"На вкус и цвет", как говорится...
Мне вот всегда были непонятны, неприятны и не смешны потуги "быть смешным" Фюнеса или его британского аналога - Аткинсона.
Чаплин (с которого они оба, безусловно, брали пример) - Чаплин был актёром, в первую очередь, НЕМОГО кино. Там без нарочитости было никак.
А когда у тебя есть под рукой звук, цвет, да еще и копирайтеры/сценаристы, которые тебе напишут смешные реплики - зачем кривляться и корчить рожи, как бухая мартышка? Это - уже комедия на уровне "пердежа под закадровый ржач" для непритязательных гоблинов с двумя классами образования...
"Клоун выпучил глаза и показал язык? Ах, е.ба-в-душу!? Как же это СМЕШНО И НЕОБЫЧНО! А если б он еще и палец показал - ваще была б натуральная обоссака!!!" :)
Да я уже озвучил: ГОВОРЯЩИЕ, а не тупо кривляющиеся. Мимика важна, безусловно, но строить комедию на одних только "ужимках лица" - ну... Х.З. Кому-то, возможно, это и смешно.
Мне приятнее саркастичные и УМНЫЕ комедии Захарова, Рязанова и Данелии. И это - вовсе не "патриотизм, отрицающий всё инородное", нет. Вот Ришара (если мы о французских комиках беседуем) я нормально воспринимаю (да хоть и от того, что я в жизни встречал таких людей, которых Ришар играет в кино - неловких "ботаников", существующих в некоем параллельном мире рядом с "обычными людьми").
А Фюнес, имхо - просто "старый злой клоун с мерзкой рожей". У него даже обаяния Джима Керри (которого я кстати, тоже не очень люблю именно за кривляния) нет.
40 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Мне вот всегда были непонятны, неприятны и не смешны потуги "быть смешным" Фюнеса или его британского аналога - Аткинсона.
Чаплин (с которого они оба, безусловно, брали пример) - Чаплин был актёром, в первую очередь, НЕМОГО кино. Там без нарочитости было никак.
А когда у тебя есть под рукой звук, цвет, да еще и копирайтеры/сценаристы, которые тебе напишут смешные реплики - зачем кривляться и корчить рожи, как бухая мартышка? Это - уже комедия на уровне "пердежа под закадровый ржач" для непритязательных гоблинов с двумя классами образования...
"Клоун выпучил глаза и показал язык? Ах, е.ба-в-душу!? Как же это СМЕШНО И НЕОБЫЧНО! А если б он еще и палец показал - ваще была б натуральная обоссака!!!" :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Мне приятнее саркастичные и УМНЫЕ комедии Захарова, Рязанова и Данелии. И это - вовсе не "патриотизм, отрицающий всё инородное", нет. Вот Ришара (если мы о французских комиках беседуем) я нормально воспринимаю (да хоть и от того, что я в жизни встречал таких людей, которых Ришар играет в кино - неловких "ботаников", существующих в некоем параллельном мире рядом с "обычными людьми").
А Фюнес, имхо - просто "старый злой клоун с мерзкой рожей". У него даже обаяния Джима Керри (которого я кстати, тоже не очень люблю именно за кривляния) нет.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена