Насчёт Акинатора (и иже с ним). Многие недовольны: странные ответы, кого-то не угадывает и т.д. НО! Дело в том, что изначально база была почти пустой. А заполнена она ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ сайта. Вот они-то и внесли все странные вопросы (и ответы на них).
Это классическое задание при изучении строкового языка (например, Лиспа): сделать программу, отгадывающую животных. Изначально там всего один (ОДИН!) вопрос ("Реальное или воображаемое?") и всего два (ДВА!) возможных животных: тяни-толкай и козявка.
Пример работы программы (диалог компьютера (К) и игрока (И)):
(К): Загадай животное
(И): ОК
(К): Реальное или воображаемое?
(И): Реальное
(К): Это козявка?
(И): Нет
(К): А кто?
(И): Белка
(К): Укажи отличие
(И): Пышный хвост
(К): Загадай животное
(И): ОК
(К): Реальное или воображаемое?
(И): Реальное
(К): Пышный хвост?
(И): Нет
(К): Это козявка?
(И): Нет
(И): А кто?
(И): Заяц
(К): Укажи отличие
(И): Длинные уши
И т.д. Сначала играть не интересно, но по мере роста дерева знаний увлекательность повышается. Особенно забавно, когда после десятка вопросов про хвосты и уши программа выдаёт:
(К): Это доцент Сидоров И.В.?
(И): Нет
(И): А кто?
69 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Спасибо за наводку, понравилось...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Это классическое задание при изучении строкового языка (например, Лиспа): сделать программу, отгадывающую животных. Изначально там всего один (ОДИН!) вопрос ("Реальное или воображаемое?") и всего два (ДВА!) возможных животных: тяни-толкай и козявка.
Пример работы программы (диалог компьютера (К) и игрока (И)):
(К): Загадай животное
(И): ОК
(К): Реальное или воображаемое?
(И): Реальное
(К): Это козявка?
(И): Нет
(К): А кто?
(И): Белка
(К): Укажи отличие
(И): Пышный хвост
(К): Загадай животное
(И): ОК
(К): Реальное или воображаемое?
(И): Реальное
(К): Пышный хвост?
(И): Нет
(К): Это козявка?
(И): Нет
(И): А кто?
(И): Заяц
(К): Укажи отличие
(И): Длинные уши
И т.д. Сначала играть не интересно, но по мере роста дерева знаний увлекательность повышается. Особенно забавно, когда после десятка вопросов про хвосты и уши программа выдаёт:
(К): Это доцент Сидоров И.В.?
(И): Нет
(И): А кто?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена