Зачем спрашивали, если ответ не устраивает? И зачем мне врать?
Ладно. Похоже, что этот разговор потерял смысл. Вы сами придумываете значения словам и живете в своем мире. Я этого не понимаю, но и не должен.
Тем не менее спасибо за разговор. Я хоть посмотрел не известный мне ранее фильм.
Фильм снят безусловно талантливо, но режиссер отошел от той трактовки образов героев книги, которую вкладывал Булгаков. Те, кто считают себя творческими личностями,интеллигенцией любят себя ассоциировать любят себя ассоциировать с профессором Преображенским, Мастером, в худшем случае Маргарито или Борменталем. Они не понимают, что Булгаков, будучи писателем сатирическим не определял данных персонажей, как положительных, а Швондер и Шариков не являются персонажами однозначно отрицательными.
Крайне редко встречаются фильмы (если вообще существуют), которые бы снимались строго по книге. Режиссер всегда привносит что-то свое и убирает то, что считает излишним или же не существенным. В фильме отражено то, как режиссер видит произведение. Плюс игра актеров. Плюс качество работы всей съемочной группы. Ну и накладывает отпечаток бюджет.
Мне, например, очень нравится фильм "12 стульев" с участием Андрея Миронова. Великолепнейший фильм, великолепнейшая игра актеров, но в плане содержания книга превосходит фильм на голову.
Книга - это другой мир. Он не лучше и не хуже. Он другой!
Как и профессор Преображенский не является положительным персонажем.Интеллигентен-да.Но если правде посмотреть в глаза-приспособленец.Лечит либо партийную элиту,либо взбалмошных богатеньких,вставляя им яичники обезьяны и подобное.Произвел на свет Шарикова,его не спросив,просто из профессионального любопытства-а заботится о нем Швондер...
Булгаков обозначил профессора Преображенского, как образованного эгоиста мизантропа, социал-дарвиниста. Нежелание поступится личным комфортом, нести ответственность за содеянное, неприязнь и презрение к стоящим ниже по социальной лестнице, ненависть к стоявшим выше (недорезанным помещикам) – это всё определяет мотивацию и поступки данного персонажа.
Поэтому он обслуживает партийного бонзу, чиновника – педофила, прочих неприятных персонажей, обеспечивающих ему комфорт и благосостояние. Только уголовная ответственность останавливает его от непосредственного убийства Шарикова, но ненадолго.
В фильме Бортко это не акцентируется, поэтому образ профессора Преображенского получился таким притягательным. Весь негатив ушел на Шарикова и Швондера. Хотя у Булгакова данные персонажи определены иначе.
402 комментария
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Ладно. Похоже, что этот разговор потерял смысл. Вы сами придумываете значения словам и живете в своем мире. Я этого не понимаю, но и не должен.
Тем не менее спасибо за разговор. Я хоть посмотрел не известный мне ранее фильм.
Удачи! :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Мне, например, очень нравится фильм "12 стульев" с участием Андрея Миронова. Великолепнейший фильм, великолепнейшая игра актеров, но в плане содержания книга превосходит фильм на голову.
Книга - это другой мир. Он не лучше и не хуже. Он другой!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Поэтому он обслуживает партийного бонзу, чиновника – педофила, прочих неприятных персонажей, обеспечивающих ему комфорт и благосостояние. Только уголовная ответственность останавливает его от непосредственного убийства Шарикова, но ненадолго.
В фильме Бортко это не акцентируется, поэтому образ профессора Преображенского получился таким притягательным. Весь негатив ушел на Шарикова и Швондера. Хотя у Булгакова данные персонажи определены иначе.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена