"Музыкальным исполнителям, которые пишут музыку и песни срать на пиратские торренты, ибо прибыль свою они получают, выступая в концертных залах и на стадионах."
А вот тут не соглашусь. Наши музыкальные исполнители, да. Они получают барыши, в основном, от чеса по концертам, а вот у зарубежных как раз, основной доход от продажи альбомов и синглов.
и наши и зарубежные получают деньги от концертов в разы больше, знаю лично некоторых молодых рок музыкантов - которые сами же и выкладывают свое творчество в сеть - это реклама, кто захочет - потом может купить
Узаконенная перепродажа труда с добавленной стоимостью (спекуляция) не перестает быть воровством. Ворье не любит, когда их обворовывают. Корпоративная этика.
1. Об издательстве Эскимо: купил книгу В.Пикуля этого издательства (обычную в твёрдом бумажном переплёте), у меня к издательству один вопрос: Когда Вы уволите своего корректора? В тексте полно грамматических ошибок.
2. Зашёл недавно на сайт электронной библиотеки Альдебаран. Я специально не стал смотреть расценки на Донцову, Кинга, и других современных авторов. Начал смотреть классику. Скачать "Капитал" К.Маркса стоит 200р!!! Мне интересно кто правообладатель К. Маркса? Ф. Энгельс???
Автор написал хорошо и эмоционально, с ним прям так и хочется согласиться, но я так и не нашёл логики в его аргументации.
Стивену Кингу платят сто тыщ миллионов долларов, и он доволен. Замечательно, но эти деньги откуда берутся-то? Я понимаю, что издательства книжку не пишут, но они её полностью финансируют, и в том числе занимаются той частью реализации проекта, которую сам Стивен делать не будет - редактирование, оформление, печать, реклама, организация мероприятий, и т.д. и т.п. И тут, то есть, они деньги тратят. Надо эти деньги откуда-то возмещать или нет? Вы предлагаете им сначала заплатить миллион долларов автору, а потом бесплатно раздавать книги, так чтоли? Потому что именно это в данном посте и написано, просто несколько перефразировано.
Ну и то, что автор экспертно считает, что они получают слишком много и так, ну так можно и из магазина продукты тащить и говорить как "они многомиллионная корпорация, им всё равно, и вообще не они эту баранину растили".
Очень просто: если ты не платишь за продукт, на создание которого ушли время и деньги, то либо кто-то недополучает за свой труд, либо кто-то переплачивает из своего кармана. Можно оправдывать это чем угодно, но это просто закон сохранения энергии блин.
И да, вот прям все такие сознательные перед каждым скачиванием проводят исследования по тому, куда пойдут деньги если они приобретут продукт, и с беспокойством проверяют уж не помирает ли автор с голоду. Да-да, так прям все и делают.
В общем, есть много причин и аргументов в защиту пиратства, с некоторыми из которых я готов согласиться на 100%, но это не одна из них.
В вашей логике есть один изъян, как это все относится к электронным копиям?
сколько стоит электронная копия? первая? вторая? стотысячная?
какие затраты несут правообладатели при создании электронной копии? и как это сопоставимо с ценами на литресе?
Не вижу изъяна. Стоит она столько, сколько издатель установит, чтобы компенсировать затраты, которые я перечислил. Уберите из них печать - всё остальное никуда не делось. Если издатель не получает деньги, то и автору им нечем будет платить.
Правообладатель платит автору за работу. Он покупает её, упаковывает в формат для продажи и выставляет на витрину, реальную или виртуальную. Я не вижу вообще никакой разницы с любым другим производством. Продукт произведён, только почему-то ты за него не хочешь платить.
От копирования никто ничего не теряет. Всем всё равно, если ты купил Сияние в цифре и скопировал файл в 10 мест в своём компьютере. Ты платишь не за файл, а за персональный доступ к содержанию. Артист ничего не теряет, если безбилетник входит на их концерт, только что-то я не встречал людей, которые считают, что это нормально...
Именно потому что копирование стоит 0, фактически кто угодно таким образом может заиметь цифровую информацию бесплатно. А автор и издатель что с этого имеют? Какой смысл в таком случае что-то писать и издавать в цифровом формате, если все могут заиметь это бесплатно? Чтобы что-то было Вам доступно, это что-то должен кто-то изначально создать и предоставить, и делать это за бесплатно никто не будет. Физические книги продают индивидуально каждому человеку, который хочет её прочитать. При развитии цифровых огромная часть этих клентов стала читать те же книги, но бесплатно. Заявлять при этом, что издательства не теряют деньги как-то странно.
Цены на цифровой контент (особенно это касается музыки) сильно завышены, и пиратство - это одна из причин. Один купил - 100000 пользуются бесплатно. К счастью, появляются современные сервисы, которые идут в верном направлении не продажи самого контента, а продажи (временного) доступа к нему. Spotify стоит ~$10 в месяц - неограниченная музыка сколько угодно, либо бесплатно с рекламными вставками каждые 10 минут. Цена наверняка будет падать, хотя и уже это вполне адекватная расценка. Не знаю, для России может дороговато - всё-таки уровень доходов не тот, ну так прослушивайте 10-секундные рекламные вставки, и пользуйтесь задаром.
С книгами и кино пока всё существенно хуже, надеюсь новые игроки на рынке встряхнут индустрию и ситуация улучшится.
Чувствую меня сейчас заминусуют, я понимаю что в России это почти религия, и что у большинства на это очень эмоциональная реакция. Ненавидеть корпорации с кучей денег легко, а распространённость пиратства делает всех, кто им не пользуется "против нас".
Я также понимаю, что у многих нет финансовой возможности за это платить, да и вообще даже при желании это сделать, не всегда возможно. Цена не всегда адекватна, и предложенный сервис зачастую не окупает вложений.
И да, я тоже пользуюсь торрентами (кроме книг (предпочитаю бумагу) и музыки). Я знаю что это плохо, но я также не хочу быть идиотом-правдорубом, и прожигать деньги. Когда издатели смогут предоставлять мне их контент в виде, удобном мне по цене, которую я готов платить, я с удовольствием это делать и буду.
Я делаю нелегальные действия, из-за которых кто-то платит больше и кто-то недополучает прибыли, также как и все остальные. Только мне кажется, не стоит притворяться, что мы делаем что-то благородное, боремся с системой или ещё что-то там. Это плохо, но другого выбора пока нет...
Я не против платы как таковой, я против того что в электронной коммерции используется тот же принцип как и при продаже вещей которые можно пощупать, подарить, дать на время другому и т.д.
электронная копия не является РАБОТОЙ!!!, за копию нельзя брать деньги как за копию книги на бумаге, потому что затрат на производство нет, вообще нет!
я согласен что нужно оплачивать затраты на содержание сайта домена, оплату модераторам и т.д. но это не те деньги которые берут за электронную копию...
я бы согласился на подписку, ну допустим я книгоман и проглатываю по книге в день-два, т.е. теоретически я могу прочитать 20 книг в месяц, больше, ну хоть тресни не влезет, элементарно времени не хватит...
те кто любят читать но читают не часто допустим 2-3 книги в месяц их тоже учитываем, в среднем получается ну 10-15 книг на одного человека в месяц, пусть будет 10, для ровного счета!
теперь переводим это в плоскость денег и доходов правообладателей:
книгоман при всем желании не сможет купить 20 книг по 200р в месяц, т.е. эта категория читателей для правообладателя потеряна, если он не может купить значит найдет бесплатно! т.е. доход 0
средний читатель тот который читает 10 книг в месяц(мы условились) тоже вряд-ли позволит себе покупать 10 книг по 200р., ну допустим купит 2-3, доход 600р.
ну и нижний порог 2-3 книги в месяц, если он так мало читает то из 2-3х он купит 1, доход 200р.
итого доход правообладателя 800р.
а теперь обсудим подписку, допустим подписка на 10 книг в месяц стоит 300р, вполне приемлемая сумма, с 3х подписчиков в месяц правообладатель получит 900р. сюда попадают все категории, и книгоман и обычный читатель и слабый читатель потому что дешевле. а если книгоман таки решит оплатить увеличенную подписку за 50% на еще 10 книг, то получится 1050р. с 3х человек.
вот вам и сравнение! и все довольны, ни какого обмана, нет необходимости искать книги на халяву, и ведь доход больше с подписки!
но почему то все через зопу, и почему то правообладатели удивляются откуда пираты и почему им не платят...
Я так делаю когда мне нравится книга на Самиздате, есть такой сайт. Там начинающие авторы иногда просят денег, за окончание книги. если нравится книга я плачу, лично на кошелек автору, а платить Эксмо, у которого кабальные условия договора с автором, увольте
Кстате о Кинге. Он выложил как то в сеть свою новую книгу и попросил доллар за скачку. Причем если не платить можно было скачать и так. Так вот он на этом заработал в несколько раз больше чем издательства ему предлогали за рукопись.
Вообще должны радоваться что качают хоть какой-то пиар. Если не торренты половину авторов бы и не заметил не кто. А так если авторы хотят денег пожалуйста куплю, ну если меня не устроит качество товара верните деньги. Половину бреда с торрентов закрываешь и удаляешь в первую минуту.
Ты не поверишь, но в таких нецивилизованных местах продажи как продовольственный рынок можно попробовать кусочек. В СССР в маразине тоже давали попробовать кусочек, и после этого можно принять решение покупать или нет.
Херня полная!
Творческое поприще куда более разрозненное и сложное, чем по схеме "есть нищий (читать "творческая личность", есть вор (читать "правообладатель")".
Во-первых, товарищи, не надо оправдывать себя за счет того, что "Вот сами творцы вещают так". Уж извините, но именно из этого у нас и выходят все в России проблемы: "Мне херово платят, буду работать хреново! Они же на мне наживаются...", "У нас херово с парковками, буду парковаться как хочу!", "Виндоус - г@#$но, поэтому я уже 10 год подряд ставлю пиратскую версию", "Да у этих жидомассонов-кинематографистов и так денег жопой жуй, не буду я им платить, скачаю рип!". Мы не настолько богаты, чтобы полностью отказаться от пиратства, НО чёрт побери, давайте хотя бы будем честными перед собой: "ДА, ПИРАТСТВО - ЭТО ЗЛО!"
Во-вторых, торренты вредят, вопрос - кому. Не все авторы одинаково защищены и зарабатывают исключительно на выступлениях/прокате. Все это действительно для более-менее известных авторов/программистов и т.п. Обидно, но права малоизвестных авторов законоборцы не защищают ни коим образом, вот Донцову, которую покупают не хуже, чем качают - это да.
На личном примере, с 2001 года электронную музыку писать начал и к 2006 году создал проект, активная деятельность которого закончилась году в 2012. Т.е. 6 лет. За шесть лет хорошо раскрутились: и в России на небезизвестном лейбле танцевальной музыки выпускались, и в Европе цифровые релизы были (в т.ч. доступные в AppStore). При условии дележа прибыли 50/50 с владельцами лейблов на основании статистики продаж, за 6 лет с продажи музыки я получил фунтов 20 максимум (одна песня - 0,5 фунта), однако, если я вобью в поиск в контакте название своего проекта, он выдает 5 640 аудиозаписей (1 410 фунтов упущенной прибыли). Вы, конечно, можете сказать "значит такой автор", но я и не претендую, это просто для наглядности. Я мало писал музыки, и никогда не гнался за прибылью.
Так вот, к чему это я: да, для Мадонны 1000 скачиваний компенсируются одной песней на концерте (даже не всем концертом); для какого-нибудь студента Пети из Чебаксар, который доступен к покупке только на Beatport и Juno.Co.Uk 10 скачиваний - это реально недополученное вознаграждение. Также и с компьютерными играми, с авторским кино, с писателями, публикующимися на сайтах самиздата.
НО! Тут вопрос цели: меня лично никогда не останавливало то, что я с этого ничего не получаю. Хочешь зарабатывать - делай попсу! А еще на имя надо работать. Отсюда в-третьих! Нытьё автора на тему того, что его 4 года работы более чем в 20 т.р. не оценили, мне не понятно. Сразу никому не платят много. Если книга пойдет в тираж, за следующей сами придут, если нет, извини, значит ты действительно коту под хвост просрал четыре года. Это жизнь! Ценность определяется спросом и предложением, а не потраченным временем.
ЛОЖКА МЕДА: Но, если уж говорить на чистоту, я считаю, что с пиратством надо не бороться, надо предоставлять ему альтернативу. Н-р, один известный российский DJ открыл сервис Boostframe, на котором бесплатно выкладывается музыка, но - через месяц, хотите быстрее - поддержите артиста, тогда выйдет быстрее. Это называется Boost.
В кино такая альтернатива давным-давно стала кинотеатром, просто надо снимать фильмы, на которые хочется идти в кино, а не ждать выхода BD-Rip.
В программах все заменяется на подписки на сервисы или, н-р, у Windows - на бесплатное обновление. Купил 8.1, обновилась до 10, и еще раз пять минимум обновится без Format C:\.
В книгах... а хорошую книгу после прочтения просто хочется поставить на полку.
значит такого качества музыка. товарищ давно пишет dark psy и по 700-800 уе в месяц зарабатывает. но он музыкант, закончил Гнесинку. и в вк его треки есть, но он почемуто не орет во весь голос о упущенной прибыли...
Да, такого качества :-D Вы не на то внимание обращаете (видимо вы - это все читатели). Я лишь в одном (ИЗ ТРЕХ) пунктов говорю, что для небольшого рынка вклад одного слушателя будет куда более ощутим.
Мне нет никакого профита убеждать народ пользоваться исключительно лицензией: я лет пять музыку не пишу, работаю по специальности, работа мне в удовольствие и в худшие месяцы те же 800 уе в кармане есть.
Так что, это просто мое видение ситуации, а не попытка заявить о себе, "Вот, какой я крутой музыкант".
Не надо читать через строчку, смысл вообще в другом.
726 комментариев
9 лет назад
А вот тут не соглашусь. Наши музыкальные исполнители, да. Они получают барыши, в основном, от чеса по концертам, а вот у зарубежных как раз, основной доход от продажи альбомов и синглов.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
2. Зашёл недавно на сайт электронной библиотеки Альдебаран. Я специально не стал смотреть расценки на Донцову, Кинга, и других современных авторов. Начал смотреть классику. Скачать "Капитал" К.Маркса стоит 200р!!! Мне интересно кто правообладатель К. Маркса? Ф. Энгельс???
3. Не раскрыта тема компьютерных программ.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Стивену Кингу платят сто тыщ миллионов долларов, и он доволен. Замечательно, но эти деньги откуда берутся-то? Я понимаю, что издательства книжку не пишут, но они её полностью финансируют, и в том числе занимаются той частью реализации проекта, которую сам Стивен делать не будет - редактирование, оформление, печать, реклама, организация мероприятий, и т.д. и т.п. И тут, то есть, они деньги тратят. Надо эти деньги откуда-то возмещать или нет? Вы предлагаете им сначала заплатить миллион долларов автору, а потом бесплатно раздавать книги, так чтоли? Потому что именно это в данном посте и написано, просто несколько перефразировано.
Ну и то, что автор экспертно считает, что они получают слишком много и так, ну так можно и из магазина продукты тащить и говорить как "они многомиллионная корпорация, им всё равно, и вообще не они эту баранину растили".
Очень просто: если ты не платишь за продукт, на создание которого ушли время и деньги, то либо кто-то недополучает за свой труд, либо кто-то переплачивает из своего кармана. Можно оправдывать это чем угодно, но это просто закон сохранения энергии блин.
И да, вот прям все такие сознательные перед каждым скачиванием проводят исследования по тому, куда пойдут деньги если они приобретут продукт, и с беспокойством проверяют уж не помирает ли автор с голоду. Да-да, так прям все и делают.
В общем, есть много причин и аргументов в защиту пиратства, с некоторыми из которых я готов согласиться на 100%, но это не одна из них.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
сколько стоит электронная копия? первая? вторая? стотысячная?
какие затраты несут правообладатели при создании электронной копии? и как это сопоставимо с ценами на литресе?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Правообладатель платит автору за работу. Он покупает её, упаковывает в формат для продажи и выставляет на витрину, реальную или виртуальную. Я не вижу вообще никакой разницы с любым другим производством. Продукт произведён, только почему-то ты за него не хочешь платить.
От копирования никто ничего не теряет. Всем всё равно, если ты купил Сияние в цифре и скопировал файл в 10 мест в своём компьютере. Ты платишь не за файл, а за персональный доступ к содержанию. Артист ничего не теряет, если безбилетник входит на их концерт, только что-то я не встречал людей, которые считают, что это нормально...
Именно потому что копирование стоит 0, фактически кто угодно таким образом может заиметь цифровую информацию бесплатно. А автор и издатель что с этого имеют? Какой смысл в таком случае что-то писать и издавать в цифровом формате, если все могут заиметь это бесплатно? Чтобы что-то было Вам доступно, это что-то должен кто-то изначально создать и предоставить, и делать это за бесплатно никто не будет. Физические книги продают индивидуально каждому человеку, который хочет её прочитать. При развитии цифровых огромная часть этих клентов стала читать те же книги, но бесплатно. Заявлять при этом, что издательства не теряют деньги как-то странно.
Цены на цифровой контент (особенно это касается музыки) сильно завышены, и пиратство - это одна из причин. Один купил - 100000 пользуются бесплатно. К счастью, появляются современные сервисы, которые идут в верном направлении не продажи самого контента, а продажи (временного) доступа к нему. Spotify стоит ~$10 в месяц - неограниченная музыка сколько угодно, либо бесплатно с рекламными вставками каждые 10 минут. Цена наверняка будет падать, хотя и уже это вполне адекватная расценка. Не знаю, для России может дороговато - всё-таки уровень доходов не тот, ну так прослушивайте 10-секундные рекламные вставки, и пользуйтесь задаром.
С книгами и кино пока всё существенно хуже, надеюсь новые игроки на рынке встряхнут индустрию и ситуация улучшится.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Я также понимаю, что у многих нет финансовой возможности за это платить, да и вообще даже при желании это сделать, не всегда возможно. Цена не всегда адекватна, и предложенный сервис зачастую не окупает вложений.
И да, я тоже пользуюсь торрентами (кроме книг (предпочитаю бумагу) и музыки). Я знаю что это плохо, но я также не хочу быть идиотом-правдорубом, и прожигать деньги. Когда издатели смогут предоставлять мне их контент в виде, удобном мне по цене, которую я готов платить, я с удовольствием это делать и буду.
Я делаю нелегальные действия, из-за которых кто-то платит больше и кто-то недополучает прибыли, также как и все остальные. Только мне кажется, не стоит притворяться, что мы делаем что-то благородное, боремся с системой или ещё что-то там. Это плохо, но другого выбора пока нет...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
электронная копия не является РАБОТОЙ!!!, за копию нельзя брать деньги как за копию книги на бумаге, потому что затрат на производство нет, вообще нет!
я согласен что нужно оплачивать затраты на содержание сайта домена, оплату модераторам и т.д. но это не те деньги которые берут за электронную копию...
я бы согласился на подписку, ну допустим я книгоман и проглатываю по книге в день-два, т.е. теоретически я могу прочитать 20 книг в месяц, больше, ну хоть тресни не влезет, элементарно времени не хватит...
те кто любят читать но читают не часто допустим 2-3 книги в месяц их тоже учитываем, в среднем получается ну 10-15 книг на одного человека в месяц, пусть будет 10, для ровного счета!
теперь переводим это в плоскость денег и доходов правообладателей:
книгоман при всем желании не сможет купить 20 книг по 200р в месяц, т.е. эта категория читателей для правообладателя потеряна, если он не может купить значит найдет бесплатно! т.е. доход 0
средний читатель тот который читает 10 книг в месяц(мы условились) тоже вряд-ли позволит себе покупать 10 книг по 200р., ну допустим купит 2-3, доход 600р.
ну и нижний порог 2-3 книги в месяц, если он так мало читает то из 2-3х он купит 1, доход 200р.
итого доход правообладателя 800р.
а теперь обсудим подписку, допустим подписка на 10 книг в месяц стоит 300р, вполне приемлемая сумма, с 3х подписчиков в месяц правообладатель получит 900р. сюда попадают все категории, и книгоман и обычный читатель и слабый читатель потому что дешевле. а если книгоман таки решит оплатить увеличенную подписку за 50% на еще 10 книг, то получится 1050р. с 3х человек.
вот вам и сравнение! и все довольны, ни какого обмана, нет необходимости искать книги на халяву, и ведь доход больше с подписки!
но почему то все через зопу, и почему то правообладатели удивляются откуда пираты и почему им не платят...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Творческое поприще куда более разрозненное и сложное, чем по схеме "есть нищий (читать "творческая личность", есть вор (читать "правообладатель")".
Во-первых, товарищи, не надо оправдывать себя за счет того, что "Вот сами творцы вещают так". Уж извините, но именно из этого у нас и выходят все в России проблемы: "Мне херово платят, буду работать хреново! Они же на мне наживаются...", "У нас херово с парковками, буду парковаться как хочу!", "Виндоус - г@#$но, поэтому я уже 10 год подряд ставлю пиратскую версию", "Да у этих жидомассонов-кинематографистов и так денег жопой жуй, не буду я им платить, скачаю рип!". Мы не настолько богаты, чтобы полностью отказаться от пиратства, НО чёрт побери, давайте хотя бы будем честными перед собой: "ДА, ПИРАТСТВО - ЭТО ЗЛО!"
Во-вторых, торренты вредят, вопрос - кому. Не все авторы одинаково защищены и зарабатывают исключительно на выступлениях/прокате. Все это действительно для более-менее известных авторов/программистов и т.п. Обидно, но права малоизвестных авторов законоборцы не защищают ни коим образом, вот Донцову, которую покупают не хуже, чем качают - это да.
На личном примере, с 2001 года электронную музыку писать начал и к 2006 году создал проект, активная деятельность которого закончилась году в 2012. Т.е. 6 лет. За шесть лет хорошо раскрутились: и в России на небезизвестном лейбле танцевальной музыки выпускались, и в Европе цифровые релизы были (в т.ч. доступные в AppStore). При условии дележа прибыли 50/50 с владельцами лейблов на основании статистики продаж, за 6 лет с продажи музыки я получил фунтов 20 максимум (одна песня - 0,5 фунта), однако, если я вобью в поиск в контакте название своего проекта, он выдает 5 640 аудиозаписей (1 410 фунтов упущенной прибыли). Вы, конечно, можете сказать "значит такой автор", но я и не претендую, это просто для наглядности. Я мало писал музыки, и никогда не гнался за прибылью.
Так вот, к чему это я: да, для Мадонны 1000 скачиваний компенсируются одной песней на концерте (даже не всем концертом); для какого-нибудь студента Пети из Чебаксар, который доступен к покупке только на Beatport и Juno.Co.Uk 10 скачиваний - это реально недополученное вознаграждение. Также и с компьютерными играми, с авторским кино, с писателями, публикующимися на сайтах самиздата.
НО! Тут вопрос цели: меня лично никогда не останавливало то, что я с этого ничего не получаю. Хочешь зарабатывать - делай попсу! А еще на имя надо работать. Отсюда в-третьих! Нытьё автора на тему того, что его 4 года работы более чем в 20 т.р. не оценили, мне не понятно. Сразу никому не платят много. Если книга пойдет в тираж, за следующей сами придут, если нет, извини, значит ты действительно коту под хвост просрал четыре года. Это жизнь! Ценность определяется спросом и предложением, а не потраченным временем.
ЛОЖКА МЕДА: Но, если уж говорить на чистоту, я считаю, что с пиратством надо не бороться, надо предоставлять ему альтернативу. Н-р, один известный российский DJ открыл сервис Boostframe, на котором бесплатно выкладывается музыка, но - через месяц, хотите быстрее - поддержите артиста, тогда выйдет быстрее. Это называется Boost.
В кино такая альтернатива давным-давно стала кинотеатром, просто надо снимать фильмы, на которые хочется идти в кино, а не ждать выхода BD-Rip.
В программах все заменяется на подписки на сервисы или, н-р, у Windows - на бесплатное обновление. Купил 8.1, обновилась до 10, и еще раз пять минимум обновится без Format C:\.
В книгах... а хорошую книгу после прочтения просто хочется поставить на полку.
ИМХО
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Мне нет никакого профита убеждать народ пользоваться исключительно лицензией: я лет пять музыку не пишу, работаю по специальности, работа мне в удовольствие и в худшие месяцы те же 800 уе в кармане есть.
Так что, это просто мое видение ситуации, а не попытка заявить о себе, "Вот, какой я крутой музыкант".
Не надо читать через строчку, смысл вообще в другом.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена