Начал было читать, но понял что это очередной, практически стандартный "патриотический" наезд на ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ "Архипелаг Гулаг", далее наезд на автора Солженицина и через него наезд на всех тех кто имеет либеральные взгляды. Стало тошно, продолжать чтение смысла нет...
Странно что Толкиена еще не обвиняют во вранье в с его Властелином Колец ))
И печально что слово либерал стало оскорблением. Люди даже не понимают истинного смысла этого термина.
Печаль....
Ну для идиоту можно и Толкиена выдать за историческую действительность. И ведь и правда многие верят во всякую псевдонаучную историю. Куча народу РенТВ смотрят
Либеральные - значит свободные. Только вот "либералы" почему то не могут внятно объяснить, в чем же они не свободны. То есть, в России им плохо? Так пи=зд=уйте на украину например, там ведь свобода. Только хохлятский язык не забудьте выучить, а то там так по либеральному русский запретят сейчас. Или в либеральную мекку - США. Только там аккуратней с оскорблениями президента. Там ведь свобода и за это можно сесть. Только в нашей диктатуре говори про власть что хочешь и ничего не будет.
напомнило одну короткую фразочку из одной книги: "Я свободный человек и могу делать что хочу. Но гетман выразил своё свободное мнение и приказал мне следовать за тобой. Моё мнение о том, что это ошибочный приказ, гетман как свободный человек проигнорировал. Вот поэтому я тут"
"Вы умалчиваете, умышленно не хотите сказать о мудрости руководства Советского правительства и Ставки Верховного Главнокомандования, которые, несмотря на козни империалистических правительств, громили врагов по очереди."
Да уж точно вшей он не кормил на правом-то берегу Волги, Ставка находилась на левом берегу, туда немцы не попали. А хотя что Вам говорить, вы же все лучше знаете со слов Соженицына, он то был в Сталинграде лично.
Солженицын был искренне обиженным, но политически не масштабным..... Отсидев быстро сдриснул из глубоко любимой страны, за которую он так страдал. А уж там нашлись и "почитатели" и подстрекатели, быстро нашли бабло и прочие пряники.... Помогать Родине, находясь на месте дома он не стал, так как был глубоко на неё обижен. А уж быть благодарным стране, которая его вырастила, выучила - то нет, не Родина же нобелевку выписала.....
А вот другой пример.
Влади́мир Васи́льевич Ка́рпов (28 июля 1922 года, Оренбург, РСФСР — 18 января 2010 года, Москва, Российская Федерация) — российский и советский писатель, публицист и общественный деятель. Автор романов, повестей, рассказов и исследований о Великой Отечественной войне. Герой Советского Союза (1944). Лауреат Государственной премии СССР (1986). Член ВКП(б) с 1943 года.
Родился 28 июля 1922 года в городе Оренбурге. Жил и учился в школе в Ташкенте.
Учился в Ташкентском пехотном училище (1939—1941). Был чемпионом Узбекистана и республик Средней Азии по боксу в среднем весе.
В феврале 1941 года, будучи курсантом, был арестован и осуждён военным трибуналом Средне-Азиатского военного округа за антисоветскую агитацию на 5 лет лишения свободы. В октябре 1942 года направлен на Калининский фронт в штрафную роту. С января 1943 года — в разведвзводе 629-го стрелкового полка 134-й стрелковой дивизии.
Приказом по 629 сп 134 сд №: 5/н от: 28.01.1943 года красноармеец взвода пешей разведки Карпов награждён медалью «За отвагу» за то, что при выполнении боевой задачи по захвату «языка» в ночь с 27 на 28 января 1943 года около гор. Белого Смоленской области вместе с группой проделал проход в проволочном заграждении, приблизился к блиндажу, забросал его гранатами — уничтожив при этом 8 солдат противника — захватил пленного и доставил его в штаб полка.[1]
В феврале 1943 года за проявленное отличие в боях с него была снята судимость. В том же году принят в ВКП(б). В дальнейшем был командиром взвода разведчиков.
17 августа 1943 года был ранен.
Приказом по 134-й стр.дивизии 0176\н от 3 сентября 1943 года командир взвода пешей разведки 629-го стрелкового полка лейтенант Карпов награждён орденом Красной Звезды за то, что в бою 15 августа 1943 года, во время отражения третьей по счету контратаки противника, лично корректировал огонь артиллерии, которым было уничтожено 1 танк Тигр, 1 САУ «Фердинанд» и до 70 солдат противника.[2]
Приказом ВС 39-й армии №: 75 от: 01.02.1944 года пом.начштаба по разведке 629-го стрелкового полка лейтенант Карпов В. В. награждён орденом Красного Знамени за то, что в время сильного боя 10 ноября 1943 года организовал разведгруппу, которая блокировала два мешавших ДЗОТа и их гарнизоны, и уничтожил 90 солдат и офицеров противника и взял в плен 17, и за то, что в бою 11 ноября 1943 года при наступлении на дер. Жолнерово вместе с тремя разведчиками уничтожил гранатами два станковых пулемета и 8 немецких солдат-их расчеты- обеспечив продвижение наших войск[3].
Учатвовал в захвате 79 «языков».
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 июня 1944 года В. В. Карпов удостоен звания Героя Советского Союза за то, "что 19 августа 1943 года, проникнув во вражеский тыл и обнаружив крупную группировку противника, проявил храбрость и мужество и, корректируя огонь батарей, вызвал по рации огонь на себя. Артогнём было уничтожено до 200 немецких солдат, танки и 1 САУ.За то что в бою 15 сентября 1943 года вместе с группой из 8 разведчиков проникнул во вражеский тыл, уничтожил свыше 50 солдат и офицеров противника и захватил населенный пункт Маецкое.На следующий день вместе с группой в боях за деревню Ефремово проникнув в тыл первым ворвался в деревню, с группой уничтожил свыше 40 солдат противника и лично взял 11 пленных. За то, что в бою при захвате большака Демидово-Смоленск, тов. Карпов с группой бойцов пробрался в немецкий тыл и уничтожил гарнизон большака — до 60 человек. За то, что в бою в районе деревни Василено Духовщинского района, рискуя жизнью, спас командира полка с бойцами, ворвавшись во фланг противнику и лично уничтожив из автомата 25 немцев, обеспечил захват населенного пункта. За месяц боев тов. Карпов более 30 раз ходил во вражеский тыл и уничтожил со своей группой более 350 солдат и офицеров и взял в плен свыше 35 «языков».[4]
Получил звание старшего лейтенанта.
В 1944 году после лечения тяжёлого ранения стал слушателем Высшей разведывательной школы Генерального штаба
В 1945 году опубликовал свои первые литературные произведения.
В 1947 году окончил Военную академию им. М. В. Фрунзе, а в 1954 году вечернее отделение Литературного института им. А. M. Горького. Прослужил более 10 лет в Средней Азии в Туркестанском военном округе. Был командиром полка (Памир, Каракумы) и начальником штаба дивизии (Кушка), работал в Генштабе. С 1962 года — член Союза Писателей СССР. В 1966 году вышел в отставку с военной службы и вернулся в Ташкент.
В 1966—1973 гг. — заместитель главного редактора Государственного комитета Узбекской ССР по печати. В 1973—1981 гг. — заместитель главного редактора журнала «Октябрь». В 1981—1986 гг. — главный редактор журнала «Новый Мир». В 1986—1991 гг. — первый секретарь правления Союза Писателей СССР.
Скончался 18 января 2010 года в Москве. Похоронен на Троекуровском кладбище.
На доме, где в 1987—2010 годах жил Карпов (Кутузовский пр., д. 26), установлена мемориальная доска.
Почитайте его произведение "Генералиссимус" ему нечего доказывать и оправдываться как Солженицыну, а пережил он поболее, но честно... И к Сталину и к Родине относился не так как это ...
Вы хоть немного знаете историю Солженицына?
Вы понимаете хотя бы тот простой факт, что он был НАСИЛЬНО ВЫСЛАН из СССР (по приказу Политбюро), а не "сдриснул" оттуда?
Он, стало быть, и постановление Политбюро ЦК КПСС написал и в архив лично подкинул?
Да, талантлив он был не человечески, если так всё и было! Прямо дьявол на Земле!
соЛЖЕницин для меня и моей семьи однозначно предатель и лжец. Даже не собираюсь ничего доказывать никому. Это вопрос воспитания в семьях. Когда появляются статьи о солженицине, то всё-равно раскол мнений и отношения к "творчеству" этого лжеца и нобелевского лауреата. Если есть такое неприятие, если мнения расходятся, пусть даже 50 на 50, то какая же сволочь допустила "сочинения" этого мерзавца в школьные учебники??? Ответ прост-соросовские уёПки от истории и образования. Подмена понятий и истинной истории. В то же время призыв этих же деятелей убрать из школьной программы Достоевского и Толстого. Т.е, убрать РУССКИХ ПРИЗНАННЫХ КЛАССИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ, а этого мутного вруна изучать будем?? Вот это настоящее преступление и диверсия в образовании!! Повторю, если вокруг данного "писателя" идут споры и несогласных с ним больше, чем согласных, то не пора ли его, в первую очередь, выкинуть из школьных стен?
Спасибо! Да всем нашим Дедам и Бабушкам спасибо! Они дали нам будущее, многие ценой своей жизни. И, что-то мне подсказывает, что нам ещё предстоит доказывать им, что их жизни, прожитые во имя детей и внуков, прожиты не зря. Ибо, где-то и чего-то мы это наследие упустили и продолжаем [мат]..ть(( Даже Страну не уберегли. Всё ещё впереди, нам выпадает возможность исправить ошибки 90-ых и вернуть упущенное)
увы, мы уже это делаем. И куча фашиствующих уродцев только злорадно хихикает в кулак, глядя как мы с пеной у рта разрушаем наследие наших предков. Да, я не оговорился - это настоящий фашизм стоит за подобными вещами. Посмотрите на все эти парады ветеранов СС в Прибалтике. А наши российские фашисты? Ведь тоже одно время их было пруд пруди. Тот факт, что сейчас их не видно не означает что они пропали. Они ждут своего часа. Ждут когда ослабнет власть, когда народ начнёт верить в то, что Гитлер был магистром-джедаем, несущим в Галактику лишь свет и добро. И когда мы в это поверим, фашисты достанут своё оружие и обрушат его на наши головы. В первую очередь на наши.
Увы, народ тупеет с каждым днём. Сейчас верхом интеллектуальных способностей считается умение правильно нажать сенсоры на экране очередного айфона. И ведь ищут же с их помощью не художественные советсткие или российские фильмы, не передачи ББС, НатГео, Науки 2.0 и от Русского географического общества. Ищут тупые приколы, которые вызывают лишь омерзение и недоумение. ищут тупые передачи и ничего не дающие ни уму ни сердцу фильмы и ролики. Народ тупеет со страшной скоростью.
Я не аналитик с мировым именем, но с интересом читаю различные точки зрения по интересующим меня вопросом и постепенно формирую своё мнение. Но другие смотрят на меня с удивлением и недоумением. Мои приятели и друзья меня уже не понимают. Я не в бренде, как же так?!
Не важно, что думают друзья. Момент протрезвления для многих зомбированных наступает резко, но болезненно. Только слепой может утверждать, что с Нашей Страной всё в порядке и мы развиваемся. Мы деградируем. И подполковнику КГБ это должно быть видно лучше, чем кому либо. Ракеты падают, народ беднеет, внешняя политика - провал за провалом, премьер подчинён жидам-хаббадникам, Армия деградирует от нехватки реальных специалистов по управлению новейшими комплексами, от нехватки пилотов на новые модели самолётов поколения 4+, бюрократия и казнокрадство достигли никогда доселе невиданных размахов, страна-сырьевой придаток, банки и банкиры в кризис увеличивают своё состояние в разы, все контракты значимые отданы близким олигархам и прочее. Нет у нас никакой пресловутой стабильности. Всё рухнет в один момент. И только тогда наступит прозрение и будут даны оценки сегодняшним дням. Так будет. И будут миллионы никому не нужных манагеров-продавцов-консультантов, юристов-програмистов, и прочей шушеры, умеющих продавать, но не созидать, не строить, не изобретать и т.д. И будет опять кровавая баня, ибо урок не пошёл впрок. Только не нужно руки опускать, Володя! Раз есть такие мысли, значит уже не в стаде! Таких не мало, и мы не либерасты и не те же "оппозиционеры" с "эхамацы" или предатели на зарплате у любых врагов России. Я семь лет назад говорил своим сослуживцам, ушедшим в бизнес, что будет сегодня-они смеялись и убеждали, что у нас это уже невозможно) Возможно всё) И правда, в результате, всегда одна. И как бы какой-нибудь назначенный чубайсом подполковник на должность царя не вылизывал архивы и личку, сколько бы не убрал знающих его людей (включая высших генералов ФСБ, включая генерал-полковника ФСБ Анатолия Васильевича Трофимова), сколько бы не скрывал своё прошлое и настоящее-всё получит свою справедливую оценку. А Вам, хочу напомнить или подчеркнуть, если боитесь признаться в этом себе сами-идёт война, мы захвачены, порабощены. Страна оккупирована точно так же, как и Украина. Чужими и пришлыми нелюдями. Им это уже однажды удалось, они уже пожали кровавую жатву в России в 20-ых годах прошлого столетия, но обломали зубы и получили по пейсам надолго. Всегда, в трудные минуты для России просыпался Вещий Олег)) - ну здесь Вы не поймёте о чём я) Удачи, и не вешать нос! Ночь всегда темнее перед рассветом))
Момент протрезвления наступит лишь когда на голову упадёт горящий камень, вот в чём вся соль. Плевать они хотели на чужие проблемы. Как и наши правители. Они стабильны - стабильно обогащаются. У них эти деньги уже из всех щелей сочатся. На их капиталы целая династия может безбедно существовать, но им всё мало. Надо больше хапнуть, больше подмять под себя.
Да, армию подняли сейчас. Но у неё есть серьёзные проблемы, о некоторых из которых вы уже упомянули. И если ко власти придёт другой человек - она рухнет. А вместе с ней рухнет и вся страна. НО тот человек, который держит власть, способствует тому, чтобы во внутренней политике была разруха и хаос. И не только в экономической, но и социальной сфере. Зачем помогают всяким хачикам переселяться в наши города? Чего им не сидится в их Узбекистанах и Молдавиях? Но они не просто приехали заработать. Они стали гражданами. Люди, которые за всю свою жизнь отработали может чуть больше 2 лет будут получать пенсию наравне с тем, кто 40 лет стоял у станка и вкалывал как папа Карло. Да ещё и надбавку сделают этому хачику. Чтобы больше трудяги получал. Это всё направленный снос страны. Даже тех, кто должен заботиться о наших интересах волнуют лишь ресурсы и их продажа. Не важно куда. Лишь бы прибыль была.
И все наши халявщики, которые учатся в инсте только ради того, чтобы сидеть в офисе, плевать в потолок и получать офигелярды за перекладывание бумажек, однажды поймут, что они ошибочно выбрали профессию. Но не будут искать причины ошибки. Они будут искать новые профессии, сулящие им лёгкие барыши. И когда такой планктон получает власть он начинает жить в своём иллюзорном мире и отыгрываться на окружающих, упиваясь своей властью. Посмотрите какую гонку устраивают наши соотечественники: машины, телефоны, компьютеры, состязание "а мой рёбнок раньше вашего научился играть в моём айфоне, я круче вас" и прочее. Им плевать, что их новую машину негде ставить - важно что она есть, и он теперь может с гордостью задирать нос перед соседом. Мол он тоже человек.
Да, вы правы. Я не либерал и не оппозиционер и глубоко презираю то, во что превратились эти два слова в текущих реалиях. Я монархист. Я искренне верю в то, что любой монарх просто обязан заботиться о своей стране. Ему тут жить. Ему тут растить детей и нянчить внуков. А современные недопрезидентики и прочие управленцы всего лишь пришлые люди. Пришли, украли, ушли. Жить они будут в США, детей воспитывать в Англии, деньги хранить в Швейцарии. Почему они должны заботиться о России?
Вы действительно прозорливый человек. 7 лет назад меня волновали лишь сессии. Но сейчас я решил подучить немножко историю и вижу - всё это уже однажды было. Любому событию сейчас можно найти аналогичное в прошлом. Эпоха уже мало играет значение в данном контексте. Когда я пытаюсь просто завести речь о Великой Отечественной войне мне тут же затыкают рот. Мол, замолчи. У меня деды погибли на той войне. У меня болит сердце, не тереби раны. Лживая любовь к героическим пращурам и показуха - вот что это такое.
Вы правы. Страна порабощена. Я не могу назвать страну независимой, если она не может даже обеспечить собственную продуктовую безопасность. Перестанут нам привозить еду из-за бугра и половина страны умрёт от голода. И это я ещё молчу о предметах первой необходимости таких как сезонная одежда и обувь и медикаменты.
"Удачи, и не вешать нос! Ночь всегда темнее перед рассветом))" (с)
Я рад, что встретил вас и ваша точка зрения совпадает с моей. Значит я не одинок. Это уже вдохновляет. Однако, хотелось бы чтобы в эту тёмную ночь никому не вздумалось бы разжечь огонь майдана, чтобы согреться и осветить себе путь...
"Я снова повторяю: в период Сталинградской эпопеи в Советской Армии не было штрафных рот или других штрафных подразделений. Среди бойцов-сталинградцев не было ни одного бойца штрафника. .." ( командующий 62-й армией Чуйков В. И. с 12 сентября 1942 года)
А теперь только факты:
Приказ командующего войсками Сталинградского фронта войскам 62-й армии о сформировании двух фронтовых штрафных батальонов
№ 00162/оп, Сталинград.
1 августа 1942 г.
1. К 3.8.42 сформировать два фронтовых штрафных батальона по 800 человек в каждом, куда направлять средних и старших командиров и соответствующих политработников, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости.
Формирование возложено на генерал-майора Сидельникова.
2. Генерал-майору Сидельникову, начальнику отдела кадров фронта и начальнику политуправления фронта в трехдневный срок отобрать и укомплектовать штрафные батальоны постоянным командным составом и политическим составом. Начальникам управлений и начальствующих отделов обеспечить всеми видами довольствия и вооружением.
3. Начальствующий составы 62, 63, 64, 57, 51 и 21-й армий направлять в 1-й штрафной батальон - Котлубань. Начальствующий состав танковых армий, 8-й воздушной армии и других частей фронта направлять в [о] 2-й штрафной батальон - Карповка. Батальоны сформировать по штату стрелкового батальона (стрелкового полка штат № 04/201).
Направление в фронтовые штрафные батальоны среднего и старшего начсостава, провинившегося в нарушении дисциплины по трусости и неустойчивости, производить на основании приказов командиров и комиссаров дивизий, за исключением командиров и комиссаров полков и батальонов, направляемых согласно приказа НКО № 2272, не во фронтовые штрафные батальоны, а в Военный совет фронта для предания суду военного трибунала.
4. Военным советам армий:
а) Количество штрафных рот в армии формировать по числу дивизий (танковых корпусов), куда направлять
рядовых бойцов и младших командиров, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости и неустойчивости. Бойцов и младших командиров 8-й воздушной армии и других частей фронта направлять в штрафные роты 1-й танковой армии.
6) Направление в армейские штрафные роты провинившихся в нарушении дисциплины по трусости и неустойчивости рядовых бойцов и младших командиров производить на основании приказов командиров и комиссаров частей.
5. Командующим 21, 55, 57, 62, 63, 65-й армий в двухдневный срок сформировать по пять заградительных отрядов, а командующим 1-й и 4-й танковых армий - по три заградительных отряда численностью по 200 человек каждый.
Заградительные отряды подчинить Военсоветам армий через их особые отделы. Во главе заградительных отрядов поставить наиболее опытных в боевом отношении особистов.
Заградительные отряды укомплектовать лучшими отборными бойцами и командирами из дальневосточных дивизий.
Обеспечить заградотряды автотранспортом.
6. В двухдневный срок восстановить в каждой стрелковой дивизии заградительные батальоны, сформированные по директиве Ставки Верховного Главного Командования № 019191.
Заградительные батальоны дивизий укомплектовать лучшими достойными бойцами и командирами. Об исполнении донести к 4 августа 1942 г.
КОМАНДУЮЩИЙ СТАЛИНГРАДСКИМ ФРОНТОМ
генерал-лейтенант Гордов
ЧЛЕН ВОЕННОГО СОВЕТА СТАЛИНГРАДСКОГО ФРОНТА
Н. Хрущев
НАЧАЛЬНИК ШТАБА СТАЛИНГРАДСКОГО ФРОНТА
генерал-майор Никишев
ЦАМО, ф. 345, on. 5487, д. 5, л. 706. Копия.
На документе имеется помета:
Ежедневно доносить о ходе выполнения настоящего приказа к 8.00 и 20.00.
Только факты: 1978год, работал вместе с ветераном ВОВ, кавалером орденов и медалей, бывшим депутатом ВС МССР. Его слова: Мы победили с помощью водки и...заградотрядов. Какого было нам,18-летним это слушать. Напомню -1978 год.
заградотряды имели важнейшую роль в ходе боёв против гитлеровской Германии. Но если вы думаете, что в заградотрядах сидели бритые зеки-комиссары с пулемётами и стреляли по всему что движется - вы заблуждаетесь. Есть статистика сколько человек было расстреляно за попытку покинуть позицию без приказа, а сколько человек возвращено обратно на передовую. И расстрелянных было очень мало.
Кроме того я предлагаю подумать вам вот над чем: численность заградотрядов 1200 человек. И это в армии трёхкорпусного состава! Если армия побежит, то 1200 пулемётов её не остановят!
Опять начинается, ну зачем эти вбросы?
После слов:
Передо мной на столе книга под названием «Архипелаг Гулаг», автор А. Солженицын.
Не было этой книге в СССР, особенно при Сталине.
Нет смысла сейчас обсуждать Сталина, т-ща Чуйкова, и СССР в общем, не в этом смысл моего поста, смысл в том, что используя Известных личностей пытаются опять вбросить то, чего не было. А именно вот этого ответа\письма исторически не существовало.
Если есть желание озвучить свои мысли о данном писателе это одно, а перепощивать очередной вброс это другое.
Вообще тенденция высокой частоты подобных статей говорит, что скорее всего будут возвращать статью в УК схожую с антисоветчиной, и наказанием симметричным, и чтобы общество проглотило это веселее, его несомненно надо подготовить.
ну а вы как и многие считаете, что вас то точно такая статься не коснётся, вы то чисты.
Посмотрите как работают суды сейчас, так они и буду работать дальше, приглянулась ваша квартирка или дача кому, вот и добро пожаловать.
и опять же я не про то писал, только ленивый не разбирал сейчас эти книги, и не находил неточности.
Вопрос не в этом, есть желание написать свой отзыв или ремарку, никто же не запрещает, зачем выкладывать заведомо ложную статью в одной из вариаций на эту тему?
И чем тогда один лгун лучше другого?
Цели выше? Так ради самих высоких целей в истории творились самые ужасные вещи.
Просто автор статьи морально выше?
Тоже сомневаюсь, иначе зачем стыдиться своего авторства и выкладывать свои мысли под чужими фамилиями, а то и вообще статья написана за деньги, тогда автор данного опуса морально ниже.
Я ещё раз говорю здесь вопрос не об авторе Архипелага, не об СССР и личностях из него, это тема отдельная, здесь вопрос очередного вброса.
Я против вборосов в принципе, а это ещё один, и что печально народ это кушает.
502 комментария
8 лет назад
Странно что Толкиена еще не обвиняют во вранье в с его Властелином Колец ))
И печально что слово либерал стало оскорблением. Люди даже не понимают истинного смысла этого термина.
Печаль....
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Как вы говорите - "зря не давали"? Ну так слушайте меня внимательно, я ведь, типа, очень умный!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
СорокоУмов...
т.е. ум как у сороки!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Понятно.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Влади́мир Васи́льевич Ка́рпов (28 июля 1922 года, Оренбург, РСФСР — 18 января 2010 года, Москва, Российская Федерация) — российский и советский писатель, публицист и общественный деятель. Автор романов, повестей, рассказов и исследований о Великой Отечественной войне. Герой Советского Союза (1944). Лауреат Государственной премии СССР (1986). Член ВКП(б) с 1943 года.
Родился 28 июля 1922 года в городе Оренбурге. Жил и учился в школе в Ташкенте.
Учился в Ташкентском пехотном училище (1939—1941). Был чемпионом Узбекистана и республик Средней Азии по боксу в среднем весе.
В феврале 1941 года, будучи курсантом, был арестован и осуждён военным трибуналом Средне-Азиатского военного округа за антисоветскую агитацию на 5 лет лишения свободы. В октябре 1942 года направлен на Калининский фронт в штрафную роту. С января 1943 года — в разведвзводе 629-го стрелкового полка 134-й стрелковой дивизии.
Приказом по 629 сп 134 сд №: 5/н от: 28.01.1943 года красноармеец взвода пешей разведки Карпов награждён медалью «За отвагу» за то, что при выполнении боевой задачи по захвату «языка» в ночь с 27 на 28 января 1943 года около гор. Белого Смоленской области вместе с группой проделал проход в проволочном заграждении, приблизился к блиндажу, забросал его гранатами — уничтожив при этом 8 солдат противника — захватил пленного и доставил его в штаб полка.[1]
В феврале 1943 года за проявленное отличие в боях с него была снята судимость. В том же году принят в ВКП(б). В дальнейшем был командиром взвода разведчиков.
17 августа 1943 года был ранен.
Приказом по 134-й стр.дивизии 0176\н от 3 сентября 1943 года командир взвода пешей разведки 629-го стрелкового полка лейтенант Карпов награждён орденом Красной Звезды за то, что в бою 15 августа 1943 года, во время отражения третьей по счету контратаки противника, лично корректировал огонь артиллерии, которым было уничтожено 1 танк Тигр, 1 САУ «Фердинанд» и до 70 солдат противника.[2]
Приказом ВС 39-й армии №: 75 от: 01.02.1944 года пом.начштаба по разведке 629-го стрелкового полка лейтенант Карпов В. В. награждён орденом Красного Знамени за то, что в время сильного боя 10 ноября 1943 года организовал разведгруппу, которая блокировала два мешавших ДЗОТа и их гарнизоны, и уничтожил 90 солдат и офицеров противника и взял в плен 17, и за то, что в бою 11 ноября 1943 года при наступлении на дер. Жолнерово вместе с тремя разведчиками уничтожил гранатами два станковых пулемета и 8 немецких солдат-их расчеты- обеспечив продвижение наших войск[3].
Учатвовал в захвате 79 «языков».
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 июня 1944 года В. В. Карпов удостоен звания Героя Советского Союза за то, "что 19 августа 1943 года, проникнув во вражеский тыл и обнаружив крупную группировку противника, проявил храбрость и мужество и, корректируя огонь батарей, вызвал по рации огонь на себя. Артогнём было уничтожено до 200 немецких солдат, танки и 1 САУ.За то что в бою 15 сентября 1943 года вместе с группой из 8 разведчиков проникнул во вражеский тыл, уничтожил свыше 50 солдат и офицеров противника и захватил населенный пункт Маецкое.На следующий день вместе с группой в боях за деревню Ефремово проникнув в тыл первым ворвался в деревню, с группой уничтожил свыше 40 солдат противника и лично взял 11 пленных. За то, что в бою при захвате большака Демидово-Смоленск, тов. Карпов с группой бойцов пробрался в немецкий тыл и уничтожил гарнизон большака — до 60 человек. За то, что в бою в районе деревни Василено Духовщинского района, рискуя жизнью, спас командира полка с бойцами, ворвавшись во фланг противнику и лично уничтожив из автомата 25 немцев, обеспечил захват населенного пункта. За месяц боев тов. Карпов более 30 раз ходил во вражеский тыл и уничтожил со своей группой более 350 солдат и офицеров и взял в плен свыше 35 «языков».[4]
Получил звание старшего лейтенанта.
В 1944 году после лечения тяжёлого ранения стал слушателем Высшей разведывательной школы Генерального штаба
В 1945 году опубликовал свои первые литературные произведения.
В 1947 году окончил Военную академию им. М. В. Фрунзе, а в 1954 году вечернее отделение Литературного института им. А. M. Горького. Прослужил более 10 лет в Средней Азии в Туркестанском военном округе. Был командиром полка (Памир, Каракумы) и начальником штаба дивизии (Кушка), работал в Генштабе. С 1962 года — член Союза Писателей СССР. В 1966 году вышел в отставку с военной службы и вернулся в Ташкент.
В 1966—1973 гг. — заместитель главного редактора Государственного комитета Узбекской ССР по печати. В 1973—1981 гг. — заместитель главного редактора журнала «Октябрь». В 1981—1986 гг. — главный редактор журнала «Новый Мир». В 1986—1991 гг. — первый секретарь правления Союза Писателей СССР.
Скончался 18 января 2010 года в Москве. Похоронен на Троекуровском кладбище.
На доме, где в 1987—2010 годах жил Карпов (Кутузовский пр., д. 26), установлена мемориальная доска.
Почитайте его произведение "Генералиссимус" ему нечего доказывать и оправдываться как Солженицыну, а пережил он поболее, но честно... И к Сталину и к Родине относился не так как это ...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Вы понимаете хотя бы тот простой факт, что он был НАСИЛЬНО ВЫСЛАН из СССР (по приказу Политбюро), а не "сдриснул" оттуда?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Да, талантлив он был не человечески, если так всё и было! Прямо дьявол на Земле!
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Увы, народ тупеет с каждым днём. Сейчас верхом интеллектуальных способностей считается умение правильно нажать сенсоры на экране очередного айфона. И ведь ищут же с их помощью не художественные советсткие или российские фильмы, не передачи ББС, НатГео, Науки 2.0 и от Русского географического общества. Ищут тупые приколы, которые вызывают лишь омерзение и недоумение. ищут тупые передачи и ничего не дающие ни уму ни сердцу фильмы и ролики. Народ тупеет со страшной скоростью.
Я не аналитик с мировым именем, но с интересом читаю различные точки зрения по интересующим меня вопросом и постепенно формирую своё мнение. Но другие смотрят на меня с удивлением и недоумением. Мои приятели и друзья меня уже не понимают. Я не в бренде, как же так?!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Да, армию подняли сейчас. Но у неё есть серьёзные проблемы, о некоторых из которых вы уже упомянули. И если ко власти придёт другой человек - она рухнет. А вместе с ней рухнет и вся страна. НО тот человек, который держит власть, способствует тому, чтобы во внутренней политике была разруха и хаос. И не только в экономической, но и социальной сфере. Зачем помогают всяким хачикам переселяться в наши города? Чего им не сидится в их Узбекистанах и Молдавиях? Но они не просто приехали заработать. Они стали гражданами. Люди, которые за всю свою жизнь отработали может чуть больше 2 лет будут получать пенсию наравне с тем, кто 40 лет стоял у станка и вкалывал как папа Карло. Да ещё и надбавку сделают этому хачику. Чтобы больше трудяги получал. Это всё направленный снос страны. Даже тех, кто должен заботиться о наших интересах волнуют лишь ресурсы и их продажа. Не важно куда. Лишь бы прибыль была.
И все наши халявщики, которые учатся в инсте только ради того, чтобы сидеть в офисе, плевать в потолок и получать офигелярды за перекладывание бумажек, однажды поймут, что они ошибочно выбрали профессию. Но не будут искать причины ошибки. Они будут искать новые профессии, сулящие им лёгкие барыши. И когда такой планктон получает власть он начинает жить в своём иллюзорном мире и отыгрываться на окружающих, упиваясь своей властью. Посмотрите какую гонку устраивают наши соотечественники: машины, телефоны, компьютеры, состязание "а мой рёбнок раньше вашего научился играть в моём айфоне, я круче вас" и прочее. Им плевать, что их новую машину негде ставить - важно что она есть, и он теперь может с гордостью задирать нос перед соседом. Мол он тоже человек.
Да, вы правы. Я не либерал и не оппозиционер и глубоко презираю то, во что превратились эти два слова в текущих реалиях. Я монархист. Я искренне верю в то, что любой монарх просто обязан заботиться о своей стране. Ему тут жить. Ему тут растить детей и нянчить внуков. А современные недопрезидентики и прочие управленцы всего лишь пришлые люди. Пришли, украли, ушли. Жить они будут в США, детей воспитывать в Англии, деньги хранить в Швейцарии. Почему они должны заботиться о России?
Вы действительно прозорливый человек. 7 лет назад меня волновали лишь сессии. Но сейчас я решил подучить немножко историю и вижу - всё это уже однажды было. Любому событию сейчас можно найти аналогичное в прошлом. Эпоха уже мало играет значение в данном контексте. Когда я пытаюсь просто завести речь о Великой Отечественной войне мне тут же затыкают рот. Мол, замолчи. У меня деды погибли на той войне. У меня болит сердце, не тереби раны. Лживая любовь к героическим пращурам и показуха - вот что это такое.
Вы правы. Страна порабощена. Я не могу назвать страну независимой, если она не может даже обеспечить собственную продуктовую безопасность. Перестанут нам привозить еду из-за бугра и половина страны умрёт от голода. И это я ещё молчу о предметах первой необходимости таких как сезонная одежда и обувь и медикаменты.
"Удачи, и не вешать нос! Ночь всегда темнее перед рассветом))" (с)
Я рад, что встретил вас и ваша точка зрения совпадает с моей. Значит я не одинок. Это уже вдохновляет. Однако, хотелось бы чтобы в эту тёмную ночь никому не вздумалось бы разжечь огонь майдана, чтобы согреться и осветить себе путь...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
А теперь только факты:
Приказ командующего войсками Сталинградского фронта войскам 62-й армии о сформировании двух фронтовых штрафных батальонов
№ 00162/оп, Сталинград.
1 августа 1942 г.
1. К 3.8.42 сформировать два фронтовых штрафных батальона по 800 человек в каждом, куда направлять средних и старших командиров и соответствующих политработников, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости.
Формирование возложено на генерал-майора Сидельникова.
2. Генерал-майору Сидельникову, начальнику отдела кадров фронта и начальнику политуправления фронта в трехдневный срок отобрать и укомплектовать штрафные батальоны постоянным командным составом и политическим составом. Начальникам управлений и начальствующих отделов обеспечить всеми видами довольствия и вооружением.
3. Начальствующий составы 62, 63, 64, 57, 51 и 21-й армий направлять в 1-й штрафной батальон - Котлубань. Начальствующий состав танковых армий, 8-й воздушной армии и других частей фронта направлять в [о] 2-й штрафной батальон - Карповка. Батальоны сформировать по штату стрелкового батальона (стрелкового полка штат № 04/201).
Направление в фронтовые штрафные батальоны среднего и старшего начсостава, провинившегося в нарушении дисциплины по трусости и неустойчивости, производить на основании приказов командиров и комиссаров дивизий, за исключением командиров и комиссаров полков и батальонов, направляемых согласно приказа НКО № 2272, не во фронтовые штрафные батальоны, а в Военный совет фронта для предания суду военного трибунала.
4. Военным советам армий:
а) Количество штрафных рот в армии формировать по числу дивизий (танковых корпусов), куда направлять
рядовых бойцов и младших командиров, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости и неустойчивости. Бойцов и младших командиров 8-й воздушной армии и других частей фронта направлять в штрафные роты 1-й танковой армии.
6) Направление в армейские штрафные роты провинившихся в нарушении дисциплины по трусости и неустойчивости рядовых бойцов и младших командиров производить на основании приказов командиров и комиссаров частей.
5. Командующим 21, 55, 57, 62, 63, 65-й армий в двухдневный срок сформировать по пять заградительных отрядов, а командующим 1-й и 4-й танковых армий - по три заградительных отряда численностью по 200 человек каждый.
Заградительные отряды подчинить Военсоветам армий через их особые отделы. Во главе заградительных отрядов поставить наиболее опытных в боевом отношении особистов.
Заградительные отряды укомплектовать лучшими отборными бойцами и командирами из дальневосточных дивизий.
Обеспечить заградотряды автотранспортом.
6. В двухдневный срок восстановить в каждой стрелковой дивизии заградительные батальоны, сформированные по директиве Ставки Верховного Главного Командования № 019191.
Заградительные батальоны дивизий укомплектовать лучшими достойными бойцами и командирами. Об исполнении донести к 4 августа 1942 г.
КОМАНДУЮЩИЙ СТАЛИНГРАДСКИМ ФРОНТОМ
генерал-лейтенант Гордов
ЧЛЕН ВОЕННОГО СОВЕТА СТАЛИНГРАДСКОГО ФРОНТА
Н. Хрущев
НАЧАЛЬНИК ШТАБА СТАЛИНГРАДСКОГО ФРОНТА
генерал-майор Никишев
ЦАМО, ф. 345, on. 5487, д. 5, л. 706. Копия.
На документе имеется помета:
Ежедневно доносить о ходе выполнения настоящего приказа к 8.00 и 20.00.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Любые заявления отредактированы и проверены нужными структурами, дабы изменить историю.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Кроме того я предлагаю подумать вам вот над чем: численность заградотрядов 1200 человек. И это в армии трёхкорпусного состава! Если армия побежит, то 1200 пулемётов её не остановят!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
После слов:
Передо мной на столе книга под названием «Архипелаг Гулаг», автор А. Солженицын.
Не было этой книге в СССР, особенно при Сталине.
Нет смысла сейчас обсуждать Сталина, т-ща Чуйкова, и СССР в общем, не в этом смысл моего поста, смысл в том, что используя Известных личностей пытаются опять вбросить то, чего не было. А именно вот этого ответа\письма исторически не существовало.
Если есть желание озвучить свои мысли о данном писателе это одно, а перепощивать очередной вброс это другое.
Вообще тенденция высокой частоты подобных статей говорит, что скорее всего будут возвращать статью в УК схожую с антисоветчиной, и наказанием симметричным, и чтобы общество проглотило это веселее, его несомненно надо подготовить.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Посмотрите как работают суды сейчас, так они и буду работать дальше, приглянулась ваша квартирка или дача кому, вот и добро пожаловать.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Вопрос не в этом, есть желание написать свой отзыв или ремарку, никто же не запрещает, зачем выкладывать заведомо ложную статью в одной из вариаций на эту тему?
И чем тогда один лгун лучше другого?
Цели выше? Так ради самих высоких целей в истории творились самые ужасные вещи.
Просто автор статьи морально выше?
Тоже сомневаюсь, иначе зачем стыдиться своего авторства и выкладывать свои мысли под чужими фамилиями, а то и вообще статья написана за деньги, тогда автор данного опуса морально ниже.
Я ещё раз говорю здесь вопрос не об авторе Архипелага, не об СССР и личностях из него, это тема отдельная, здесь вопрос очередного вброса.
Я против вборосов в принципе, а это ещё один, и что печально народ это кушает.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена