не начать ненавидеть господа. Не все в его силах...
"Не можете молиться — не молитесь, не можете поститься — не поститесь. Не можете верить в Христа — не верьте. Не можете верить Мухаммеду — не верьте. Но знайте: придет Сатана — и вы поверите ему, потому что он заставит вас поверить ему. И будет плохо..."
Х/Ф "Мусульманин" (1995)
Христос сказал "только мне одному служи. сатана, создает множество сетей чтобы ловить людей и обманывать их, вот и будда, и прочие" (с), Аллах сказал тоже самое, сам Будда сказал что-то похожее. И кому верить? Где истина? Не вижу ни одного подтверждения что именно Христос истинный Бог. Ведь Будда тоже жил в реальном мире! И тоже творил славные дела.
К вопросу о лицемерах. Мы понимаем, что они лицемеры. Но почему тогда они лезут в мою душу со своими учениями, будь они хоть трижды правильными? Я взрослый человек. У меня своё понимание мироустройства и прочих вещей. Почему я должен принимать на веру чью-то точку зрения, пусть она даже будет крайне интересной и обоснованной? Получается рекламная акция какая-то - прийди к Богу и получи бонус. Да и вообще - а кто на САМОМ деле знает, как оно правильнее? Кто вообще сказал, что описанный мною выше музыкант не является самым верным и самым правильным почитателем Бога, который почитает его уже одним тем, что творит в жизни лишь богоугодные дела, и дарит этому миру что-то хорошее, позитивное и возвышенное (музыку)? Почему так настойчиво призывают верить в кого-то? Что, кому-то станет легче от того, что я поверю в Христа? А что если я в принципе не верю в загробную жизнь? Если я вообще не признаю никакой бессмертной души. Тогда как? Тело умрёт и ... Что дальше то? Ведь души в моём понятии не существует. Муки души? Но мне какое до этого дело? Я ведь не верю в её существование. Да и потом - я уже умер. Я не смогу чувствовать эти муки. Просто нечем будет. Так какая разница - ад или рай? Или наоборот - я верю в бесконечную цепочку реинкарнаций.
P.S. В этом отношении мне понятнее всего мифология викингов. Умер в бою, вознёсся к Одину и получи девочек и море пива. Хотя бы простые и понятные простым людям радости. А христианский рай? Каков он? Что он предлагает такого, чего просто даже не возможно вообразить человеку с самой богатой фантазией?
рай викингов - вальгала. ты туда к примеру стремишься потому что там девки и пиво! тоесть будешь делать то что Библия называет грехом. Грех на небе? Быть не может!на небе нет греха, потому то грешный не может туда попасть.
истина у тех кого будут осмеивать , убивать, ненавидеть, угнетать , - такое будет с тему кто последовал за Христом - Христиане.
Второе послание к Тимофею 3:12
Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.
еще одно
Св. Евангелие от Матфея 10:22
и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
кто не отречеться под всем этим гнетом тот спасеться. у нас сейчас благополучное время, нас не убивают. Но в странах мусульманских , за то что ты веришь в Христа, тебя убьют, осмеят, будут притеснять и гнать. Вот те кто имеет истину
вот она правда и цена следования за истиною, Если хочешь спасти то жертвуй собой
Св. Евангелие от Матфея 24:9
Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
ужасно не правда ли? но мы Будем с Богм, почему все так страшно? сатана не хочет видеть нас с Богом,
Поочему все так? потому что мы грешные ...
Я никуда не стремлюсь. Просто рай викингов хотя бы понятен. А рай христиан - абстрактное понятие. Вот что я пытался подчеркнуть. И да, по меркам викингов выпить пивка и погулять с девкой не считалось грехом. Так что есть грех? Ведь каждый по своему это трактует.
"истина у тех кого будут осмеивать , убивать, ненавидеть, угнетать , - такое будет с тему кто последовал за Христом - Христиане."(с)
Полный бред. Быть христианином не значит быть униженным, обсмеянным, убитым и ненавистным. Одно из другого не следует и следовать не может. Хотя, не спорю, перечисленное может сопутствовать вере. Но эти же эмоции могут проявляться в том же спектре, в том же перечне и с той же силой и просто к ветеринару, лечащему бездомных собак. Просто за то, что он лечит этих собак, которых догхантеры изо всех сил пытаются убить. Они их убивают, а ветеринар лечит. Хороший мотив для перечисленных поступков и эмоций, не так ли?
"Но в странах мусульманских , за то что ты веришь в Христа, тебя убьют, осмеят, будут притеснять и гнать." (с)
Ну разве что в мусульманских странах. Я, например, ни разу не слышал о подобном в буддизме и среди его почитателей. Буддисты могут не понимать, сочувствовать, кто-то может, наверно, ненавидеть. Но вряд ли по религиозным мотивам. Скорей уж по личным.
"Если хочешь спасти то жертвуй собой " (с)
С темой пожертвования в принципе согласен, но не в предложенном контексте и не в предложенном смысле. Пожертвования разве что в отношениях с супругой. Жертвуешь своими привычками ради сохранения брака и семьи. Как-то так, приблизительно.
"сатана не хочет видеть нас с Богом"(с)
Не уверен, что он в принципе чего-то хочет. Скажу так: Сатана, как и Бог существа бессмертные. Всё что они хотели они уже давно сделали. Принципиальная разница между ними заключается не в желаниях, а в привычках - Бог привык творить Добро, Сатана - Зло. И эти привычки уже настолько сильны, что сами сущности уже зависимы от них. Так я вижу этот вопрос. Может оно и не так, но хотя бы логично объясняется.
ты пытаешься все на логике построить! Библия просто вдребезги крушит человеческую логику и понятия. Библия это 100% противоречие обычному человеческому взгляду.
Не уверен, что он в принципе чего-то хочет(с)
а главное у него просто внушить людям что ему просто делать нечего чтобы к людям лезть, у него же свои дела с Богом.
нежелание жертвовать тем что тебе не пренадлежит это просто нонсенс. Тебе Бог дал а ты говоришь не дам. . Кто душу свою сохранит , тот потеряет ее, а кто потеряет ее ради Бога тот спасет! взрыв мозга, где логика скажешь, а все просто. Потерять душу для Бога, значит оставить все свои желания и посвятить себя Богу- этим человек спасаеться. а кто ее хочет сохранить От Бога тот ее потеряет. и Будет в аду. Еще одна проблема того что человек не видит войны между Богом и сатаной. все потому что это Духовная война. которая каждый день происходит у нас в голове. ты думаешь Бога нет, а потом снова, та не, может все таки есть!? Тело противиться Духу. что больше ты кормишь то и побеждает , если ты все делаешь для себя любимого то ты проигрываешь, затана тебя захватил, ты не хочешь знать Бога. А если ты заботишься о духовном, если читаешь Библию, молишься, исполняешь Слово Божье , то сатана не сможет тебя вырвать из рук Бога, но если перестанешь заботиться о духовном то тебя считай нет. О горнем помышляйте а не о земном. Если все наше сознание устремлено к Богу , то у тебя нет привязаностей к физическому бытию. У тебя нет нужды в том что предлагает мир. тебе не нужны наркотики, распутная жизнь, ты не жаден к деньгам, нет зависимости от этого мира, потому что Бог дает лучшее
А в чём ошибочность самого принципа построения суждений по логике? Природа вокруг нас совершенно логично и события в ней развиваются по логичным и предсказуемым законам. А проблемы Библии именно в том, что она отрицает всё что так просто и понятно даже интуитивно и инстинктивно.
"Тебе Бог дал а ты говоришь не дам."(с)
1) мне никто ничего не давал. Это всего лишь чья-то гипотеза
2) если моя душа принадлежит кому-то, то это значит что я раб? И я должен гордиться этим и радоваться? Только вот кто мой хозяин? Сатана или Бог? И что вы предлагаете? Ломать себя через колено, чтобы сменить одного мнимого хозяина на другого? Далее по тексту - если я не верю ни в какую загробную жизнь и бессмертную душу - тогда как? Или если я верю в бесконечную реинкарнацию. Тогда как быть? В случае инкарнации моя душа будет принадлежать всегда мне и только мне. Другое дело, что я могу быть как человеком, так и орангутаном из джунглей.
"Еще одна проблема того что человек не видит войны между Богом и сатаной. все потому что это Духовная война. которая каждый день происходит у нас в голове. " (с)
Я не вижу что творится у меня в голове. Потому что мои глаза снаружи той головы, а не внутри. Это так, ради шутки сказано. Я не вижу войны между двумя высшими силами. Я вижу войну между высшими приматами. Каждый день, стоит только включить телевизор. Вы скажете - это и есть проявления упомянутой вами войны. Но это не так. У каждого воина свои цели, свои задачи, идеи и предпочтения. Кто-то воююет ради красивых фантиков, а кому-то важнее сохранить жизнь своему маленькому ребёнку. Ну а дальнейшее комментировать смысла не вижу. Это уже пошли проповеди. А я не люблю проповедников. Религия - это лишь один из инструментов обмана. И искренне верующие люди - это отшельники. Вот их я уважаю. Они забрались в глухомань, живут там как знают и никого не агитируют, не обращают на свою сторону. Даже если вы правы - в рай попадут только они. Так что отставьте своё лицемерие и показную веру.
2021 комментарий
9 лет назад
Д. Карлин
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Но главный мой интерес - понять, кто же на самом деле ближе к истине? Буддисты с их Буддой? Мусульмане с их Аллахом? Католики и православные с Христом? Ведь опять же, интересное наблюдение. Две религии. Обе восхваляют Христа как своё высшее божество. Православие и католицизм. Но при этом это абсолютно разные религии. Почему?!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Познание- это именно и моя цель тоже.
А как понять- заблуждение это или нет? Про вращение земли и округлую форму тоже когда-то было заблуждением.
насчет несостыковок- это не википедия,это пересказы и переводы людей, помноженные на века.(и с приукрасами естественно)
то что я писал раньше-
...то как вы воспитаны- это и есть то,чему учат священные книги. там нет слов о церквях и мечетях. о батюшках или пасторах. самое ужасное- люди полностью извратили смысл веры. смысл этих книг. превратили в коммерческую организацию "религия". дети смеются с Адама и Евы,змея и яблока. говорят,ну как в такую чушь можно верить? но библия-не википедия. нужно читать между строк. как нечто очень развитое,(боги,инопланетяне) могли в двух словах описать примитивному человеку? посмотрите даже на то, что говорите вы,рассказывая ребенку о самолете- как птичка,бзиии и тд. вы не говорите о реак двигателях верно? ибо бесполезно. так и в библии. кто или что,рассказывал это людям, что пытался донести,и не нам осуждать его методы донесения.
а все остальное сделали уже люди.религии,храмы,жертвоприношения,инквизиция.
причем,многое- из корыстных целей.
и возвращаясь к науке- когда-нибудь,она сможет объяснить все. "из ребра Адама добавив чуточку себя" ничего не напоминает? может речь идет о клонировании и селекции?кто знает.
а вас воспитали- люди верующие) может быть не религиозные- но верующие))"
я не религиозен- но верующий.
Верю,что к нашему созданию кто-то приложил свою руку и не только.
инопланетяне,Бог,предыдущие цивилизации(нужное подчеркнуть) и вполне прав и Дарвин со своей эволюцией. Кто-то или что-то взял обезъянку и добавил свою днк. отсюда и отсутствие переходящего вида. неандер и кроман- как первые эксперименты. сегодня наука уже может практически сделать тоже самое.
Физики говорят- ничто не берется ниоткуда и не исчезает никуда. переходит из одного состояние в другое.
То есть все понемногу правы- Дарвин,верующие,ученые.
Одни верят сегодня,другие доказывают завтра.
Не хочется думать, что все заканчивается смертью...
чтобы не унывать и в трудную минуту не думать о суициде...
сегодня- не материальный мир- это смешно, а завтра ученые докажут о существовании мира с отрицательной массой, и как следствие= отсутствие времени.. тут же вспомнят о призраках, в одежде и виде, как из прошлых веков)ну это так,к слову)
Если человеку становиться легче,он делает добро,живет по заповедям- то пусть он поклоняется и верит хоть в чупакабру)
лишь бы зла не делал. а ни одна из религий злу не учит! только не говорите о игил и джихадах) то что кто-то режет глотки- это не повод не верить. просто кто-то использует этих дурачков в своих целях. фанатиками всегда проще управлять. но поверь- даже в коране нет слов о джихаде против инакомыслящих.
я не хожу в церковь, не целую батюшкам ноги- мне это не надо.
я просто чувствую,что когда я делаю что-то хорошее, когда прощаю, когда уничтожил в себе чувства ненависти, корысти и зависти- я на правильном пути...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Вот с этим я охотно соглашусь. Это я пытаюсь каждый раз донести до очередного проповедника, вздумавшего наставить меня на путь истины.
"и возвращаясь к науке- когда-нибудь,она сможет объяснить все. "из ребра Адама добавив чуточку себя" ничего не напоминает? может речь идет о клонировании и селекции?кто знает." (с)
Всё возможно. Но Адам не эквивалентно Богу. Близко, но не эквивалентно. А клонирование - это полная эквивалентность даже в деталях.
" Кто-то или что-то взял обезъянку и добавил свою днк. отсюда и отсутствие переходящего вида." (с)
Переходящий вид - это австролопитеки. Только их по неизвестным причинам относят совсем к другой ветви эволюции. Но если это так, то до сих не известно что стало с той ветвью. Почему нигде в пещере до сих пор не найден автролопитек? Потому я склонен думать, что он был лишь промежуточным звеном, а не параллельной веткой. На этот счёт у учёных пока нет единогласия.
"Если человеку становиться легче,он делает добро,живет по заповедям- то пусть он поклоняется и верит хоть в чупакабру)" (с)
Архиверно сказано.
"я не хожу в церковь, не целую батюшкам ноги- мне это не надо.
я просто чувствую,что когда я делаю что-то хорошее, когда прощаю, когда уничтожил в себе чувства ненависти, корысти и зависти- я на правильном пути..." (с)
Вы уникальный человек. Таких как вы я глубоко уважаю. Именно за вашу точку зрения. Таким и должны быть религиозные люди. Вот честно. Если бы все были бы такими, то не было бы религиозных войн. Бобра вам.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Судя по этой цитате, автор не только атеист (как и я), но еще и физику изучил только в размере школьной программы. Изучал бы дальше, знал бы, что наш разум есть форма электромагнитного возбуждения, что электромагнитные волны в квантовой физике не имеют ограничений во времени и пространстве. Кроме того, по теории информации, информация о любом объекте сохраняется во вселенной навсегда.
Что я хотел сказать: человек, даже и атеист, совсем не обязательно канет в небытие после смерти, даже без души и бога вполне возможно существование вечное.
Не говоря уже о более экзотичных теориях, вроде многомерности пространства или параллельных вселенных в свете переселения душ...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
"А тут лежит верующий. Он тоже не может идти."
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Умозаключение очевидно неверное, но этот индивидуум своим убогим умишком не в состоянии понять его ошибочность.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
что тобой двигало сделать такое умозаключение?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
я вижу,что ты человек необразованный,в этом вопросе,поэтому растолковываю. я не сказал, что я религиозный. просто чтобы срать в коментах- изучи вопрос! а мое отношение к вере- если коротко-
...я не религиозен- но верующий.
Верю,что к нашему созданию кто-то приложил свою руку и не только.
инопланетяне,Бог,предыдущие цивилизации(нужное подчеркнуть) и вполне прав и Дарвин со своей эволюцией.
...Не хочется думать, что все заканчивается смертью...
чтобы не унывать и в трудную минуту не думать о суициде...
сегодня- не материальный мир- это смешно, а завтра ученые докажут о существовании мира с отрицательной массой, и как следствие= отсутствие времени.. тут же вспомнят о призраках, в одежде и виде, как из прошлых веков)ну это так,к слову)
...Если человеку становиться легче,он делает добро,живет по заповедям- то пусть он поклоняется и верит хоть в чупакабру)
лишь бы зла не делал. а ни одна из религий злу не учит!
...я не хожу в церковь, не целую батюшкам ноги- мне это не надо.
я просто чувствую,что когда я делаю что-то хорошее, когда прощаю, когда уничтожил в себе чувства ненависти, корысти и зависти- я на правильном пути..
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
верующие над вами не смеются,они сочувствуют. вот и вы также делайте) но нет! вам надо обязательно переубедить! вас же я не заставляю верить!!! не говори только про свид иегова и прочих- это другое...
но у меня такое чувство- что вы и сами ищете веру! вот только вам об этом неправильно донесли.
вы смотрите на батюшек-педофилов,толстых и за рулем мерсов, на джихадистов и прочую нечисть- и думаете-да ну нах с вашей религией верно?
только вот какое они имеют к этому отношение?
все люди подвластны грехам и они только это доказывают!
каждый рано или поздно приходит к вере.
ее не надо навязывать
у меня был трудный момент в жизни- и я видел "чудо".
прося помощи, я обещал простить врагов,некоторые делали мне оч плохие вещи,я жаждал мести и меня это разъедало.
через неделю все стало как я просил. теперь ненависти во мне нет. и это второе чудо.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
2. я верующий, но не религиозный. большая разница.
3. я изо всех сил стараюсь соблюдать все, что сопутствует моей вере- 10 заповедей, прощать, любить,помогать. Не всегда получается, но я осознаю что это грех,это плохо.
ты прав, я не соблюдаю РИТУАЛЫ, сопутствующие христианству. Но ритуалы- это удел религии, а ее придумали люди.
завтра Кирилл или папа римский скажут- отдайте все деньги или призовут идти против инакомыслящих джихадом- так что мне отключить мозги и покорно слушаться? я же не идиот и они для меня не больше, чем обычные люди. Они должны служить мне, а не я им.
Вспоминать про костры инквизиции даже не хочу.
4. Я считаю себя умнее тех, кого дурачат используя их веру.
кого отправляют с поясом смертника,ибо так приказал Аллах.
Кого призывают жертвовать последние кровные, чтобы потом видеть батюшек на мерсах. Да я умнее их! Я не позволю использовать мою веру против себя же, ибо не они мне указ!
5.Я не постиг смысл веры- его смысл понятен всем. А все, что придумывают люди- кто знает- может это все в корыстных целях?
Вообще появление религий- это способ управления. Отсюда и столько ответвлений. Есть библия,коран, есть слова будды. Выбирай, что тебе ближе по душе, и следуй этому. Результат почувствуешь сразу.
Потому как любое из них- советует только хорошее,а значит правильное.
А то как это извратили- секты, игил и прочая шелуха- так учись отделять зерна от плевел.
6. вера нужна каждому. чтобы всегда чувствовать, что ты не один и кому-то ты не безразличен.
Чтобы человек, потерявший всех близких, не совершал суицида.
Чтобы человек заразившийся спидом, от злости и обиды не шел заражать других.
Чтобы уметь прощать, даже тогда, когда прощение не мыслимо. Так как твоя злость и ненависть делает хуже только самому тебе,разъедая изнутри.
Чтобы... еще много чего.
Ты можешь не верить в Бога, но жить по заветам и заповедям, разве это плохо?
Именно этого и хотят от нас Высшие Силы!
а не поклонения и жертвоприношения. Не джихада или пожертвований.
Попробуй если (тьфу-тьфу) случиться что-то плохое, попросить о помощи, но в замен пообещай, что сделаешь себя лучше. Поклянись, что поможешь людям или что-то еще. Но только поклянись! в первую очередь себе! и ты увидишь чудо)
Но даже если чуда не произойдет- поклянись что все равно выполнишь обещание! и тогда чудо обязательно будет. просто попробуй. поверь это нелегко)
Нелегко, когда твой любимый человек все-таки умирает, нелегко сохранить веру и не начать ненавидеть господа. Не все в его силах...
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Х/Ф "Мусульманин" (1995)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
К вопросу о лицемерах. Мы понимаем, что они лицемеры. Но почему тогда они лезут в мою душу со своими учениями, будь они хоть трижды правильными? Я взрослый человек. У меня своё понимание мироустройства и прочих вещей. Почему я должен принимать на веру чью-то точку зрения, пусть она даже будет крайне интересной и обоснованной? Получается рекламная акция какая-то - прийди к Богу и получи бонус. Да и вообще - а кто на САМОМ деле знает, как оно правильнее? Кто вообще сказал, что описанный мною выше музыкант не является самым верным и самым правильным почитателем Бога, который почитает его уже одним тем, что творит в жизни лишь богоугодные дела, и дарит этому миру что-то хорошее, позитивное и возвышенное (музыку)? Почему так настойчиво призывают верить в кого-то? Что, кому-то станет легче от того, что я поверю в Христа? А что если я в принципе не верю в загробную жизнь? Если я вообще не признаю никакой бессмертной души. Тогда как? Тело умрёт и ... Что дальше то? Ведь души в моём понятии не существует. Муки души? Но мне какое до этого дело? Я ведь не верю в её существование. Да и потом - я уже умер. Я не смогу чувствовать эти муки. Просто нечем будет. Так какая разница - ад или рай? Или наоборот - я верю в бесконечную цепочку реинкарнаций.
P.S. В этом отношении мне понятнее всего мифология викингов. Умер в бою, вознёсся к Одину и получи девочек и море пива. Хотя бы простые и понятные простым людям радости. А христианский рай? Каков он? Что он предлагает такого, чего просто даже не возможно вообразить человеку с самой богатой фантазией?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
истина у тех кого будут осмеивать , убивать, ненавидеть, угнетать , - такое будет с тему кто последовал за Христом - Христиане.
Второе послание к Тимофею 3:12
Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.
еще одно
Св. Евангелие от Матфея 10:22
и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
кто не отречеться под всем этим гнетом тот спасеться. у нас сейчас благополучное время, нас не убивают. Но в странах мусульманских , за то что ты веришь в Христа, тебя убьют, осмеят, будут притеснять и гнать. Вот те кто имеет истину
вот она правда и цена следования за истиною, Если хочешь спасти то жертвуй собой
Св. Евангелие от Матфея 24:9
Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
ужасно не правда ли? но мы Будем с Богм, почему все так страшно? сатана не хочет видеть нас с Богом,
Поочему все так? потому что мы грешные ...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
"истина у тех кого будут осмеивать , убивать, ненавидеть, угнетать , - такое будет с тему кто последовал за Христом - Христиане."(с)
Полный бред. Быть христианином не значит быть униженным, обсмеянным, убитым и ненавистным. Одно из другого не следует и следовать не может. Хотя, не спорю, перечисленное может сопутствовать вере. Но эти же эмоции могут проявляться в том же спектре, в том же перечне и с той же силой и просто к ветеринару, лечащему бездомных собак. Просто за то, что он лечит этих собак, которых догхантеры изо всех сил пытаются убить. Они их убивают, а ветеринар лечит. Хороший мотив для перечисленных поступков и эмоций, не так ли?
"Но в странах мусульманских , за то что ты веришь в Христа, тебя убьют, осмеят, будут притеснять и гнать." (с)
Ну разве что в мусульманских странах. Я, например, ни разу не слышал о подобном в буддизме и среди его почитателей. Буддисты могут не понимать, сочувствовать, кто-то может, наверно, ненавидеть. Но вряд ли по религиозным мотивам. Скорей уж по личным.
"Если хочешь спасти то жертвуй собой " (с)
С темой пожертвования в принципе согласен, но не в предложенном контексте и не в предложенном смысле. Пожертвования разве что в отношениях с супругой. Жертвуешь своими привычками ради сохранения брака и семьи. Как-то так, приблизительно.
"сатана не хочет видеть нас с Богом"(с)
Не уверен, что он в принципе чего-то хочет. Скажу так: Сатана, как и Бог существа бессмертные. Всё что они хотели они уже давно сделали. Принципиальная разница между ними заключается не в желаниях, а в привычках - Бог привык творить Добро, Сатана - Зло. И эти привычки уже настолько сильны, что сами сущности уже зависимы от них. Так я вижу этот вопрос. Может оно и не так, но хотя бы логично объясняется.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Не уверен, что он в принципе чего-то хочет(с)
а главное у него просто внушить людям что ему просто делать нечего чтобы к людям лезть, у него же свои дела с Богом.
нежелание жертвовать тем что тебе не пренадлежит это просто нонсенс. Тебе Бог дал а ты говоришь не дам. . Кто душу свою сохранит , тот потеряет ее, а кто потеряет ее ради Бога тот спасет! взрыв мозга, где логика скажешь, а все просто. Потерять душу для Бога, значит оставить все свои желания и посвятить себя Богу- этим человек спасаеться. а кто ее хочет сохранить От Бога тот ее потеряет. и Будет в аду. Еще одна проблема того что человек не видит войны между Богом и сатаной. все потому что это Духовная война. которая каждый день происходит у нас в голове. ты думаешь Бога нет, а потом снова, та не, может все таки есть!? Тело противиться Духу. что больше ты кормишь то и побеждает , если ты все делаешь для себя любимого то ты проигрываешь, затана тебя захватил, ты не хочешь знать Бога. А если ты заботишься о духовном, если читаешь Библию, молишься, исполняешь Слово Божье , то сатана не сможет тебя вырвать из рук Бога, но если перестанешь заботиться о духовном то тебя считай нет. О горнем помышляйте а не о земном. Если все наше сознание устремлено к Богу , то у тебя нет привязаностей к физическому бытию. У тебя нет нужды в том что предлагает мир. тебе не нужны наркотики, распутная жизнь, ты не жаден к деньгам, нет зависимости от этого мира, потому что Бог дает лучшее
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
"Тебе Бог дал а ты говоришь не дам."(с)
1) мне никто ничего не давал. Это всего лишь чья-то гипотеза
2) если моя душа принадлежит кому-то, то это значит что я раб? И я должен гордиться этим и радоваться? Только вот кто мой хозяин? Сатана или Бог? И что вы предлагаете? Ломать себя через колено, чтобы сменить одного мнимого хозяина на другого? Далее по тексту - если я не верю ни в какую загробную жизнь и бессмертную душу - тогда как? Или если я верю в бесконечную реинкарнацию. Тогда как быть? В случае инкарнации моя душа будет принадлежать всегда мне и только мне. Другое дело, что я могу быть как человеком, так и орангутаном из джунглей.
"Еще одна проблема того что человек не видит войны между Богом и сатаной. все потому что это Духовная война. которая каждый день происходит у нас в голове. " (с)
Я не вижу что творится у меня в голове. Потому что мои глаза снаружи той головы, а не внутри. Это так, ради шутки сказано. Я не вижу войны между двумя высшими силами. Я вижу войну между высшими приматами. Каждый день, стоит только включить телевизор. Вы скажете - это и есть проявления упомянутой вами войны. Но это не так. У каждого воина свои цели, свои задачи, идеи и предпочтения. Кто-то воююет ради красивых фантиков, а кому-то важнее сохранить жизнь своему маленькому ребёнку. Ну а дальнейшее комментировать смысла не вижу. Это уже пошли проповеди. А я не люблю проповедников. Религия - это лишь один из инструментов обмана. И искренне верующие люди - это отшельники. Вот их я уважаю. Они забрались в глухомань, живут там как знают и никого не агитируют, не обращают на свою сторону. Даже если вы правы - в рай попадут только они. Так что отставьте своё лицемерие и показную веру.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена