Про детей проституток... Девочек оставляли в живых, так как они могли еще пригодиться. В Древнем Риме мальчики тоже могли пригодиться, еще получше девочек. Врядли эта версия состоятельна, почему тогда этих младенцев сразу не убили, а до года растили?
на кой ты тут вообще сидишь, для чего??? это какой-то не объяснимый кайф для тебя? ты дрочишь на это чтоли??? это просто нифига не смешно и реально ТУПО, в школе лучше руку первым поднимай
В детстве купались в Карповке у Каменноостровского проспекта и часто доставали со дна черепа людей, играли. Пока бабушка не рассказала, что сюда зимой 41-42 со всей Петроградской стороны люди стаскивали умерших от голода, т.к. до кладбища сил не было дотащить. К марту 42 штабеля были выше человеческого роста, смерзшиеся. Их грузовиками весной вывозили. Видать, не все вывезли...
дом к котором жила моя Бабушка в Бобруйске во врем я оккупации был вроде как военной комендатурой и немцы хоронили там во дворе своих .Может не комендатура а госпиталь , ну так мне детстве объяснили. И когда у них ремонтировали теплоцентраль , весь двор был раскопан и завален костями и черепами. Ну ладно мы дети были маленькие не понимали , но и взрослые к этому вполне спокойно относились .Мальчишки дрались костями как шпагами , надевали черепа на палки и выставляли рядком.Сейчас вспоминаю жуть жуткая. Никто их не захоронил , скорее всего ссыпали в те же ямы после ремонта.Наверно потому что много было еще живых очевидцев войны , но все равно ужас ужас.
Первая фотка напомнила.
В 1992 году, в ходе археологических раскопок на месте Албазинской крепости, выдержавшей во время русско-китайской войны 1685-1689 годов почти трехгодичную осаду, была обнаружена ушедшая в землю избушка с 55 непогребёнными костями.
К исходу второго года осады в крепости умер священник и защитники не смели их хоронить без отпевания, опасаясь обречь души умерших товарищей на вечные муки и погубить свои таким грехом.
Сохранилось письмо командира крепости, казачьего головы Афанасия Бейтона Нерчинскому воеводе Ивану Власову:
«И те умершие люди похоронены в городе в зимовье поверх земли без отпеву до твоего разсмотрению. А ныне я с казаками живу во всяком смрадном усыщении. А вовсе похоронить без твоей милости и приказу дерзнуть не хощу, чтоб, государь, в погрешении не быть. А хоте, государь, ныне и благоволишь похоронить, да некем подумать и невозможно никакими мерами.»
Спустя 303 года останки 55 русских воинов были упокоены с соблюдением всех церковных обрядов и под залпы воинского салюта.
7 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Первая фотка напомнила.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
К исходу второго года осады в крепости умер священник и защитники не смели их хоронить без отпевания, опасаясь обречь души умерших товарищей на вечные муки и погубить свои таким грехом.
Сохранилось письмо командира крепости, казачьего головы Афанасия Бейтона Нерчинскому воеводе Ивану Власову:
«И те умершие люди похоронены в городе в зимовье поверх земли без отпеву до твоего разсмотрению. А ныне я с казаками живу во всяком смрадном усыщении. А вовсе похоронить без твоей милости и приказу дерзнуть не хощу, чтоб, государь, в погрешении не быть. А хоте, государь, ныне и благоволишь похоронить, да некем подумать и невозможно никакими мерами.»
Спустя 303 года останки 55 русских воинов были упокоены с соблюдением всех церковных обрядов и под залпы воинского салюта.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена