Лекция для колхозников. Лектор:
- Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра Македонского,
где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец,
череп умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
Есть:
- Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
- А вы, простите, кто? - спрашивает лектор.
- Дачник.
- Вот и идите на х** отсюда. Лекция для колхозников.
Еще была Священная крайняя плоть (præputium) Иисуса. Как обычно, в нескольких версиях. Одна из известных - в Калькате (Италия). Но Ее, якобы, сперли...
Давайте факты рассмотрим:
1) поправьте, если ошибаюсь, но насколько я знаю нет НИ ОДНОГО упоминания современников той поры о таком персонаже как "Иесус Христос".
2) Те письменные "доказательства", в которых упоминался такой персонаж оказались фальшивками.
3) Все, что мы знаем о нем указано в библии и др. св. книгах, но это мало того, что интерпритация автора самой книги, но еще и цензура самой Церкви, т.е. все, что мы знаем это переработанный кем-то материал, а это значит, что он может и не соответствовать действительности так получается?
Я не думаю, что это имеет значение. Вполне вероятно, что через 150 лет (срок, когда упоминания о Иисусе появились) не останется ни одного упоминания современников о Вас. Но это ж не значит, что Вас не существовало. С другой стороны, вероятно будет полно упоминаний о Люке Скайволкере и Дарте Вейдаре. Что не значит, что они существовали.
Я хочу сказать, что наличие или отсутствие упоминаний само по себе мало что значит. Иисус это некое культурное явление. Стоит ли эа этим образом конкретная личность или нет, особого значения не имеет.
Известно одна догма. Чем крепче вера, тем слабей разум.
Я убежденный атеист. Я не утверждаю, что бога нет. Я знаю, что нет ни материальных, не физических доказательств его существования. И тем более у меня нет причин в него верить.
Причин их у меня миллион. И главное почему я должен кому то, во что то верить, вместо того что я могу знать и иметь тому материальные доказательства. Если я не знаю, я не могу в это поверить. Верить это быть в чем то уверенным. Я вот например верю, что 2 умножить на 2, это 4. Или например что сумма углов треугольника есть 180 градусов я могу это доказать. А вот как верить что какой то мужик создал землю за сколько то там дней, это мне не очевидно. Особенно если учитывать, что Ветхий завет подозрительно похож на древне-шумерские легенды. А уж поверить что какой то еврейской женщине ветром надуло беременность. А потом у нее родился какой от мальчик, который мог ходить по воде. И смог превратить воду из сомнительного источника в вино, а потом вербально освоить процесс синтеза органической субстанции с высоким содержанием глютена из воздуха и выдыхаемой углекислоты и водорода содержащегося в воде. Это уж слишком, это вернее похоже на фантастику. Тогда мы все должны поверить в волшебные палочки, Гендальфа, эльфов и хоббитов. А так же должы искать путь к одинокой горе. А это согласись бред и вымысел того же уровня что и бог.
Вы правы, без веры нельзя. Но, с моей атеистическрой точки зрения, большая разница, во что именно верить. Пока речь идет о вере в людей, в их способность расти над собой, в их способность отличать добро от зла, в их способность к самопожертвованию и все такое, я полностью согласен. В конце концов всему этому есть достаточно примеров.
Но как только речь заходит о вере во всемогущество, или в триединую Троецу, или в жизнь после смерте (да еще и с судебным разбирательством), это уже другое дело. На мой взгляд это посто недостойно человека. Кроме того, не ясно, почему людей, верящих, что они Наполеон Бонапарт, зачисляют на учет в психиатрический диспансер, а людей, верящих в вознесение во плоти нет.
169 комментариев
9 лет назад
- Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра Македонского,
где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец,
череп умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
Есть:
- Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
- А вы, простите, кто? - спрашивает лектор.
- Дачник.
- Вот и идите на х** отсюда. Лекция для колхозников.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
1) поправьте, если ошибаюсь, но насколько я знаю нет НИ ОДНОГО упоминания современников той поры о таком персонаже как "Иесус Христос".
2) Те письменные "доказательства", в которых упоминался такой персонаж оказались фальшивками.
3) Все, что мы знаем о нем указано в библии и др. св. книгах, но это мало того, что интерпритация автора самой книги, но еще и цензура самой Церкви, т.е. все, что мы знаем это переработанный кем-то материал, а это значит, что он может и не соответствовать действительности так получается?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Я хочу сказать, что наличие или отсутствие упоминаний само по себе мало что значит. Иисус это некое культурное явление. Стоит ли эа этим образом конкретная личность или нет, особого значения не имеет.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Ноги смирно преклонив к земле,
Ищешь ты, свое слепое счастье,
Где-то там, в небесной мертвой мгле…
Вперив взор в немую мглу пространства,
Словно робот глупый, заводной,
Ты с тупым, завидным постоянством,
Повторяешь вечный поиск свой.
В фанатизме несомненной веры,
Опьяненный гордостью икон,
Без ума, без чувства всякой меры,
Бьешь и бьешь нелепейший поклон.
А с икон с улыбкой ложноликой,
На тебя взирает чуждый лик,
Ни любви, ни шепота, ни крика,
Отражая челом мутный блик.
В этом бесконечнейшем дурмане,
Ты живешь уже который век.
Ну, когда из дикости восстанешь
Где же твоЯ гордость, человек!?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Я убежденный атеист. Я не утверждаю, что бога нет. Я знаю, что нет ни материальных, не физических доказательств его существования. И тем более у меня нет причин в него верить.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Но как только речь заходит о вере во всемогущество, или в триединую Троецу, или в жизнь после смерте (да еще и с судебным разбирательством), это уже другое дело. На мой взгляд это посто недостойно человека. Кроме того, не ясно, почему людей, верящих, что они Наполеон Бонапарт, зачисляют на учет в психиатрический диспансер, а людей, верящих в вознесение во плоти нет.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена