Отлично! Но, вы неуважаемый забыли про главного террориста в мире! Разрешите вам напомнить про вашего спонсора, то бишь про Пиндостан! Удостойте нас, посчитайте сколько смертей нанесло Пиндостан вместе со своими союзниками. Да, и кстати вы "забыли" что без участия спецподразделений Пиндостана и их гоев не обходиться ни один теракт.
В 1974 году создаётся Федерация мусульман Японии. В 1985 году здание Токийской мечети было снесено, с тем, чтобы освободить место для нового. В настоящее время в Японии существует 30-40 небольших мечетей и около сотни мусульманских молитвенных помещений.
Начиная с 1985 года, в связи с прибытием в Японию иностранных рабочих, в первую очередь из Бангладеш и Ирана, число мусульман несколько возросло, однако количество японцев, принявших эту религию, по-прежнему остаётся довольно малым.
Как бы не пытались относится к мусульманам сдержанно и максимально корректно, понимая, что не все они такие фанатики, но факт остается фактом - именно ислам породил чудовищное количество террористов на планете и именно выкрикивая имя исламского бога, а не какого то еще, террористы убивают сотни и тысячи людей по всему миру. К сожалению это религия слишком опасна, и я бы поддержал такой подход. Пусть живут в своих странах, молятся, ждут девственниц в раю, взрывают своих сограждан, если угодно. А те адекватные мусульмане, которые есть, должны в первых рядах войной идти на ИГИЛ, если считают их врагами и не такими как они, по их словам. Только вот в первых рядах не они почему то, а Россия и Европа, христианские страны в большинстве.
Неа, ислам просто идет по той же дороге по которой прошло христианство, только отстает на 1000 лет - задумайся - крестоносцы, инквизиция, крещение на Руси и не только на Руси, индейцы и тд и тп - все это делали и христиане, просто делали это давно, сейчас тоже самое делают мюсюльмане, при том маленькая часть. А и в целом, ислам удобен тем, что распространен в отсталых странах, там легче манипулировать людей, они неграмотны, отсталые и тд и тп. Просто папуасов не объединить религией, иначе бы объединилих их. Надеюсь сам понимаеш, что то что в 95% исламских странах полная безграмотность и уровень жизни ниже плинтуса, это вина развитого мира, нас так устраивает, дешевая рабочая сила и все.
Да я в курсе. Более того скажу, что любая религия для манипуляции людьми, не только ислам. Но ислам и его течения наиболее агрессивная религия сегодня.
Религия не может быть агресивной, агресивны люди, при том пойми, ислам только прикрытие. Не думай что я религиозен, мне срать на любую из них, просто суть в том, что наши дяди в больших кабинетах, разруливают мюсюльман против нас, чтоб могли делать свои схемы. 50 лет тому назад ислам не ислам, всем срать было, даже было модно в ислам посвящяться, мирная религия, бла бла. Будисты далеко, не оправдаеш ими свою агресию и вот те на, делаем мюсюльман агресивными, завоевываем их мир, богатства, все прекрасно, ну будут жертвы из наших, но на войне как на войне и все. Поверь, в ситуации в которой европа и тд были заселены мюсюльманами, а христиане были в роле мюсюльман сегодня, то агресивными бы сделали христиан. Через 50 лет враг будет не ислам, будет что-то другое. Враг нужен всегда, враг объединяет народ около лидера и позволяет ему делать что захочет. Запуганый человек легко управляем, он доверчив.
У японцев много чему можно поучиться. Несмотря на то, что это самая передовая в техническом и технологическом аспекте страна, там сохранена их культурная и национальная самобытность, и национальные традиции. Они знают свою историю, как минимум, на 7 тысяч лет назад. О японской аккуратности и чистоплотности слагают легенды. И, что самое главное, они не допускают в свою страну чужаков, прежде всего евреев!
"Хотя точное число мусульман в Японии неизвестно, мусульмане из азиатских стран, таких как Индонезия, Пакистан и Бангладеш, составляют большинство мусульман-иностранцев, исчисляясь цифрой примерно 70 000 - 100 000 чел. Мусульман-японцев, по оценкам, от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч. Японская Мусульманская Ассоциация по своим регистрационным записям даёт оценку в 7 000 - 10 000 чел."
Газета Асахи Шимбун от 4.05.2007, автор - журналист Каваками Ясунори.
Конечно, на 130 млн чел. это немного. Но всё-таки на два порядка больше, чем давал автор.
Если он считал только граждан Японии, тогда не на два порядка, а всего лишь в несколько раз. Но, чтобы ассимилироваться в стране и жить в ней почти как в родной, необязательно иметь гражданство, достаточно постоянного ВНЖ.
Для сравнения: в США % мусульман среди населения примерно в 10-15 раз выше (0,9%). Во Франции - ещё в 10 раз выше, чем в США (8%). В России - почти как во Франции (6,5%).
Во Франции, США, Великобритании и даже США мусульмане - это приезжие. В России многие мусульмане - это коренное население - татары, башкиры, чеченцы, ингуши...
Во Франции и Великобритании многие мусульмане - это выходцы из своих бывших колоний. Тут есть что-то общее и с Россией. Многие мусульмане наши бывшие соотечественники, они приехали из Таджикистана, Киргизии, Узбекистана...
434 комментария
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Аплодирую стоя
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
но дело прежде всего в каждом из нас!
Чем больше хороших, тем меньше плохих))
наверное...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
.
А еще можете это "милым мальчикам и девочкам" из Игил, Хесбола и т.п. рассказать. Уверен, что они Вас поддержат...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
пост ++;
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Начиная с 1985 года, в связи с прибытием в Японию иностранных рабочих, в первую очередь из Бангладеш и Ирана, число мусульман несколько возросло, однако количество японцев, принявших эту религию, по-прежнему остаётся довольно малым.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Газета Асахи Шимбун от 4.05.2007, автор - журналист Каваками Ясунори.
Конечно, на 130 млн чел. это немного. Но всё-таки на два порядка больше, чем давал автор.
Если он считал только граждан Японии, тогда не на два порядка, а всего лишь в несколько раз. Но, чтобы ассимилироваться в стране и жить в ней почти как в родной, необязательно иметь гражданство, достаточно постоянного ВНЖ.
Для сравнения: в США % мусульман среди населения примерно в 10-15 раз выше (0,9%). Во Франции - ещё в 10 раз выше, чем в США (8%). В России - почти как во Франции (6,5%).
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Во Франции и Великобритании многие мусульмане - это выходцы из своих бывших колоний. Тут есть что-то общее и с Россией. Многие мусульмане наши бывшие соотечественники, они приехали из Таджикистана, Киргизии, Узбекистана...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена