Еврейский нацизм
1. "Только евреи являются людьми, неевреи – это животные ". (Баба Мециа 114а – 114в) [Talmud. (1935). Soncino Edition.].
2. "Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями". (Jalkut Reubeni, folio 10, b)
3."Вы, евреи, люди, а не все прочие народы света". (кн. Баба Меция, разд. 9)
4. "Плоть не евреев – это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей". [Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.621.]
5."Свет сотворен лишь ради евреев, они суть плод, а все остальные народы - только его скорлупа.(трактат Шефа)
6."Гои бы не населяли Мир" - (Церор х, 107, 2)
7. " Не евреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю". (Баба Коми 37в) [Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b.]
8. "Кто ударит по лицу еврея, тот посягает на самого Бога и, следовательно, заслуживает смерти. Убить еврея – это ударить бога". (тр. Санхедрин). (Санхедрин 57а) [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388.]
9. "Независимо от того, является ли это убийство кьютина (не еврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (не еврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. " (Санхедрин 57а) [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388.]
10. «Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля". (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)
11.«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит».
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)
12. «И это справедливо, — говорит рабби Альбо, — ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)
13.«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти».
(Traite Jebammot, folio 47, b)
14.«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».(Traite Sanhedrin, folio 57, a)
15.«Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю».(Traite Baba Kamma, folio 37, b)
16.«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу». (Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)
17." Даже лучшие из не евреев должны быть убиты". (Вавилонский талмуд) [Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.]
18."Лучший из гоев достоин смерти" - (Абода зара, 26, в Тосафот)
Представьте себе читатели реакцию, если бы не иудейский религиозный деятель произнес: «наилучшие из евреев должны быть убиты», «мясо жида может быть только удобрением для полей». Какой бы вой поднялся…..
5 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
1. "Только евреи являются людьми, неевреи – это животные ". (Баба Мециа 114а – 114в) [Talmud. (1935). Soncino Edition.].
2. "Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями". (Jalkut Reubeni, folio 10, b)
3."Вы, евреи, люди, а не все прочие народы света". (кн. Баба Меция, разд. 9)
4. "Плоть не евреев – это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей". [Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.621.]
5."Свет сотворен лишь ради евреев, они суть плод, а все остальные народы - только его скорлупа.(трактат Шефа)
6."Гои бы не населяли Мир" - (Церор х, 107, 2)
7. " Не евреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю". (Баба Коми 37в) [Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b.]
8. "Кто ударит по лицу еврея, тот посягает на самого Бога и, следовательно, заслуживает смерти. Убить еврея – это ударить бога". (тр. Санхедрин). (Санхедрин 57а) [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388.]
9. "Независимо от того, является ли это убийство кьютина (не еврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина (не еврея), израильтянином, не предусмотрено никакого наказания. " (Санхедрин 57а) [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388.]
10. «Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля". (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)
11.«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит».
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)
12. «И это справедливо, — говорит рабби Альбо, — ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)
13.«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти».
(Traite Jebammot, folio 47, b)
14.«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».(Traite Sanhedrin, folio 57, a)
15.«Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю».(Traite Baba Kamma, folio 37, b)
16.«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу». (Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)
17." Даже лучшие из не евреев должны быть убиты". (Вавилонский талмуд) [Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.]
18."Лучший из гоев достоин смерти" - (Абода зара, 26, в Тосафот)
Представьте себе читатели реакцию, если бы не иудейский религиозный деятель произнес: «наилучшие из евреев должны быть убиты», «мясо жида может быть только удобрением для полей». Какой бы вой поднялся…..
Удалить комментарий?
Удалить Отмена