Рассказывал сегодня новсть другу про гомеопатию.
Гомеопатия — вид альтернативной медицины...
Как сообщалось ранее, комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований предложила Минздраву РФ вывести гомеопатические препараты из употребления в государственных клиниках,
а ФАС — предотвратить недостоверную рекламу о наличии у этих препаратов лечебных свойств.
....вывести из употребления в государственных лечебных учреждениях гомеопатические лекарства. Для них предложено ввести специальную маркировку и отдельную выкладку в аптеках.
Друг подумал немного и выдал.
Все как у гомиков, и запрет пропаганды и отдельная "выкладка"
насколько я знаю, в больничках никому гомеопатию ни кому не прописывали, а в аптеках (во всяком случае - в муниципалке) препараты не мешают. хотя знаю врачей, пользующих гомеопатические препараты - правда обычно вроде "раздражение на коже не проходило, принял (намазал и т.д.) - и прошло. х.з. как оно работает."
ладно, скажу однокласнику, что б у себя сразу в 7:00 бросал пациента с внутреннем кровотечением и отдыхал. а то он, придурок, еще 5 часов его стабилизировал. не умеет, пАнимаешь, свое время организовать - ведь пациент сдохнет не в его время, чо напрягаться-то. есть более важные дела...
во всяком почти всегда, когда у него дежурство на выходные. типа щас отосплюсь после дежурства пару суток - а вот хрен. вобщем с ним стрелки - только в будние.
Хм, на данную тему вспоминается старый анекдот: урок истории древних веков, учитель рассказывает, что,мол, в Древнем Риме легионеры часто сожительствовали друг с другом, что,мол,считалось, что такая пара в бою дралась насмерть друг за друга,и тут с камчатки вопрос:-Так,что, они были голубые?? -Неееет,дети,голубые это нынешние певцы-артисты-политиканы, а вот они были настоящими боевыми пи...ами, так-то вот,дети....
Я не помню,где это прочитал и это,действительно,не анекдот, а историческая правда про легионеров,по крайней мере,такое очень возможно, да и история про препа вроде как с конкретной персонализацией была...
Половая жизнь людей это их личное дело. Наказывать за всякие отклонения преступно, лечить при нежелании пациента вылечиться тоже преступно, единственное, что необходимо, это рекламировать здоровый образ жизни в виде гетеросексуальных отношений и пресекать рекламу гомосексуализма в СМИ. Естественно, впаивать огромные сроки за членство в гомосексуальной мафии, тут уж не за гомосексуализм, а за коррупцию.
Я не призываю сажать. Я призываю оградить. Максимально оградить. Или лечить - или отстреливать. 3-го варианта нет и быть не может. При чём тут литература? Когда свирепствует чума или проказа - разве люди не ограждают ЗДОРОВЫХ граждан? Разве не отстреливают (если нет способа исцелить)? Разве это не гуманно?
Оградить это одно, лечить насильно или отстреливать это другое, мне вас жаль, если вы не видите разницы. И, кстати говоря, нет не отстреливают. Цивилизованные люди не отстреливают. А ваши представления остались на допотопном уровне. Советую почитать историю острова Молокаи, куда насильно свозили прокаженных, и когда это закончилось. А вы стремитесь нас засунуть назад, в 19 век. Это называется словом мракобесие.
ТО что ты несёшь - называется словом "толерастия". Это тоже болезнь. И она тоже лечится. Вот не бери больше в руки книги. Ты неправильные выводы делаешь. Нельзя. Брось. Не твоё это.
Скажу вам, дружище, что среди моих знакомых гомофобов нет вообще, да, мы согласны, что вы ненормальные, но социализированный ненормальный никому не мешает. Гомосексуалистов в стране не любят по двум основным причинам: гомосексуальная мафия в среде работников продажных СМИ, особенно телевизора, и навязчивая реклама гомосексуализма вашими (это следствие первого). Не орали бы с экрана о себе, не выпячивали свое грязное белье, никому до вас дела не было бы.
дельно подходили к решению проблемы- ,, Инквизитор сказал на костёр — значит на костёр. Но, только после хороших и продолжительных пыток, само собой.,,
а если серьезно, если будут чистить дымоходы никому не мешая у себя дома, то и куй с ними. главное что бы не отсвечивали и не пытались устраивать демонстрации.
Неет, так нельзя. А вот если я буду дома втихоря людишек, например, есть? Или дома буду так же, в потай, детишек совращать и потрахивать? То кем я буду? будешь тоже говорить, что пусть дома делает что хочет? Нет. Эти выродки - зло в чистом виде. Их существование - это преступление против государства и народа. Нельзя говорить, что всё равно. Иначе их будет ещё больше. Я не зря приравниваю растление малолетних и каннибализм к гомосятине. Мне видится, что это всё одного корня беды.
Если оппонент неспособен вообще адекватно реагировать на что-либо, то делается логичный вывод о его юном возрасте, не правда ли? Или пришлось бы честно сказать, что оппонент идиот. Тут ведь все просто: возразите по пунктам на мои утверждения, начнется цивилизованная дискуссия и так далее. Но нет. Начинается аппелирование к уголовной этике (другими словами, к ее отсутствию), какие-то бездоказательные утверждения и т.д. Сказал "А", - докажи хотя бы словами. Но нет, у нас предпочитают просто тупо минусить и гадить в комментах, что кстати, очень сильно вооружает столь нелюбимый вами и ими гомосексуализм. Мне вот все равно, просто неважно кто, куда и как, меня беспокоит общество в целом. Чисто к сведению: у меня было три жены и есть трое детей, а то вдруг вы чего подумаете. Я просто считаю, что школоте очень неполезно прививать желание уничтожить оппонента, унизить и мучать его. А гораздо полезней будет развивать школоло, доводить его до уровня нормального человека.
Тут от вашего согласия или несогласия ничего не зависит! Истина проста. Генетически обусловленная естественным отбором норма неисправимых гомиков около 4-х процентов населения. Это те, генеалогическое дерево которых, природа решила по каким-то нам неведомым причинам, срубить! Ей виднее. Мы не доросли, чтобы ей указывать. Но пропаганду среди детей остановить мы в силах, вправе и обязаны. Ибо человек это не только генетика, но и информационная среда, образ мыслей. "Бытие определяет сознание". Если человек с детства считает, что это допустимо и правильно, то перепрограммировать его - проблематично. Даже если генетической склонности изначально не было.
Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России,
на этот гнусный, противоестественный грех.
С.М.Соловьев, историк
Понятие «содомии» в Древней Руси было таким же расплывчатым, как на Западе, обозначая не только гомосексуальные отношения, но и любые отклонения от «нормальных» сексуальных ролей и позиций, например, совокупление в позиции «женщина сверху». Самым серьезным грехом считалось «мужеложство», когда сношение с неподобающим партнером усугублялось «неправильной» сексуальной позицией (анальное сношение). Однако на Руси к этому пороку относились терпимее, чем на Западе; церковное покаяние за него колебалось от одного до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального сношения не было, это было уже не мужеложство, а «рукоблудие», которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем «блуд» с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась неповрежденной.
Православную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В Домострое содомия упоминается вскользь, между прочим. В «Стоглаве» (1551) ей посвящена специальная глава «О содомском грехе», предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, «а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и в церковь входу не давали». Однако, как не без иронии подметил один историк, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно.
Как и в западноевропейской агиографии, в житиях некоторых святых Киевской Руси имеются отзвуки неосознанных гомоэротических чувств. Почти все иностранные путешественники и дипломаты, побывавшие на Руси в XV – XVII вв. (Герберштейн, Олеарий, Маржерет, Коллинс и др.), отмечали широкое распространение содомии во всех слоях общества и удивительно терпимое, по тогдашним европейским меркам, отношение к нему. Английский поэт Джордж Тэрбервилл, посетивший Москву в составе дипломатической миссии в 1568 г., был поражен открытым гомоэротизмом русских крестьян сильнее, чем казнями Ивана Грозного. В стихотворном послании своему другу Эдварду Данси он писал:
Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.
По-видимому, несмотря на свои неоднократные женитьбы, баловался с переодетыми в женское платье юношами и сам Иван Грозный; такие подозрения высказывались современниками по поводу его отношений с юным женоподобным Федором Басмановым, который услаждал царя пляской в женском платье. Как писал хорватский католический священник Юрий Крижанич, проживший в России с 1659 по 1677 год, «здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично, в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху; недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление».
Как и на Западе, содомия чаще всего ассоциировалась с женственностью, нарушением полоролевых стереотипов в одежде и поведении, а также следованием заграничной моде. Митрополит Даниил, популярный московский проповедник эпохи Василия Ш, сурово осуждал женоподобных молодых людей, которые «… женам позавидев, мужское свое лице на женское претворяеши»: бреют бороду, натираются мазями и лосьонами, румянят щеки, обрызгивают тело духами, выщипывают волосы на теле и т.п. Столетием позже знаменитый протопоп Аввакум навлек на себя страшный гнев воеводы Василия Шереметева, отказавшись благословить его сына, «Матфея бритобрадца».
Я твой друг и твой коллега по работе, я тот человек которого ты встречаеш каждое утро по пути на работу и в магазине. Я твой завистливый коллега по работе и твой приятель, которому можно расказать о наболевшем. Я тот злопыхатель, что стучит на тебя начальству и строит козни. Я тот водитель, что облил тебя из лужи быстро проехав по ней
Я социум, что окружает тебя. Не суди по мне увидив лишь одно из моих лиц.
762 комментария
8 лет назад
Гомеопатия — вид альтернативной медицины...
Как сообщалось ранее, комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований предложила Минздраву РФ вывести гомеопатические препараты из употребления в государственных клиниках,
а ФАС — предотвратить недостоверную рекламу о наличии у этих препаратов лечебных свойств.
....вывести из употребления в государственных лечебных учреждениях гомеопатические лекарства. Для них предложено ввести специальную маркировку и отдельную выкладку в аптеках.
Друг подумал немного и выдал.
Все как у гомиков, и запрет пропаганды и отдельная "выкладка"
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Неплохо бы его практиковать и сейчас.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Так что всё правильно.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Встречал давно эту историю с указанием персоналий - фио конкретного препода универа, выдавшего это замечательное определение.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
а если серьезно, если будут чистить дымоходы никому не мешая у себя дома, то и куй с ними. главное что бы не отсвечивали и не пытались устраивать демонстрации.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России,
на этот гнусный, противоестественный грех.
С.М.Соловьев, историк
Понятие «содомии» в Древней Руси было таким же расплывчатым, как на Западе, обозначая не только гомосексуальные отношения, но и любые отклонения от «нормальных» сексуальных ролей и позиций, например, совокупление в позиции «женщина сверху». Самым серьезным грехом считалось «мужеложство», когда сношение с неподобающим партнером усугублялось «неправильной» сексуальной позицией (анальное сношение). Однако на Руси к этому пороку относились терпимее, чем на Западе; церковное покаяние за него колебалось от одного до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального сношения не было, это было уже не мужеложство, а «рукоблудие», которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем «блуд» с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась неповрежденной.
Православную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В Домострое содомия упоминается вскользь, между прочим. В «Стоглаве» (1551) ей посвящена специальная глава «О содомском грехе», предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, «а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и в церковь входу не давали». Однако, как не без иронии подметил один историк, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно.
Как и в западноевропейской агиографии, в житиях некоторых святых Киевской Руси имеются отзвуки неосознанных гомоэротических чувств. Почти все иностранные путешественники и дипломаты, побывавшие на Руси в XV – XVII вв. (Герберштейн, Олеарий, Маржерет, Коллинс и др.), отмечали широкое распространение содомии во всех слоях общества и удивительно терпимое, по тогдашним европейским меркам, отношение к нему. Английский поэт Джордж Тэрбервилл, посетивший Москву в составе дипломатической миссии в 1568 г., был поражен открытым гомоэротизмом русских крестьян сильнее, чем казнями Ивана Грозного. В стихотворном послании своему другу Эдварду Данси он писал:
Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.
По-видимому, несмотря на свои неоднократные женитьбы, баловался с переодетыми в женское платье юношами и сам Иван Грозный; такие подозрения высказывались современниками по поводу его отношений с юным женоподобным Федором Басмановым, который услаждал царя пляской в женском платье. Как писал хорватский католический священник Юрий Крижанич, проживший в России с 1659 по 1677 год, «здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично, в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху; недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление».
Как и на Западе, содомия чаще всего ассоциировалась с женственностью, нарушением полоролевых стереотипов в одежде и поведении, а также следованием заграничной моде. Митрополит Даниил, популярный московский проповедник эпохи Василия Ш, сурово осуждал женоподобных молодых людей, которые «… женам позавидев, мужское свое лице на женское претворяеши»: бреют бороду, натираются мазями и лосьонами, румянят щеки, обрызгивают тело духами, выщипывают волосы на теле и т.п. Столетием позже знаменитый протопоп Аввакум навлек на себя страшный гнев воеводы Василия Шереметева, отказавшись благословить его сына, «Матфея бритобрадца».
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Я социум, что окружает тебя. Не суди по мне увидив лишь одно из моих лиц.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена