Товарищи, суть проста. Очень богатые люди вкладывают деньги в эти "картины", зная, что цена уже не опустится ниже, это априори дорого. Таким образом, можно сделать выводы, что цены на эту мазню искусственно завышаются группой богачей. С таким же успехом можно вкладывать бабло во что угодно, хоть кусок камня. Всегда найдутся люди, которые впоследствии купят это ещё немного дороже. Так что тут дело не в искусстве, а в хитрости и изобретательности отдельных категорий граждан.
Да нет. Просто заработав имя смогли заниматься всякой х...й, подводить под нее "философию", да еще и зарабатывать на этом. В отличие от сегодняшних, которые своё рукожопство пытаются выдать за искусство.
Я практически вырос в галереях и могу уверенно сказать - на передвижниках закончились художники с небольшими всплесками. Когда стали набирать в жопу краску или рисовать писюном - кончилось изобразительное искусство.
Насчет писюна и жопы - согласен, но насчет остального - нет. По-моему, абстрактное искусство и все его последующие превращения достаточно логично вытекают из логики развития художественного реализма и искусствоведения.
Ведь вокруг любой реалистичной картины всегда начинали писать тонны сочинений на тему: "Что хотел сказать автор данным произведением?"
Худкритики изощрялись в поисках сотни смыслов в положении левой задней ноги какого-нибудь осла, написанного с фотографической достоверностью в нижнем (или верхнем) углу картины, поэты разражались километрами стихотворных строчек, вдохновленные "впечатлениями от картины", а композиторы сочиняли симфонии и оперы в 6 актах, возбуждая свою фантазию увиденным на холсте.
Вон, даже по картине, приведенной Вами в качестве иллюстрации, не одно литературное произведение написать можно. А уж "критических разборов" сделать!
:)
Так что вполне логично, что в какой-то момент художники подумали, раз в картине главное - "впечатление", то зачем заморачиваться с натуральностью изображения? Ведь "впечатление" можно создать и просто мазнув пару раз крест-накрест разными цветами, а если еще и "композицию" некую из отдельных мазков сотворить - то количество критической массы для "вдохновения" публики на все вышеперечисленные действия просто запредельным получиться может.
Ну так, собственно, оно и вышло.
Да я как бы тоже мимо мольберта не совсем посторонним проходил и некое спецобразование имею.
:)
То, о чем Вы написали -это не об изобразительном искусстве, а об искусстве продаж.
Так об этом еще Гайдай все сказал и наглядно показал.
:)
ведь эти ***аки (ценители) отвалили эту кучу бабла в надежде что это ***но (произведение искусства) когда то подорожает и они продадут это ***но (творение) таким же ***акам как и они
95 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
А вот то, что в статье - действительно говно в исполнении рукожопых паралитиков.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Ведь вокруг любой реалистичной картины всегда начинали писать тонны сочинений на тему: "Что хотел сказать автор данным произведением?"
Худкритики изощрялись в поисках сотни смыслов в положении левой задней ноги какого-нибудь осла, написанного с фотографической достоверностью в нижнем (или верхнем) углу картины, поэты разражались километрами стихотворных строчек, вдохновленные "впечатлениями от картины", а композиторы сочиняли симфонии и оперы в 6 актах, возбуждая свою фантазию увиденным на холсте.
Вон, даже по картине, приведенной Вами в качестве иллюстрации, не одно литературное произведение написать можно. А уж "критических разборов" сделать!
:)
Так что вполне логично, что в какой-то момент художники подумали, раз в картине главное - "впечатление", то зачем заморачиваться с натуральностью изображения? Ведь "впечатление" можно создать и просто мазнув пару раз крест-накрест разными цветами, а если еще и "композицию" некую из отдельных мазков сотворить - то количество критической массы для "вдохновения" публики на все вышеперечисленные действия просто запредельным получиться может.
Ну так, собственно, оно и вышло.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
:)
То, о чем Вы написали -это не об изобразительном искусстве, а об искусстве продаж.
Так об этом еще Гайдай все сказал и наглядно показал.
:)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена