Эволюция камер? Вы что ребята, эволюция - это миф.
Где недостающее звено между "Дрон-телекамера Sky" и "4K и 3D видеокамеры, установленные на колоннаде собора Святого Петра"
думаю у амеров ценник будет от силы штук 6...
у меня знакомый в сша использует старшую модель урсы для студийной съемки. вышла она им в 4600, при том что рэд на тот момент стоил 21к. они отбили цену камеры за три недели съемок )))высылал мне файлы - писец , качество картинки после обработки выше крыши.
Это уже кинокамера. RAW DNG, 15 стопов динамический диапазон.
Жаль железо для монтажа материала с неё стоить будет дороже её самой. Сужу по младшей Pocet версии, владельцем которой являюсь. Правда полностью раскрывается она только в Davinci Resolve.
А мне давилось трогать живую камеру КТ-160. Выглядела, примерно так:
Огромная, тяжеленная. В аппаратной, кроме всего прочего, находился гидронасос, который обеспечивал работу гидраврики в штативе, которая опускала и поднимала камеру.
А эта камера одна из самых распространенных - КТ-320:
У камеры интересная компановка. Она, как бы сложена пополам. Четыре трубки справа от объектива и "смотрят" назад. Штатив тоже гидраврический, но работает от педали, как парикмахерское кресло. А "обруч" на штативе - это руль.
Насос гидропривода студийного пьедестала никогда не находился в аппаратной, он расположен на колонне самого пьедестала и питается напряжением 100В постоянного тока, как и эта камера, подающемся по мультикорному кабелю с блока управления камерой, расположенному в аппаратной.
Нижняя камера - КТ-132.
В ней ТРИ плюмбикона.
Она вместе с их фокусирующе-отклоняющими системами (ФОС) расположены за боковыми крышками, на призматическом блоке.
За крышкой справа от объектива расположен блок питания камеры.
Эти камеры давно перестали быть распространенными, даже плюмбиконы для них не выпускаются много лет. КТ-132 входила в состав оборудования студий линейки "Перспектива", разработанной к Олимпиаде-80.
Да. Насчет КТ-320 запамятовал. Действительно три трубы.
А КТ-160, которые у нас стояли, насосы были в аппаратных. Не знаю, так было задумано или более поздняя переделка силами инженеров. Насосы давали брак по звуку.
Тащить трассу гидравлики по студии нереально, камеры все равно располагаются в камерном парке в студии и подключаются к аппаратной через стеновые разъемы, расположенные в так называемых wall-box, где кроме камерных разъемов есть и другие - мониторные, звуковые. Но линий гидравлики там точно нет. Студия абсолютно звукоизолирована.
Еще раз: верхняя камера - КТ-116, нижняя - КТ-132. За много лет моей длящейся по сей день работы работы инженером АСК я их много перевидал, много что могу рассказать об устройстве и как было, и как есть сейчас.
45 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Где недостающее звено между "Дрон-телекамера Sky" и "4K и 3D видеокамеры, установленные на колоннаде собора Святого Петра"
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
у меня знакомый в сша использует старшую модель урсы для студийной съемки. вышла она им в 4600, при том что рэд на тот момент стоил 21к. они отбили цену камеры за три недели съемок )))высылал мне файлы - писец , качество картинки после обработки выше крыши.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Жаль железо для монтажа материала с неё стоить будет дороже её самой. Сужу по младшей Pocet версии, владельцем которой являюсь. Правда полностью раскрывается она только в Davinci Resolve.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Огромная, тяжеленная. В аппаратной, кроме всего прочего, находился гидронасос, который обеспечивал работу гидраврики в штативе, которая опускала и поднимала камеру.
А эта камера одна из самых распространенных - КТ-320:
У камеры интересная компановка. Она, как бы сложена пополам. Четыре трубки справа от объектива и "смотрят" назад. Штатив тоже гидраврический, но работает от педали, как парикмахерское кресло. А "обруч" на штативе - это руль.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Нижняя камера - КТ-132.
В ней ТРИ плюмбикона.
Она вместе с их фокусирующе-отклоняющими системами (ФОС) расположены за боковыми крышками, на призматическом блоке.
За крышкой справа от объектива расположен блок питания камеры.
Эти камеры давно перестали быть распространенными, даже плюмбиконы для них не выпускаются много лет. КТ-132 входила в состав оборудования студий линейки "Перспектива", разработанной к Олимпиаде-80.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
А КТ-160, которые у нас стояли, насосы были в аппаратных. Не знаю, так было задумано или более поздняя переделка силами инженеров. Насосы давали брак по звуку.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Еще раз: верхняя камера - КТ-116, нижняя - КТ-132. За много лет моей длящейся по сей день работы работы инженером АСК я их много перевидал, много что могу рассказать об устройстве и как было, и как есть сейчас.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена