Подумаешь. Нерон вон, говорят, в приступе художественной экзальтации Рим поджёг, чтобы насладиться зрелищем. Вот это я понимаю - художник. А цветочки жечь... Ну разве что сативу, или индику))
чернбелые фотки процесса обламывают весь смысл моего захода в пост.
первая мысль - как подожгли розы, брали ли сушенные или еще как.
А тут вообще с легкостью можно утверждать что просто ретушь живых фото.
вообще черно белые фото величайший отстой, это самый ужасный набор фильтров, которым хотят скрыть недостатки нули.
Эпоха этих фотографий закрылась во времена чб пленки, но прыщи, и лень фотографов - продлят жизнь трупа надолго.
"вообще черно белые фото величайший отстой"-глубочайшее заблуждение. Смотря какие. Кто-то просто прячется за эффектами, а кто-то играет с тенью и светом, как завещал Леонардо да винчи.
Я поджигал розы, тюльпаны, гвоздики, подсолнух. С розой достаточно красиво, а с тюльпаном огонь очень лаконично охватывает цветок. Хороших экспериментов)
2 года назад хоть тексту обьяснительно поболе было..
«Сама концепция фигуры из пепла вначале была просто идеей, мы мечтали о создании чего-то, что никогда не видели прежде, чего-то, что невозможно увидеть в привычном для нас мире. Это может показаться довольно странным, но одной из первых мыслей, которая пришла на ум Петеру Яворовски, был один из известных архетипов красоты в искусстве – предмет, который сохраняет форму аккурат перед моментом своего полного распада и исчезновения.
Мы понимали, что исполнение столь амбициозной задумки потребует от нас особых умений и нетипичных инструментов. Было решено создавать все формы с нуля – таким образом наш проект как бы наполнялся собственной жизнью. На первых этапах мы добивались получения правильной структуры цветка, используя различные материалы. После этого мы полностью покрыли все поверхности лепестков веществом, выглядящим как вулканический пепел. Для завершения образа нам потребовалось немного настоящего угля и красной краски, которую мы поместили в некоторые трещины и щели для создания правдоподобного эффекта «свечения изнутри».
Вторым этапом проекта была фотосъемка. Мы сделали несколько кадров горения угля под той же перспективой, что и у получившихся цветов, после чего наложили эти фото слоями друг на друга. Наконец, мы получили масштабное и очень подробное изображение. Честно говоря, добиться такого же результата при помощи современных 3D технологий было бы труднее и это заняло бы гораздо больше времени.
В этом проекте самым важным для нас было еще раз убедиться, что при наличии терпения, готовности и кучи удивительных людей можно воплотить в жизнь сколь угодно непростую мечту».
19 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
первая мысль - как подожгли розы, брали ли сушенные или еще как.
А тут вообще с легкостью можно утверждать что просто ретушь живых фото.
вообще черно белые фото величайший отстой, это самый ужасный набор фильтров, которым хотят скрыть недостатки нули.
Эпоха этих фотографий закрылась во времена чб пленки, но прыщи, и лень фотографов - продлят жизнь трупа надолго.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
найди монохромную
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
«Сама концепция фигуры из пепла вначале была просто идеей, мы мечтали о создании чего-то, что никогда не видели прежде, чего-то, что невозможно увидеть в привычном для нас мире. Это может показаться довольно странным, но одной из первых мыслей, которая пришла на ум Петеру Яворовски, был один из известных архетипов красоты в искусстве – предмет, который сохраняет форму аккурат перед моментом своего полного распада и исчезновения.
Мы понимали, что исполнение столь амбициозной задумки потребует от нас особых умений и нетипичных инструментов. Было решено создавать все формы с нуля – таким образом наш проект как бы наполнялся собственной жизнью. На первых этапах мы добивались получения правильной структуры цветка, используя различные материалы. После этого мы полностью покрыли все поверхности лепестков веществом, выглядящим как вулканический пепел. Для завершения образа нам потребовалось немного настоящего угля и красной краски, которую мы поместили в некоторые трещины и щели для создания правдоподобного эффекта «свечения изнутри».
Вторым этапом проекта была фотосъемка. Мы сделали несколько кадров горения угля под той же перспективой, что и у получившихся цветов, после чего наложили эти фото слоями друг на друга. Наконец, мы получили масштабное и очень подробное изображение. Честно говоря, добиться такого же результата при помощи современных 3D технологий было бы труднее и это заняло бы гораздо больше времени.
В этом проекте самым важным для нас было еще раз убедиться, что при наличии терпения, готовности и кучи удивительных людей можно воплотить в жизнь сколь угодно непростую мечту».
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена