Пост как-то не раскрывает сути.
Я ещё в текстовые игры играл, где читать приходилось что и как.
Сейчас все 3D и только эффекты и рюшечки. А вот если брать 3D графику и подход к её реализации, то настоящими шагами можно назвать Дум (2D), Далее Дюк Нукем (там много игр на этом движке) Это не молноценные 3D. А вот с выходом Quake - начинается полноценные 3D игры. Тут и графика меняется и подход к ней. Дальше, как мне кажется - это Half Life - потому что реально сильный шаг.
Дальше не играл - не до игр. Но и не видел заметных скачков в технологии создания игрового пространства - только больше мега/гигабайт памяти и гигагерц процессоров.
А еще Квака первая начала противостояние ортодоксов-трактористов и мышкарей :)
Не сразу вкурил тему с мышкой, за что был выкинут из лидеров города на месяцев 6.
В Red Faction играл - знаю. Но разрушаемость каких то объектов и то о чём я писал (подход к организации движка: 2D-3D, как равльно объекты выводятся на экран) немного другое.
Например, взять Дюк Нюкем - там так карта рисуется в 2D - поэтому, даже если монстры находятся где-то выше, например летают, то стреляя в его направлении - попадаешь в него.
А вот в Кваке уже нет - там настоящее 3Д. т.е. помимо направления лево-право нужно ещё и верх-низ целиться.
А это именно организация карты. Я про такие моменты говорил.
Было время, ВЛБ видеокарта да еще 4 Мб! помолчим просопроцессоры, да ладно что там, звуковой процессор, куприть впаять... интересно игры с кассетами еще у кого остлись?
910 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Я ещё в текстовые игры играл, где читать приходилось что и как.
Сейчас все 3D и только эффекты и рюшечки. А вот если брать 3D графику и подход к её реализации, то настоящими шагами можно назвать Дум (2D), Далее Дюк Нукем (там много игр на этом движке) Это не молноценные 3D. А вот с выходом Quake - начинается полноценные 3D игры. Тут и графика меняется и подход к ней. Дальше, как мне кажется - это Half Life - потому что реально сильный шаг.
Дальше не играл - не до игр. Но и не видел заметных скачков в технологии создания игрового пространства - только больше мега/гигабайт памяти и гигагерц процессоров.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Не сразу вкурил тему с мышкой, за что был выкинут из лидеров города на месяцев 6.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Например, взять Дюк Нюкем - там так карта рисуется в 2D - поэтому, даже если монстры находятся где-то выше, например летают, то стреляя в его направлении - попадаешь в него.
А вот в Кваке уже нет - там настоящее 3Д. т.е. помимо направления лево-право нужно ещё и верх-низ целиться.
А это именно организация карты. Я про такие моменты говорил.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
ну и JOIN US!!!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена