Внесу свои 5 копеек: автор явно не в теме тех игр о которых писал. По крайней мере начал лихо и сдулся на середине списка. Одно описание Sonic 3 чего стоит :)
Также хотел-бы добавть несколько игр которые не были упомянуты в коментариях:
1) Mickey Mania: The Timeless Adventures of Mickey Mouse - отличная, в меру сложная и очень динамичная аркада, с прекрасной графикой.
2) World of Illusion Starring Mickey Mouse and Donald Duck - опять же Миску Моуса, но в компании с Дональдом. Очень красочная и достаточно простая игра для прохождения на 2оих
3)Sunset Riders - Хоть это и порт оригинальной игры с аркадного автомата, но в виду физических ограничений консоли, разработчкикам пришлось уменьшить количество уровней в 2 раза, зато добавили уникальные бонус уровни которых нет на других платформах.
4) Toy Story - Красивая, в меру сложная и включающая в себя несколько жанров игра (тут есть и аркада, и гонки в стиле микро-машинок, и даже 3d лабиринт).
5) Gunstar Heroes - сумасшедшая аркада-стрелялка, на мой взгляд превзошедшая линейку Contra.
6) Для любителей Dizzy - возможно заинтересует игрушка Pac-Man 2: The New Adventures.
7) Demolition Man - стрелялка-аркада в стиле Star Gate, имеющая также уровни с видом сверху а-ля True Lies
8) Серия игр: Lethal Enforcers и Lethal Enforcers II: Gunfighters где была поддержка пистолета
И ещё хочется напомнить об уникальной особенности игр от Konami, в большинстве которых длительность и красочность фнальной заставки зависило от уровня сложности игры. Как говорится - сейчас такого не делают :)
Увы это не так. Графика в играх стала круче, да. Сюжет офигенный, эффект пристутствия - всё есть. Но и жанры изменились. Вышеупомянутые жанры практически исчезли как класс. Да и сложность игр в виду текущей гипер-динамичной эпохи просто не может быть на уровне игр из 90х. Сейчас любая игра проходится сразу - сел, начал играть и прошёл. Раньше каждый уровень давался с боем. Не было сейвов, и приходолось заучивать уровни и тактики на боссов. Своего рода мазохизм, но и моральная награда была намного слаще. Ты прошёл, ты крут, ты молодец. Сейчас попробуй разработчик выпустить игру, где игрок сразу застопорится или ему понадобится неделя на заучивание паттернов игры - такую игру просто заплюют. Поэтому увы, приходится расчехлять старые консоли, эмуляторы, игровые автоматы и тихо ностальгировать.
"Правдивая ложь" была крута. Без соплей... Крови было... Не забуду, как расстреливали каратистов на лужайке в парке. Или как размазывало электричкой, если зазевался.
Автору минус за сюжет "Соника 3".
Там доктор Роботник строил станцию по типу Звезды смерти. Соник и Тейлз решили это проверить и наткнулись на Наклза (которого подговорил Роботник мешать героям). Наклз лишил соника изумрудов хаоса. Сонику пришлось пробираться через остров Ангелов к пусковой станции Роботника. Игра состоит из двух эпизодов, если что. Второй - Sonic & Knuckles продолжает историю именно третьей части. И именно второй эпизод лучше третьего - сложность выше, уровни интереснее, ну и "Звезда смерти" с неимоверно эпичным для тех времен судным днём в конце.
Ага, только Роботник не строил станцию (Death Egg), а чинил после того, как в Sonic 2 её раздолбали :) А ещё в оригинальный картиридж Sonic & Knuckles можно было вставить Sonic 3, что открывало дополнительные возможности.
У нас в поселке не то, что денег не было на сегу ни у кого - она даже не продавалась!
А вообще - вы тут антисоветчиной какой-то занимаетесь! В СССР Сеги не было! :) Вот идеологически правильное детство на фишках:
Я обсуждаю средний класс в СССР на примере среднего класса в более идеологически отсталых по отношению к нему капиталлистических стран Европы. Не нужно пихать сюда Сомали, или я тогда попрошу выложить заодно и быт детей людей, высланных за 101-й километр.
А я вспомнила ещё одну игру FANTASTIC DIZZY. Такая бродилка-головоломка. Ещё и на английском полностью, от этого было сложно догадаться,что там надо. Вообще,очень интересная. Короче,пойду эмулятор скачаю))))
Серия Dizzy изначально писАлась под Спектрум, потом портировалась на Amstad и Амигу.
Каноничными являются восемь частей -- 1,2,3,3.5,4,5,6,7.
ФантастикДиззи -- от того же производителя, но она неканоничная -- как третья (и далее) части Терминатора, например.
И кстати, многие вещи (как Диззи, например) как раз изначально писались под спектрум, а потом портировались на атари и игровые автоматы. консолей тогда, фактически, не было ещё. спектрум, фактически, и был вместо консоли.
Воу-воу, про консоли палехче. У меня была игровая консоль "Видеоспорт 3" которая производилась в СОЮЗЕ в конце 80ых годов. Понимаешь (давайте уже на ты) масштабы прогресса консолей, если даже в СССР уже были "телевизионные игрове приставки" до выхода ZX Spectrum? Консоли на массовый рынок вышли в 76ом году. Да игры типа Pong мало походили на Dizzy и прочее, но высказывание: "консолей фактически, не было ещё" крайне не верно. За время пока вышел ZX Spectrum вышло так много тайтлов на аркадных автоматах и всевозможных консолях, что девелопперам не хватало времени делать свои игры. В первую очередь на Spectrum всем нужны были хиты.
На счёт Dizzy - во-первых моё высказывание на счёт малого кол-ва уникальных тайтлов на Спектрум никак не противоречит тому, что Dizzy можно считать Спектрумовской игрой. Хотя выпускалась она одновременно и на Commodore и на Amstad. Далее, если зашла речь о каноничности: я так понимаю, что аналогия с Terminator была в том, что T1 и T2 снимал Джеймс Камерон, а последующие серии все кому ни лень, что и привело к шлаку? Тогда процитирую Wiki: "Dizzy was created by the Oliver Twins (who later formed Interactive Studios). The Oliver Twins left the series after Fantasy World Dizzy, and the remaining games were developed by Big Red Software." Соответственно части "3.5,4,5,6,7" не являются каноничными. Если же речь не о братьях Оливерах, то та же Wiki заявляет: "
Core series
Dizzy – The Ultimate Cartoon Adventure - 1987
Treasure Island Dizzy (Dizzy II) - 1988
Fantasy World Dizzy (Dizzy III) - 1989
Dizzy 3 and a half: Into Magicland (Dizzy 3.5) - 1991
Magicland Dizzy (Dizzy IV) - 1990
Spellbound Dizzy (Dizzy V) - 1991
Dizzy Prince of the Yolkfolk - 1991/2011
Fantastic Dizzy - 1991
Crystal Kingdom Dizzy - 1992
Wonderland Dizzy- 2015[4]
"
715 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Также хотел-бы добавть несколько игр которые не были упомянуты в коментариях:
1) Mickey Mania: The Timeless Adventures of Mickey Mouse - отличная, в меру сложная и очень динамичная аркада, с прекрасной графикой.
2) World of Illusion Starring Mickey Mouse and Donald Duck - опять же Миску Моуса, но в компании с Дональдом. Очень красочная и достаточно простая игра для прохождения на 2оих
3)Sunset Riders - Хоть это и порт оригинальной игры с аркадного автомата, но в виду физических ограничений консоли, разработчкикам пришлось уменьшить количество уровней в 2 раза, зато добавили уникальные бонус уровни которых нет на других платформах.
4) Toy Story - Красивая, в меру сложная и включающая в себя несколько жанров игра (тут есть и аркада, и гонки в стиле микро-машинок, и даже 3d лабиринт).
5) Gunstar Heroes - сумасшедшая аркада-стрелялка, на мой взгляд превзошедшая линейку Contra.
6) Для любителей Dizzy - возможно заинтересует игрушка Pac-Man 2: The New Adventures.
7) Demolition Man - стрелялка-аркада в стиле Star Gate, имеющая также уровни с видом сверху а-ля True Lies
8) Серия игр: Lethal Enforcers и Lethal Enforcers II: Gunfighters где была поддержка пистолета
И ещё хочется напомнить об уникальной особенности игр от Konami, в большинстве которых длительность и красочность фнальной заставки зависило от уровня сложности игры. Как говорится - сейчас такого не делают :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Там доктор Роботник строил станцию по типу Звезды смерти. Соник и Тейлз решили это проверить и наткнулись на Наклза (которого подговорил Роботник мешать героям). Наклз лишил соника изумрудов хаоса. Сонику пришлось пробираться через остров Ангелов к пусковой станции Роботника. Игра состоит из двух эпизодов, если что. Второй - Sonic & Knuckles продолжает историю именно третьей части. И именно второй эпизод лучше третьего - сложность выше, уровни интереснее, ну и "Звезда смерти" с неимоверно эпичным для тех времен судным днём в конце.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
А вообще - вы тут антисоветчиной какой-то занимаетесь! В СССР Сеги не было! :) Вот идеологически правильное детство на фишках:
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Каноничными являются восемь частей -- 1,2,3,3.5,4,5,6,7.
ФантастикДиззи -- от того же производителя, но она неканоничная -- как третья (и далее) части Терминатора, например.
И кстати, многие вещи (как Диззи, например) как раз изначально писались под спектрум, а потом портировались на атари и игровые автоматы. консолей тогда, фактически, не было ещё. спектрум, фактически, и был вместо консоли.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
На счёт Dizzy - во-первых моё высказывание на счёт малого кол-ва уникальных тайтлов на Спектрум никак не противоречит тому, что Dizzy можно считать Спектрумовской игрой. Хотя выпускалась она одновременно и на Commodore и на Amstad. Далее, если зашла речь о каноничности: я так понимаю, что аналогия с Terminator была в том, что T1 и T2 снимал Джеймс Камерон, а последующие серии все кому ни лень, что и привело к шлаку? Тогда процитирую Wiki: "Dizzy was created by the Oliver Twins (who later formed Interactive Studios). The Oliver Twins left the series after Fantasy World Dizzy, and the remaining games were developed by Big Red Software." Соответственно части "3.5,4,5,6,7" не являются каноничными. Если же речь не о братьях Оливерах, то та же Wiki заявляет: "
Core series
Dizzy – The Ultimate Cartoon Adventure - 1987
Treasure Island Dizzy (Dizzy II) - 1988
Fantasy World Dizzy (Dizzy III) - 1989
Dizzy 3 and a half: Into Magicland (Dizzy 3.5) - 1991
Magicland Dizzy (Dizzy IV) - 1990
Spellbound Dizzy (Dizzy V) - 1991
Dizzy Prince of the Yolkfolk - 1991/2011
Fantastic Dizzy - 1991
Crystal Kingdom Dizzy - 1992
Wonderland Dizzy- 2015[4]
"
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена