Тоже не понятно зачем шить и демонстрировать модели на 32 размер, когда большинство нормально сложенных женщин носит 36-38? Не помню в какой стране, но где то вообще не ввозится и не производится одежда меньше 34 размера и запрещен показ на подиуме, вроде Испания, Италия и Индия
Помню, по телеку шоу какое-то было. Конкурс модельеров. Так в одном задании им вместо обычных моделей подсунули грудастых полноватых дамочек. Такой растерянности на лице я давно не видела. Справилась только дама, подрабатывающая шитьем корсетов на заказ.
Навыки есть. Но только на один конкретный размер. Лекала есть. Стандартные модельные. А дай девушку немодельной внешности, так они ее жирехой назовут, унизят, пошлют худеть, лишь бы не чертить новые лекала.
80% того,что они показывается на подиуме- невозможно носить в реальной жизни и не сидит на фигуре обычной женщины(не тощей доске, а со стандартной фигурой). + Все эти модельеры и дизайнеры [мат], как на подбор, и не могут понять женскую природу, вот как Лагерфельд например, а моделей они воспринимают как вешалок для одежды,не более. Есть модели которые сумели пройти через этот ад, но спросите их сейчас и они с содроганием будут вспоминать, что им пришлось пережить, и как они угробили здоровье, нервы и тд. А девочки, ради призрачной красивой жизни и популярности, лезут в эту петлю, без гарантии,что получится, а потом появляются вот такие вот истории.
вы слишком далеки от модельного бизнеса.
Дело в том, что одежда, которая демонстрируется на показах не продается в магазинах.
Это как концепткар на международном автосалоне, который никогда в продажу не поступит.
Показы для того, чтоб подчеркнуть определенную эмоцию дизайнерского дома.
Сударь, Вы не совсем правы.
Не стоит ровнять показ концепт кара с модными показами. Однако, Ваш пример с авто хорош тем, что можно сравнить расхождение в принципах авто-моды и модных показов, начиная с 60-х. Краткий экскурс в авто-моду (с выпуском 40 промежуточных лет) выглядит так: в 30-е годы фирмы производили в основном шасси, а кузова изготавливались в кузовных ателье (Поинтересуйтесь кузовами от Пининфарина, если вдруг не видели). Фирма, которая одной из первых производила и кузова и шасси – Дэлае. Машины рекламировались в гонках (прототип Формулы 1, Милле Милья и проч.), но то, что выставлялось, то и продавалось, включая непосредственно гоночные машины с предыдущего сезона. Сегодня приобрести авто с гонок Формулы 1 в личное пользование, конечно же – нонсенс.
Тенденция «один-в-один» сохранялась до середины 70-х. Великолепнейший Лаборгини Контач, впервые представленный в 1974 году, был выпущен в количестве менее 2000 штук (до 1997 года). Он и сейчас выглядит современно и даже футуристично. И он – самый малотиражный из выставочных.
Модная одежда сохраняла ту же тенденцию «один-в-один» до середины 60-х – до появления на подиуме Тростинки Твигги (в 1966-м). До этого не такого уж далёкого года ситуация была ровно такой же как и авто-моде – что показали, то и продали. До появления «дево-мальчика» - тоненького голенастого подростка без признаков пола, любая женщина, если только она не «знойная-женщина-мечта-поэта», могла заказать себе вещь от-кутюр. А далее с начала 70-х пошло по нарастающей: выше, тоньше, ещё тоньше, ещё выше. И сегодня вещь с подиума может носить только модель (или та, которая достигла сходных параметров).
Ни один автосалон с концепт карами никогда не требовал показа концепта в деле (на ходу) с водителями определённого типа/размера и с пропорциями, далёкими от среднего стандарта. И Вы никогда не увидите на автоподиуме концепт - нечто вроде завязанной узлом мясорубки, в которую может ввинтиться разве что инопланетянин.
Из мужских профессий, которые требуют такого же самоистязания, как и работа модели, я могу назвать только одну: жокеи на скачках. Желательные качества: маленький рост. Вес около 50 кг, но - обязательно - не более 54 кг. С учётом того, что для скачек нужны не только кости, но и мышцы, вес жокея по соотношениям всегда ниже физиологической нормы. Как результат диет – заболевания желудочно-кишечного тракта, ранняя смерть от инфаркта. И из профессии уходят тоже рано.
Если Вы спроецируете уровень рекламной раскрутки с модельного бизнеса на бизнес в скачках, то Вы получите аналог идеала «мужского» образа: низкорослый (150-165 см), очень худой (костлявый), но в некоторых местах с мышцами а-ля жилы-верёвки, полу-мужчина – полу-мальчик. И знатете… за 40 лет расркрутки при соответствующих средствах бизнес справился бы с возникновением такого образчика мужественности. Надеюсь, что этого никогда не случится:)
было интересно прочитать ваш комментарий =)
А что вы расскажете о причинах отделения выставочного товара от "народного"? Ведь в описанных вами отраслях деятельности это случилось приблизительно в одно время. Экономия? Маркетинг?
Полагаю, что - маркетинг и не только в двух указанных сферах. Создаётся впечатление, что к 70-м во многих видах деятельности был достигнут некий предел разумного. Но финансовые потоки с этим не согласились.
Первые гоночные машины катались по тем же дорогам, что и авто рядовых граждан: в нашем понимании – по утрамбованному просёлку. Появились новые мощности – появились первые покрытия гоночных трасс. В городах появился асфальт – аэродинамика кузовов и мощность догнали потребителя. А потом перегнали. Мы не сможем заменить резину с протектором на слик и рвануть на работу как Шумахер – трассу не подмели, ямки не заровняли, пешеходы отказываются сидеть на трибунах и лезут под колёса. Но шоу запредельных (для нас) возможностей делает деньги.
Мода в одежде уже давно ходит кругами. Историки выделяют 80-ти, 25-ти и 8-летние циклы. В области кроя за последние 200 лет ничего нового не придумано. Дизайнер-творец, который может создать новый, изящный и применимый фасон – явление редкое, а Домов Моды – пруд-пруди и они хотят зарабатывать.
Новое создавать с нуля сложно, проще сдвинуть ориентиры и эксплуатировать старое.
Девушка-модель присутствует на подиуме по минимуму в буквальном физическом смысле. Остаётся только убедить публику, что ворох тряпок с цветочным горшком в центре композиции и полиэтиленовыми бантиками снизу – шедевр.
По соляному озеру летит автомобиль, тормозит парашютом, если бы не антикрыло – улетел бы. Так дайте ему крылья! Но – нет.
В качестве смежного примера – искусство. Айвазовских мало? Это – проблема для крупных финансовых потоков, но решаемая. Берем холст, ставим пару клякс, одну из них размажем и продадим за миллион. Главное – разъяснить народу, в чём заключается шедевральность кляксы.
Где-то как-то ситуация начинает исправляться, но после трагедий. Смерть моделей от анорексии заставила присмотреться к этической составляющей «бизнеса на костях». Смерть Айртона Сенны привела к значительным ограничениям скоростей в Формуле. А изобразительно искусство… боюсь, что пока какой-нибудь шедевр кого-нибудь не прибьёт, ничего не изменится. Пока абсурд продаётся без конкретного зафиксированного вреда, он будет продаваться.
Ну а что еще Лагерфельд мог сказать, он же по мальчикам. Ничего не имею против, мне нравятся его вещи, кое что у меня есть, и, не смотря на его заверения, прекрасно смотрится с грудью))
Интересно немного, а чего девочка ожидала от этого бизнеса? Разве она не знала всего этого? Я бы плохо отреагировала на месте родителей.
На "языке" все толще кажутся чем в жизни, поэтому модели худые. А еще про то что она газировку пила т.к. она вызывает чувство сытости - вранье. Газировка наоборот, провоцирует чувство голода, впрочем как и яблоки.
никакой неувязочки, если модель вещи узкая то S, если например свитер или футболка часто широкие, то XS, иначе он мешком будет. Таблицы это конечно хорошо, но вот честно, заказывая(и из Китая и из Европы) и сверяясь с ними ещё ни разу не угадала. Просто беру 32 или 34 в зависимости от комментов, маломерка или большемерка, иначе таблицы мне выдают размер где две меня влезет))) у меня мама русский 58-60, заказывали с немецкого сайта по таблице 52,а пришёл чехол на жигули)))) в итоге ей подходит с этого сайта 46-48, а пижама однажды (по комментам большемерка была)вообще 44 подошла))) вот по выложенной вами таблице я ну никак не могу носить 34 ибо у меня ОГ 88, ОТ 75, но тем не менее ношу и не жмёт, на прошлой неделе куртку в немецком H&M 34 размера купила, как на меня шили
блин, в Германии я не видела взрослого размера 30, используется европейский 34, на бирках стоит EU-34, но по вашей таблице этот размер слишком мал для меня, хотя я его ношу, а в России ношу 42. Я же говорю, у меня по таблицам получается всегда не правильно, я как то эти таблицы на разных сайтах сравнивала и они нифига не совпадали. Кстати, посмотрела бирку от куртки, стоит EU-34 и UK-8, что не совпадает с вашей таблицей.
Людмила!У меня тоже 42 размер (Российский). Обычно ориентируюсь на эту таблицу https://topbrands.ru/help/tablica-razmerov/https://topbrands.ru/help/tablica-razmerov/ Я смотрю на размер той страны, вещь (бренд) которой хочу купить, промахов с размерами США (если заказываю именно оттуда)или итальянцами не было. H&M хоть и немецкий бренд, отшивают в Китае.Там вообще есть размер GR ? Так как по объемам UK-8 совпадает, по US-4.
Как забавно: одни в модельном бизнесе успешно работают годами, не помирая от истощения - замуж выходят, детей рожают, обратно на подиум возвращаются...А другие, проболтавшись там полгода-год, рассказывают жуткие истории - мол, их морили голодом и вообще так прессовали, что они еле ноги унесли. И кому же верить?
Потому что есть модели для денег, а есть для показа. Те, что для денег обычно мало похожи на стандартных моделей, но у них есть огромное преимущество: вещи, которые они рекламируют, продаются огромными партиями по всему миру. И продолжают продаваться, несмотря на изменившиеся пропорции модели. А всех остальных девушек подбирают в модели по принципу похожести на такую топ-модель. Не кожей, так рожей.
Потому что она ТОП-модель, ещё и со связями, а девушка из поста видимо ничем выдающимся не отметилась в своей профессии. В любом случае Кейт Мосс например до сих пор приглашают в рекламные компании, потому что она сама брэнд, Водянову тоже будут приглашать, даже если отрастит бока. А остальные хоть голодают, хоть полнеют, не в тренде- если отойдут от модельных стандартов , просто останутся не у дел. Так не только в профессии модели
Значит, дело вовсе не в стандартах профессии, а в личных симпатиях тех, кто в этом бизнесе рулит. Понравилась бы кому-то из тамошних воротил героиня поста, и ей никто бы в нос не тыкал лишними килограммами, а совал бы её на каждую обложку и нам, грешным, внушал, что это прям "гений чистой красоты"...
Те, о ком вы пишете, тоже ничем выдающимся не отметились - просто какой-то важной шишке в своё время понравились, вот их и стали пиарить на каждом углу. Начни мордашку этой девочки из поста пихать на каждую обложку да трезвонить, как она хороша, чья она муза и сколько ей платят за съёмочный день - и через месяц она будет "в топе"...
426 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Дело в том, что одежда, которая демонстрируется на показах не продается в магазинах.
Это как концепткар на международном автосалоне, который никогда в продажу не поступит.
Показы для того, чтоб подчеркнуть определенную эмоцию дизайнерского дома.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Не стоит ровнять показ концепт кара с модными показами. Однако, Ваш пример с авто хорош тем, что можно сравнить расхождение в принципах авто-моды и модных показов, начиная с 60-х. Краткий экскурс в авто-моду (с выпуском 40 промежуточных лет) выглядит так: в 30-е годы фирмы производили в основном шасси, а кузова изготавливались в кузовных ателье (Поинтересуйтесь кузовами от Пининфарина, если вдруг не видели). Фирма, которая одной из первых производила и кузова и шасси – Дэлае. Машины рекламировались в гонках (прототип Формулы 1, Милле Милья и проч.), но то, что выставлялось, то и продавалось, включая непосредственно гоночные машины с предыдущего сезона. Сегодня приобрести авто с гонок Формулы 1 в личное пользование, конечно же – нонсенс.
Тенденция «один-в-один» сохранялась до середины 70-х. Великолепнейший Лаборгини Контач, впервые представленный в 1974 году, был выпущен в количестве менее 2000 штук (до 1997 года). Он и сейчас выглядит современно и даже футуристично. И он – самый малотиражный из выставочных.
Модная одежда сохраняла ту же тенденцию «один-в-один» до середины 60-х – до появления на подиуме Тростинки Твигги (в 1966-м). До этого не такого уж далёкого года ситуация была ровно такой же как и авто-моде – что показали, то и продали. До появления «дево-мальчика» - тоненького голенастого подростка без признаков пола, любая женщина, если только она не «знойная-женщина-мечта-поэта», могла заказать себе вещь от-кутюр. А далее с начала 70-х пошло по нарастающей: выше, тоньше, ещё тоньше, ещё выше. И сегодня вещь с подиума может носить только модель (или та, которая достигла сходных параметров).
Ни один автосалон с концепт карами никогда не требовал показа концепта в деле (на ходу) с водителями определённого типа/размера и с пропорциями, далёкими от среднего стандарта. И Вы никогда не увидите на автоподиуме концепт - нечто вроде завязанной узлом мясорубки, в которую может ввинтиться разве что инопланетянин.
Из мужских профессий, которые требуют такого же самоистязания, как и работа модели, я могу назвать только одну: жокеи на скачках. Желательные качества: маленький рост. Вес около 50 кг, но - обязательно - не более 54 кг. С учётом того, что для скачек нужны не только кости, но и мышцы, вес жокея по соотношениям всегда ниже физиологической нормы. Как результат диет – заболевания желудочно-кишечного тракта, ранняя смерть от инфаркта. И из профессии уходят тоже рано.
Если Вы спроецируете уровень рекламной раскрутки с модельного бизнеса на бизнес в скачках, то Вы получите аналог идеала «мужского» образа: низкорослый (150-165 см), очень худой (костлявый), но в некоторых местах с мышцами а-ля жилы-верёвки, полу-мужчина – полу-мальчик. И знатете… за 40 лет расркрутки при соответствующих средствах бизнес справился бы с возникновением такого образчика мужественности. Надеюсь, что этого никогда не случится:)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
А что вы расскажете о причинах отделения выставочного товара от "народного"? Ведь в описанных вами отраслях деятельности это случилось приблизительно в одно время. Экономия? Маркетинг?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Первые гоночные машины катались по тем же дорогам, что и авто рядовых граждан: в нашем понимании – по утрамбованному просёлку. Появились новые мощности – появились первые покрытия гоночных трасс. В городах появился асфальт – аэродинамика кузовов и мощность догнали потребителя. А потом перегнали. Мы не сможем заменить резину с протектором на слик и рвануть на работу как Шумахер – трассу не подмели, ямки не заровняли, пешеходы отказываются сидеть на трибунах и лезут под колёса. Но шоу запредельных (для нас) возможностей делает деньги.
Мода в одежде уже давно ходит кругами. Историки выделяют 80-ти, 25-ти и 8-летние циклы. В области кроя за последние 200 лет ничего нового не придумано. Дизайнер-творец, который может создать новый, изящный и применимый фасон – явление редкое, а Домов Моды – пруд-пруди и они хотят зарабатывать.
Новое создавать с нуля сложно, проще сдвинуть ориентиры и эксплуатировать старое.
Девушка-модель присутствует на подиуме по минимуму в буквальном физическом смысле. Остаётся только убедить публику, что ворох тряпок с цветочным горшком в центре композиции и полиэтиленовыми бантиками снизу – шедевр.
По соляному озеру летит автомобиль, тормозит парашютом, если бы не антикрыло – улетел бы. Так дайте ему крылья! Но – нет.
В качестве смежного примера – искусство. Айвазовских мало? Это – проблема для крупных финансовых потоков, но решаемая. Берем холст, ставим пару клякс, одну из них размажем и продадим за миллион. Главное – разъяснить народу, в чём заключается шедевральность кляксы.
Где-то как-то ситуация начинает исправляться, но после трагедий. Смерть моделей от анорексии заставила присмотреться к этической составляющей «бизнеса на костях». Смерть Айртона Сенны привела к значительным ограничениям скоростей в Формуле. А изобразительно искусство… боюсь, что пока какой-нибудь шедевр кого-нибудь не прибьёт, ничего не изменится. Пока абсурд продаётся без конкретного зафиксированного вреда, он будет продаваться.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
а Айвазовских не просто мало...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Интересно немного, а чего девочка ожидала от этого бизнеса? Разве она не знала всего этого? Я бы плохо отреагировала на месте родителей.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена