Увы! Пожив на свете понял что чёткой причинно-следственной связи тут нет.Пьяные мордатые и притом агрессивно-гнусные скоты попадаются регулярно.Причём получив по морде обижаются как в старом анекдоте-нас то за что?
Ну всякие конечно есть. Хотя мне тяжело представить себя агрессивным, поев домашнего борща под 200-300 грамм пшеничного сока. У меня наоборот, полное умиротворение и вселенская гармония наступает. И солнышко ярче светит и птички веселей поют :)
а если к концу жизни истового верующего, вдруг будет доказано что бога нет - то что быстрее убьёт этого несчастного: обида, за то что он просрал жизнь; или отчаяние от того, что остальные над ним всю эту жизнь смеялись?
кстати, если докажут что бог всё-таки есть, то можно будет просто сходить покаяться. ведь это не противоречит канонам, не правда ли?
хочешь ты этого или нет, но ты в любом случае поучаствуешь в популяризации религии, своими деньгами хотя бы, которые пойдут на оболванивание новых адептов.
Умилительно... значит, относительно вкушаемой пищи все религии строги и их рекомендаций в этой части нужно придерживаться. А вот на убийство себе подобных людей религии смотрят сквозь пальцы или даже благословляют на это. Свинину есть нельзя, ибо осквернишь себя... а убийством людей типа не осквернишь, а напротив - будешь угоден Аллаху. Пипец лицемерие. Есть подозрение, что мнение Бога при написании Священных Книг если и учитывалось, то в очень малой степени.
При желании всегда можно обосновать необходимость войны. И никакие религиозные запреты не помогут. А баранов еще и удается убедить, что война религиозно оправданна.
Мясо поросят, боровов и свиней строго запрещено, как и мясо хищных животных — львов, тигров, гепардов, собак, кошек и им подобных; это относится и к хищным птицам, таким как орел, сокол, коршун, гриф и т. д.
Мясо домашних животных, например, жвачных с раздвоенным копытом (крупный рогатый скот, овцы и ягнята, козы) можно употреблять в пищу так же, как мясо верблюда и буйвола. Также разрешенным считается мясо птиц, не использующих когти для удержания добычи, таких как цыплята, индейка, утки, гуси, голуби, куропатки, перепела, воробьи, эму, страусы и т. д. Мясо некоторых животных и птиц разрешается использовать только при определенных обстоятельствах или при наличии определенных условий. Животные, которых кормили грязным кормом или кормом с наполнителями, в состав которых входили добавки из сточных вод пли белок из отстойников, должны пройти карантин, и переведены на чистый корм на период не менее 40 дней перед убоем для того, чтобы очистить все системы организма.
Пищевые продукты, полученные из моря, а именно рыба и морепродукты, являются наиболее спорными среди различных групп мусульман. Некоторые приемлют как халяль только рыбу с чешуей, в то время как другие считают халяль все, что живет в воде все время или часть времени.
Таким образом, креветки, омары, крабы и моллюски — это халяль, но могут вызывать отвращение (быть макрух) и, следовательно, не использоваться в пищу.
Не имеют никакого четкого статуса в Исламе и насекомые, за исключением того, что саранча определенно упомянута как халяль. Среди продуктов жизнедеятельности насекомых пророком Мухаммедом особенно рекомендуется мед. Другие продукты, например, желе-рояль, воск, шеллак и кармин приемлемы без ограничений для большинства мусульман, однако некоторые могут считать шеллак и кармин макрух или неприятными для себя продуктами. В России насекомые и продукция из них, в том числе кармин и шеллак, считаются харам. В большинстве наиболее серьезных мусульманских направлений, в том числе американских, насекомые и продукты из них также считаются харам.
Яйца и молоко от разрешенных животных также разрешены для потребления мусульманами. Молоко от коров, коз, овец и буйволиц — халяль. В отличие от кошерной пищи, в исламе нет никакого запрета на смешение мяса и молока.
Запрещение крови
Согласно стихам Корана, кровь, которая выливается, запрещена для использования. Это относится к крови как разрешенных, так и неразрешенных животных. Обычно жидкую кровь не предлагают для продажи и потребления даже немусульманам, но продажа продуктов, сделанных из крови или с ее использованием, считается допустимой. Имеется общее соглашение среди мусульманских ученых, что для использования в пищу неприемлемо все, сделанное из крови. Продукты типа кровяной колбасы и ингредиенты типа альбумина являются или харам, или в лучшем случае сомнительными, их использования следует избегать.
Правильный убой разрешенных животных
У мусульман имеются специальные требования к убою животных:
животное должно быть халяль;
убой должен проводить взрослый и находящийся в здравом рассудке мусульманин;
во время убоя должно быть произнесено имя Аллаха;
убой должен быть выполнен путем перерезания горла способом, который вызывает быстрое и полное обескровливание, приводя к быстрой смерти; по общепринятому методу должны быть перерезаны по крайней мере три из четырех проходов (сонная артерия, яремная вена, трахея и пищевод).
Мясо животных, забитых таким образом, называется забиха пли джабиха.
Ислам уделяет большое внимание внимательному и гуманному уходу за животными, особенно в предубойный период и в процессе убоя. Рекомендуемые условия включают в себя предоставление животному достаточного времени для отдыха и постоянный доступ к воде, отсутствие стрессов, заточка ножей в отсутствие животного, применение для убоя только очень острых ножей и т. д. Лишь после полного удаления крови из животного и наступления смерти разрешается приступать к разделке, удалению рогов, ушей, копыт и др.
В отличие от кошерной пищи халяль не разрешает вымачивание и посол туш. Следовательно, способы обработки мяса халяль совпадают с используемыми в промышленности. Для того чтобы ингредиенты животного происхождения, например, эмульгаторы, жир и ферменты, были признаны халяль, они должны быть получены от животных, забитых по мусульманскому закону.
Охота на разрешенных диких животных, например, оленей и птиц (голубей, фазанов и перепелов), разрешается для получения пищи, но не для удовольствия от уничтожения животного. Охота во время паломничества в Мекку, а также в пределах определенных границ святого города Мекки, строго запрещена. Охота любым способом с использованием различных устройств, например, ружей, стрел, копий или капканов, разрешается. Для захвата или отслеживания дичи на охоте также могут использоваться обученные собаки. Имя Аллаха может быть произнесено на охоте лишь во время выстрела, но не поимки. Животное должно быть обескровлено сразу же после поимки. Если благословение сделано во время нажатия на курок или пуска стрелы и животное умерло прежде, чем охотник достиг его, это животное остается халяль если произведен убой и часть крови вышла. На рыбу и морепродукты можно охотиться или собирать их любым приемлемым способом, если он гуманен.
Необходимые условия правильного убоя и обескровливания приемлемы для наземных животных и птицы. Рыба и другие создания, которые живут в воде, не должны забиваться с соблюдением ритуала. Аналогично не имеется никакого специального метода умерщвления саранчи.
Мясо животных, умерших от естественных причин, болезней, от рогов других животных, задушенных, упавших с высоты, погибших от побоев или убитых дикими животными, нельзя есть, если убой не произвели до наступления фактической смерти. Рыба, умершая сама по себе, плавая в воде или находясь вне воды, остается халяль, пока нет симптомов распада или порчи.
Животное ни при каких обстоятельствах не должно быть забито в посвящение кому то, кроме аллаха, или жертвоваться любому, кроме аллаха. Это — очень большой грех.
Текст скатал,но знал сам.)))В Башкортостане и Татарстане знание основ ислама полезно,хотя бы чтобы избежать конфликтов.Ну,или нарваться на конфликт,если захочется.)))
Бытие определяет сознание. К еде это относится в первую очередь. Мы едим ту или иную пищу исходя из экономических, климатических, географических и проч. причин. Заставь, допустим якута или эвенка, держать православный пост (а якуту сплошь и рядом крещенные) без мяса на одной морошке и клюкве быстро унты отбросишь. Свежая кровь в этих местах порой единственный источник витаминов и жизненно важных элементов. Так что особо не по привередничаешь.
325 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Да и вообще. Надо есть то, что требует организм.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
кстати, если докажут что бог всё-таки есть, то можно будет просто сходить покаяться. ведь это не противоречит канонам, не правда ли?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Мясо поросят, боровов и свиней строго запрещено, как и мясо хищных животных — львов, тигров, гепардов, собак, кошек и им подобных; это относится и к хищным птицам, таким как орел, сокол, коршун, гриф и т. д.
Мясо домашних животных, например, жвачных с раздвоенным копытом (крупный рогатый скот, овцы и ягнята, козы) можно употреблять в пищу так же, как мясо верблюда и буйвола. Также разрешенным считается мясо птиц, не использующих когти для удержания добычи, таких как цыплята, индейка, утки, гуси, голуби, куропатки, перепела, воробьи, эму, страусы и т. д. Мясо некоторых животных и птиц разрешается использовать только при определенных обстоятельствах или при наличии определенных условий. Животные, которых кормили грязным кормом или кормом с наполнителями, в состав которых входили добавки из сточных вод пли белок из отстойников, должны пройти карантин, и переведены на чистый корм на период не менее 40 дней перед убоем для того, чтобы очистить все системы организма.
Пищевые продукты, полученные из моря, а именно рыба и морепродукты, являются наиболее спорными среди различных групп мусульман. Некоторые приемлют как халяль только рыбу с чешуей, в то время как другие считают халяль все, что живет в воде все время или часть времени.
Таким образом, креветки, омары, крабы и моллюски — это халяль, но могут вызывать отвращение (быть макрух) и, следовательно, не использоваться в пищу.
Не имеют никакого четкого статуса в Исламе и насекомые, за исключением того, что саранча определенно упомянута как халяль. Среди продуктов жизнедеятельности насекомых пророком Мухаммедом особенно рекомендуется мед. Другие продукты, например, желе-рояль, воск, шеллак и кармин приемлемы без ограничений для большинства мусульман, однако некоторые могут считать шеллак и кармин макрух или неприятными для себя продуктами. В России насекомые и продукция из них, в том числе кармин и шеллак, считаются харам. В большинстве наиболее серьезных мусульманских направлений, в том числе американских, насекомые и продукты из них также считаются харам.
Яйца и молоко от разрешенных животных также разрешены для потребления мусульманами. Молоко от коров, коз, овец и буйволиц — халяль. В отличие от кошерной пищи, в исламе нет никакого запрета на смешение мяса и молока.
Запрещение крови
Согласно стихам Корана, кровь, которая выливается, запрещена для использования. Это относится к крови как разрешенных, так и неразрешенных животных. Обычно жидкую кровь не предлагают для продажи и потребления даже немусульманам, но продажа продуктов, сделанных из крови или с ее использованием, считается допустимой. Имеется общее соглашение среди мусульманских ученых, что для использования в пищу неприемлемо все, сделанное из крови. Продукты типа кровяной колбасы и ингредиенты типа альбумина являются или харам, или в лучшем случае сомнительными, их использования следует избегать.
Правильный убой разрешенных животных
У мусульман имеются специальные требования к убою животных:
животное должно быть халяль;
убой должен проводить взрослый и находящийся в здравом рассудке мусульманин;
во время убоя должно быть произнесено имя Аллаха;
убой должен быть выполнен путем перерезания горла способом, который вызывает быстрое и полное обескровливание, приводя к быстрой смерти; по общепринятому методу должны быть перерезаны по крайней мере три из четырех проходов (сонная артерия, яремная вена, трахея и пищевод).
Мясо животных, забитых таким образом, называется забиха пли джабиха.
Ислам уделяет большое внимание внимательному и гуманному уходу за животными, особенно в предубойный период и в процессе убоя. Рекомендуемые условия включают в себя предоставление животному достаточного времени для отдыха и постоянный доступ к воде, отсутствие стрессов, заточка ножей в отсутствие животного, применение для убоя только очень острых ножей и т. д. Лишь после полного удаления крови из животного и наступления смерти разрешается приступать к разделке, удалению рогов, ушей, копыт и др.
В отличие от кошерной пищи халяль не разрешает вымачивание и посол туш. Следовательно, способы обработки мяса халяль совпадают с используемыми в промышленности. Для того чтобы ингредиенты животного происхождения, например, эмульгаторы, жир и ферменты, были признаны халяль, они должны быть получены от животных, забитых по мусульманскому закону.
Охота на разрешенных диких животных, например, оленей и птиц (голубей, фазанов и перепелов), разрешается для получения пищи, но не для удовольствия от уничтожения животного. Охота во время паломничества в Мекку, а также в пределах определенных границ святого города Мекки, строго запрещена. Охота любым способом с использованием различных устройств, например, ружей, стрел, копий или капканов, разрешается. Для захвата или отслеживания дичи на охоте также могут использоваться обученные собаки. Имя Аллаха может быть произнесено на охоте лишь во время выстрела, но не поимки. Животное должно быть обескровлено сразу же после поимки. Если благословение сделано во время нажатия на курок или пуска стрелы и животное умерло прежде, чем охотник достиг его, это животное остается халяль если произведен убой и часть крови вышла. На рыбу и морепродукты можно охотиться или собирать их любым приемлемым способом, если он гуманен.
Необходимые условия правильного убоя и обескровливания приемлемы для наземных животных и птицы. Рыба и другие создания, которые живут в воде, не должны забиваться с соблюдением ритуала. Аналогично не имеется никакого специального метода умерщвления саранчи.
Мясо животных, умерших от естественных причин, болезней, от рогов других животных, задушенных, упавших с высоты, погибших от побоев или убитых дикими животными, нельзя есть, если убой не произвели до наступления фактической смерти. Рыба, умершая сама по себе, плавая в воде или находясь вне воды, остается халяль, пока нет симптомов распада или порчи.
Животное ни при каких обстоятельствах не должно быть забито в посвящение кому то, кроме аллаха, или жертвоваться любому, кроме аллаха. Это — очень большой грех.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена