Да, в советское время это было обычное дело. Производство фильмов было поставлено на поток, и актёры после окончания съёмок в одном фильме тут же начинали сниматься в следующем, зачастую за тысячу километров от предыдущего, и не всегда оказывались доступны в период озвучки. Поэтому, чтобы не тормозить процесс, руководство часто принимало решения об озвучке роли другим актёром не потому, что таков был замысел режиссёра, а просто для снижения издержек, что не раз становилось причиной производственных конфликтов.
Режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич в фильме Д Артаньян и три мушкетера доверил озвучить роль кардинала Ришелье Михаилу Козакову, объясняя это следующим: У Трофимова голос был тяжелый, манера говорить тягучая. А тут был нужен светский человек, раздражительный и самодостаточный. Трофимов в жизни немного заикается. В озвучании, как и при пении, такие люди, как правило, заикаться перестают. Но в Трофимове не было этой светской наглости. А вот Миша Козаков все это блестяще проделал своим голосом. Мне было важно, чтобы эта мрачная высокая фигура разговаривала именно так. . Однако Александр Трофимов в этой картине самостоятельно исполнил песню в дуэте с Алисой Фрейндлих.
25 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена