Вот ещё вариант погребения:
Небесное погребение звучит по-тибетски как «джха-тор», что означает «раздача милостыни птицам». Согласно тибетским верованиям, душа покидает тело в момент смерти, а человек на всех этапах жизни должен стараться приносить пользу, поэтому мёртвое тело скармливается птицам, как последнее проявление благотворительности.
Вот ещё вариант погребения: Небесное погребение звучит по-тибетски как «джха-тор», что означает «раздача милостыни птицам». Согласно тибетским верованиям, душа покидает тело в момент смерти, а человек на всех этапах жизни должен стараться приносить пользу, поэтому мёртвое тело скармливается птицам, как последнее проявление благотворительности.
Ага, там в Индии ниже по течению от Варанаси живёт племя, вылавливающее эти трупы для последующего поедания. Чудная страна, ага. Тайны востока во всей красе.
Костёр(крада) выкладывается в виде прямоугольника, высотой по плечи человека или выше. Домовина (гроб) делается в виде ладьи, лодки, причём нос "ладьи" ставят на закат Солнца. Внутренность крады набита легковоспламеняющейся соломой и ветками. Покойника одевают во всё белое, закрывают белым покрывалом, кладут в домовину дары (подарки) и поминальную еду. Покойник должен лежать ногами на запад. Краду поджигает старейшина, либо Волхв (Жрец), оголившись по пояс и стоя спиной к краде.
После того как огонь разгорится читается погребальная молитва. По окончании молитвы все замокают до тех пор, пока к небу не поднимется огромный столб пламени - знак того, что умерший поднялся к Сварге. После чего на месте крады возводят большой могильный холм, где остаётся прах покойного. На этом холме следует оставлять зажжённые свечи и погребальную обрядовую страву (блины, кашу, яйца, хлеб, квас и медовуху). В старину некоторые славянские племена собирали кости покойника после сожжения и клали их в глиняный горшок и ставили в маленькой погребальной избушке "на курьих ножках", на пути из селения к закату Солнца. Обычай ставить избушки "на курьих ножках" над могилой сохранялся в Калужской области вплоть до 30-х годов XX века. Следует отметить тако же, что все присутствующие на обряде должны быть в белой похоронной одежде или с белыми похоронными накидками. В знак скорби девушки и женщины покрывают голову белым покрывалом.
26 комментариев
9 лет назад
Небесное погребение звучит по-тибетски как «джха-тор», что означает «раздача милостыни птицам». Согласно тибетским верованиям, душа покидает тело в момент смерти, а человек на всех этапах жизни должен стараться приносить пользу, поэтому мёртвое тело скармливается птицам, как последнее проявление благотворительности.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Костёр(крада) выкладывается в виде прямоугольника, высотой по плечи человека или выше. Домовина (гроб) делается в виде ладьи, лодки, причём нос "ладьи" ставят на закат Солнца. Внутренность крады набита легковоспламеняющейся соломой и ветками. Покойника одевают во всё белое, закрывают белым покрывалом, кладут в домовину дары (подарки) и поминальную еду. Покойник должен лежать ногами на запад. Краду поджигает старейшина, либо Волхв (Жрец), оголившись по пояс и стоя спиной к краде.
После того как огонь разгорится читается погребальная молитва. По окончании молитвы все замокают до тех пор, пока к небу не поднимется огромный столб пламени - знак того, что умерший поднялся к Сварге. После чего на месте крады возводят большой могильный холм, где остаётся прах покойного. На этом холме следует оставлять зажжённые свечи и погребальную обрядовую страву (блины, кашу, яйца, хлеб, квас и медовуху). В старину некоторые славянские племена собирали кости покойника после сожжения и клали их в глиняный горшок и ставили в маленькой погребальной избушке "на курьих ножках", на пути из селения к закату Солнца. Обычай ставить избушки "на курьих ножках" над могилой сохранялся в Калужской области вплоть до 30-х годов XX века. Следует отметить тако же, что все присутствующие на обряде должны быть в белой похоронной одежде или с белыми похоронными накидками. В знак скорби девушки и женщины покрывают голову белым покрывалом.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена