Кроме шуток:
Приглашаю абсолютно любого, желающего улыбаццо.
Где-нибудь числа 15-30 февраля милости просим по адресу: Саратовская область, г.Энгельс.
Отвезу тебя чуть в степь и высажу на часок. Если через час будешь улыбаться - с меня ящик пива. Тут же. Холодненького.
Не совсем понял, почему узбекский мишка стал русским; как троллейбус обернулся трамваем; почему русский не может отличить БМП-2 от танка?
Вывод:
Опять какая-то подпиндосская подстилка писАла/копипастила.
Грустно.
Не буду улыбаться.
в России не лыбятся как идиоты первому встречному. Улыбка в России это нечто искреннее, что нужно заслужить. Нам не понять баранов которые постоянно улыбаются без всякой причины...
«...Большинство ваших вопросов — это варианты одного и того же вопроса: почему хамят, не улыбаются, кричат на детей, не могут нормально спорить и проч. Речь идет о неспособности россиян относиться с уважением к другому человеку. Это действительно ключевой вопрос российской культуры, где испокон веков господствуют хозяйско-холуйские отношения и не признается равное достоинство за другим.
Думаю, что истоки этого в многовековой истории России. Понятие достоинства (dignitas) — римское по своему происхождению и имело в Риме моральное, политическое и юридическое значение. В моральном смысле оно означало честность, неподкупность; в политическом смысле оно относилось к высшей магистратуре республики, а потом империи. В юридическом плане оно было связано со стоической идеей верховенства закона, одинакового для всех людей, невзирая на их положение. В основе этого понятия лежало понимание человека как разумного существа, участвующего через свой разум в рациональности космоса.
Цицерон утверждал (а вслед за ним многие повторяли), что разумность делает любого человека онтологически равным другому. Отсюда важная римская идея о государстве как моральном организме, призванном обеспечивать общее благо для всех граждан, а не просто обеспечивать интересы избранной верхушки. Это понимание dignitas вошло в кровь той цивилизации, которая наследовала греко-римскую культурную традицию. Оно стало и неотъемлемой частью латинской теологии начиная со Льва Великого и Августина.
Святой Фома Аквинский утверждал, что достоинство является природным свойством человека и не подпадает под компетенцию теологии. В его глазах человек был свободным по своей природе от момента рождения. Традиция уважения к достоинству проходит через Ренессанс, Юма, Канта и т.д. Борьба между церковью и государством, составлявшая основу европейской истории, привела к постепенному признанию церковью автономии светской сферы жизни. Одновременно и духовная жизнь человека выходила из-под контроля светских властей. И церковь, и государство постепенно научились признавать за человеком право политической и духовной автономии, тесно связанной с достоинством.
Россия получила богословие и культурные традиции из Византийской империи - империи, вобравшей в себя все самые худшие черты восточных деспотий (в первую очередь - Персидского царства). Всё же восток - это всегда восток, даже если это восток бывшей Римской империи. Никакого влияния греко-римская этика, юриспруденция, философия, литература в России не имели вплоть до Нового времени. Человек понимался как собственность князя и раб божий. При этом никакая автономия духовной сферы от государственной не признавалась. Само понятие достоинства не имело в России никакого хождения, пока в начале ХIХ века не появилось первое поколение «непоротых» дворян. В Европе категория чести — одна из центральных уже в Средние века, а в Россию она проникает лишь в ХIХ столетии, да и то частично. Вместе с возникшим понятием чести российская аристократия приобрела чувство человеческого достоинства, которое не успело укорениться в других сословиях и было быстро втоптано в грязь. Крепостное право — а фактически рабство, не имевшее аналогов в Европе — тоже сыграло свою роль.
В итоге в России так и не сформировалось отношение к другому как к равному себе. Хамство (во всех его проявлениях), высокомерие, неприветливость (то есть как раз отсутствие внешнего признания достоинства за другим) является продуктом этой долгой истории...».
> Речь идет о неспособности россиян относиться с уважением к другому человеку.
Это слишком категоричное утверждение, но в общем верно.
Я бы сказал, уважения к другому человеку у россиян недостаточно. Думаю в этом корень многих проблем.
Я любитель спарринга. :) Сейчас это слово взяли на вооружение любители спортивных единоборств, но в Средние века так называли корректный религиозно-философский диспут - без обвинений в ереси, и без "аргументов" в виде откусывания оппоненту уха (кстати сказать, совершенно реальный случай, произошедший во время одного из философских споров).
Не, Тайсон лишь жалкий подражатель. Холифилду он отгрыз лишь часть ушной раковины - так называемый "дарвинов бугорок". Средневековые же философы зараз всё ухо могли отхватить.
Правильно, в Таджикистане. Когда служил в 201-ой, часто видел этого деда с медведем, они представления прямо на улицах устраивали, желающие могли даже побороться с медведем.
А ещё троллейбус, которые толкают люди оказывается трамваем. Токай пост мог собрать тупой "американец". Сейчас смотрел пост с фото из американских фильмов и те же места сейчас в большинстве случаев с колючей проволокой. Там наверное тоже русские живут?
920 комментариев
8 лет назад
Приглашаю абсолютно любого, желающего улыбаццо.
Где-нибудь числа 15-30 февраля милости просим по адресу: Саратовская область, г.Энгельс.
Отвезу тебя чуть в степь и высажу на часок. Если через час будешь улыбаться - с меня ящик пива. Тут же. Холодненького.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Улыбаюсь всегда на любую погоду.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Степи абсолютно одинаковые, кстати. Комаров больше и мошкИ.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Вывод:
Опять какая-то подпиндосская подстилка писАла/копипастила.
Грустно.
Не буду улыбаться.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Думаю, что истоки этого в многовековой истории России. Понятие достоинства (dignitas) — римское по своему происхождению и имело в Риме моральное, политическое и юридическое значение. В моральном смысле оно означало честность, неподкупность; в политическом смысле оно относилось к высшей магистратуре республики, а потом империи. В юридическом плане оно было связано со стоической идеей верховенства закона, одинакового для всех людей, невзирая на их положение. В основе этого понятия лежало понимание человека как разумного существа, участвующего через свой разум в рациональности космоса.
Цицерон утверждал (а вслед за ним многие повторяли), что разумность делает любого человека онтологически равным другому. Отсюда важная римская идея о государстве как моральном организме, призванном обеспечивать общее благо для всех граждан, а не просто обеспечивать интересы избранной верхушки. Это понимание dignitas вошло в кровь той цивилизации, которая наследовала греко-римскую культурную традицию. Оно стало и неотъемлемой частью латинской теологии начиная со Льва Великого и Августина.
Святой Фома Аквинский утверждал, что достоинство является природным свойством человека и не подпадает под компетенцию теологии. В его глазах человек был свободным по своей природе от момента рождения. Традиция уважения к достоинству проходит через Ренессанс, Юма, Канта и т.д. Борьба между церковью и государством, составлявшая основу европейской истории, привела к постепенному признанию церковью автономии светской сферы жизни. Одновременно и духовная жизнь человека выходила из-под контроля светских властей. И церковь, и государство постепенно научились признавать за человеком право политической и духовной автономии, тесно связанной с достоинством.
Россия получила богословие и культурные традиции из Византийской империи - империи, вобравшей в себя все самые худшие черты восточных деспотий (в первую очередь - Персидского царства). Всё же восток - это всегда восток, даже если это восток бывшей Римской империи. Никакого влияния греко-римская этика, юриспруденция, философия, литература в России не имели вплоть до Нового времени. Человек понимался как собственность князя и раб божий. При этом никакая автономия духовной сферы от государственной не признавалась. Само понятие достоинства не имело в России никакого хождения, пока в начале ХIХ века не появилось первое поколение «непоротых» дворян. В Европе категория чести — одна из центральных уже в Средние века, а в Россию она проникает лишь в ХIХ столетии, да и то частично. Вместе с возникшим понятием чести российская аристократия приобрела чувство человеческого достоинства, которое не успело укорениться в других сословиях и было быстро втоптано в грязь. Крепостное право — а фактически рабство, не имевшее аналогов в Европе — тоже сыграло свою роль.
В итоге в России так и не сформировалось отношение к другому как к равному себе. Хамство (во всех его проявлениях), высокомерие, неприветливость (то есть как раз отсутствие внешнего признания достоинства за другим) является продуктом этой долгой истории...».
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Это слишком категоричное утверждение, но в общем верно.
Я бы сказал, уважения к другому человеку у россиян недостаточно. Думаю в этом корень многих проблем.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Снято давно. К сожелению и дед и медведь уже не с нами
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена