Интересней комменты читать, чем пост)))) В детстве была библия детская, красивые картинки, интересный сюжет - не более. Верить или нет - дело каждого. Я верю, что что-то высшее есть, но не хочу давать этому никакого названия.
Взять библию или коран, допустим - всё об одном и том же. Не ясно только, с чего бы вечно искупать какие-то грехи, для чего поклоняться "богу", который никак не наведёт порядок - т.е., вы типа все свободны, делайте что хотите, но если что не так - всё, гиена огненная, а и не забудьте, что рабы.
Далее, не понятно поклонение и заповедь о "не сотвори себе кумира")))
Далее, что касается агрессивного христианина Павла - разве по вере не нужно быть добрее?)))) Что за злоба и ненависть? Алло? Это как с религией сейчас сочетается?
Правильно пишут - почему уважать надо только чувства верующих христиан? Мало ли во что кто верит, нельзя ли уважать чувства вообще всех? Агрессия....
Можно не верить не во что, и быть хорошим человеком, а можно во имя веры (своих убеждений, заблуждений??) убивать.
Фанатики вообще народ страшный, внушаемый и неадекватный. У мну всё
Так вы же тоже примат. Только примат верующий. Что не делает вас умнее, скорее смешнее. А это бесконечное чудо доказательств справедливости библии и наличия бога цитатами же из этой самой библии... Это просто волшебно.
на последний абзац - "уже не называю вас рабами, а друзьями" - это сказал иисус, который никак не является творцом, а только его сыном, так сказать, как и пророк мухаммед в исламе. На руси не было рабов?))) нет конечно, только крепостные
все эри религиозные споры - лажа, каждый верит во что хочет, только незачем навязывать остальным свою точку зрения, имхо
некоторые комментарии автора интересны, но часть - откровенно глупы, например про красные фонтаны - очевидно, что это пояс, такой же как у чувака слева
Такой вещи, как библия для детей, вообще не должно существовать. Дайте ребенку подрасти до того возраста, когда он научится критически оценивать информацию, а потом уже вываливайте на него "святое учение".
конечно не существует так же как доверие к подобным статистикам!!! вот пример: если из 10 человек с зарплатой 30000р будет 1 с зарплатой 1000000р то какая будет средняя зарплата? или из 10000 опросить 100 православных к какой религии они относятся то получится из 10000 100% православных!! вот такая липовая статистика!!! очень много верующих но попытка навязывать свое мировоззрение другим приводит к конфликтам!!! я еще не встречал людей которые пытались доказать мне что бога нет!!! зато обратное сплошь и рядом, даже если не просишь об этом! религия затуманивает разум!!! не вера а именно религия!!!! и пичкать людей с детства религией приводит к деградации населения!!
вот оно лицо религии!!! прежде чем ответить я изучил что такое ВЦИОМ и какие неподкупные опросы она ведет!! а насчет атеизма их действительно мало но до фига другой веры и если вам насрать на мою религию кто вы такой чтоб вас фанатиков-подонков уважали!!! я ни слова не сказал про свою религию за то услышал до хера о вашей!!!оскорбление чувства веры? да идите нахер со своей лжерелигией которая позволяет оскорбление чувства веры других религий. сатанисты херовы!!!! хоть бы знал во что верит а то услышал звон и все я православный!!!
ой ка все запущенно.но спорить бесполезно!! если идея сидит в мозгу ее от туда не убрать!!! и для него все атеисты дураки и невежи, даже если у него самого 8 классов образования а у этих дураков высшее законченное!!! искренне жаль таких людей но с другой стороны, они счастливы в своих убеждениях. надо будет подкинуть ихним попам идею что интернет от лукавого. чтоб только библию и читали и по сайтам не лазили ибо Иисус не одобряет!
Это Вам не надо врать! Гитлер для германских женщин толкал в народ концепцию трёх К - "киндер, кюхе, кирхе", что переводится, как "Дети, кухня, церковь".
Католическое духовенство и нацистские чиновники Йозеф Геббельс (справа) и Вильгельм Фрик (левее).
Согласно показаниям бывшего офицера разведки армии США Уильяма Гоуэна в федеральном суде Сан-Франциско, чиновники Ватикана укрывали от ареста и суда нацистских военных преступников и коллаборационистов. Они также помогали укрывать и легализовывать собственность, отобранную у жертв нацистов, в том числе евреев. Так была оказана помощь Клаусу Барби ( лионский мясник ), Адольфу Эйхману, доктору Менгеле и Францу Стенгелю начальнику лагеря смерти Треблинка[10].
Гитлерюгенд и СА призывают голосовать за партию "Немецкие христиане", 1933 год
В Италии с приходом местного фашизма к власти Католическая церковь получила даже больше власти и влияния, чем прежде (Латеранский договор, заключённый в феврале 1929 года). Наряду со значительными государственными дотациями она выговорила себе далеко идущие права вмешательства и контроля в области воспитания и семейной жизни. С 1929 оскорбление Папы Римского стало уголовно наказуемым преступлением[11].
В фашистском государстве религия рассматривается как одно из наиболее глубоких проявлений духа, поэтому она не только почитается, но пользуется защитой и покровительством Бенито Муссолини. Доктрина фашизма. 1932
Тесная связь между фашистским режимом и церковью была характерна для Румынии, Венгрии и Испании. Памятник Долина Павших, построенный по приказу генералиссимуса Франко, соединяет в себе как религиозную, так и фашистскую символику. В любом случае, религиозная мысль и религиозная жизнь в фашистском государстве строго цензурируется и контролируется государственной системой ввиду её тоталитаристской природы.
Кстати, сейчас в России тоже за оскорбление чувств верующих статью ввели.
Православие рассматривалось национал-социалистами как важный инструмент борьбы против своих политических противников и повышения своего авторитета в странах с преимущественно православным вероисповеданием (СССР, Румыния, Болгария, Греция). В свою очередь, воинствующий антибольшевизм фашистов был положительно воспринят рядом православных иерархов белоэмигрантской среды[18].
В течение 1920-30-х годов национал-социалисты предприняли ряд мероприятий для сближения с православием в Германии. Рейхсминистерство религиозных культов поддержало Германскую епархию Русской зарубежной церкви (РПЦЗ), находившейся в оппозиции к Московскому Патриархату, и предоставило ей государственный статус корпорации публичного права , имевшийся только у лютеран и католиков. В 1938 году нацисты финансировали строительство в Берлине нового кафедрального собора Воскресения Христова РПЦЗ на Гогенцоллерндамм, а также капитальный ремонт 19 православных храмов. При этом, храмы другой русской православной юрисдикции Западноевропейского экзархата русских приходов были конфискованы и переданы РПЦЗ[18].
Первоиерарх РПЦЗ митрополит Анастасий (Грибановский) в благодарственном письме писал министру Гансу Керлу: В то время, когда Православная Церковь на нашей Родине подвергается беспрецедентным преследованиям, нас особенно трогает внимание Германского правительства и ваше лично, пробуждает в нас чувство глубокой благодарности германскому народу и его славному вождю Адольфу Гитлеру и побуждает нас к сердечной молитве за его и германского народа здоровье, благополучие и о Божественной Помощи во всех их делах [19]. Вместе с тем, в отношениях нацистов с православной церковью имели место и трения: так, в 1938 году, немцы потребовали от Синода РПЦЗ отзыва берлинского архиепископа Тихона (Лященко) по обвинению в сочувствии к евреям.
После начала Второй мировой войны и оккупации Польши немецкие власти передавали Польской Православной Церкви церковное имущество, отобранное ранее польскими властями, а также поддержали открытие в Бреслау православного богословского института[18].
Руководство РПЦЗ желало использовать начавшуюся войну с СССР для возрождения церковной жизни в России. Начиная с 26 июня 1941 года митрополит Анастасий неоднократно обращался в Берлин с предложениями о создании на оккупированной территории СССР своего церковного управления, но не нашёл поддержки у германского руководства из-за противодействия Министерства восточных территорий, возглавлявшегося Альфредом Розенбергом[20]. Вторжение Германии в СССР приветствовал парижский иерарх РПЦЗ митрополит Серафим (Лукьянов): Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога Да исчезнут с лица земли масонская звезда, серп и молот [18].
В позиции немецких властей на оккупированных территориях СССР сочетались взаимоисключающие подходы. С одной стороны, рейхсминистр Альфред Розенберг стремился к возрождению на подконтрольных Германии территориях религиозных групп, в том числе православия, с помощью создания автономных и неподотчётных друг другу церковных структур, исключая возможность возникновения единой мощной церковной организации[23]. Гитлер следующим образом выразил своё мнение:
Мы должны избегать, чтобы одна церковь удовлетворяла религиозные нужды больших районов, и каждая деревня должна быть превращена в независимую секту. Если некоторые захотят практиковать черную магию мы не должны ничего делать, чтобы воспрепятствовать им. наша политика на широких просторах должна заключаться в поощрении любой и каждой формы разъединения и раскола[24]
С другой стороны, нацистскому руководству и генералитету Вермахта на оккупированных территориях предпочтительнее было существование единой православной церкви, хотя бы в каждом из регионов (Прибалтика, Украина). Более того, на совещании в рейхсминистерстве восточных земель 20 июня 1942 было принято решение, что для оккупационных властей выгодно объединение всех православных вокруг московского экзарха с целью выселения их после войны в рейхскомиссариат Москва [18].
На оккупированных территориях по инициативе населения и часто при поддержке немецкого командования к храмовому богослужению возвращались тысячи приходских и монашеских общин, в советское время ушедших в подполье[25]. Некогда закрытые храмы впервые за долгие годы были отреставрированы и переполнены молящимися. На оккупированных территориях одно время оказалось больше действующих храмов, чем во всей остальной Советской России[26][27], что во многом способствовало изменению отношения советской власти к Русской Церкви, которая из гонимой к середине войны превратилась в возрождающуюся.
Вместе с тем, в Прибалтике произошло расширение территории Русской Православной Церкви и укрепление власти митрополита Сергия (Воскресенского). Попытки иерархов Латвии и Эстонии о создании автономных церквей были пресечены гитлеровским руководством. Оккупационные власти разрешили митрополиту Сергию сохранить каноническую связь с Патриархией, заключавшуюся в возношении имени Местоблюстителя на богослужении.
В Белоруссии немецкие власти сделали ставку на создание национальной белорусской автокефальной церкви, опираясь здесь на белорусских националистов, приехавших сюда из Чехии и Польши. Несмотря на это, в марте 1942 митрополитом Минским и Белорусским был избран архиепископ Пантелеймон (Рожновский), который смог сохранить каноническое подчинение большей части белорусских православных Москве. После освобождения Белоруссии советскими войсками белорусские архиереи во главе с Пантелеймоном уехали в Германию, где примкнули к РПЦЗ.
Что касается Украины, то здесь национал-социалисты лавировали на противоборстве нескольких православных церквей, попеременно поддерживая их. За время немецкой оккупации на территории Украины было открыто 5400 храмов и 36 монастырей, были организованы пастырские курсы.
Православная церковь вела активную деятельность на оккупированных территориях РСФСР. Только в Смоленской области было открыто 60 храмов, в Брянской и Белгородской не менее 300, Курской 332, Орловской 108, Воронежской 116. Значительную активность проявляла Псковская миссия[18].
Всего за три года оккупации было восстановлено более 40 % от дореволюционного количества церквей. В советской литературе говорится о 10 тысячах храмов. Кроме того, было воссоздано около 60 монастырей 45 на Украине, 6 в Белоруссии и 8-9 в РСФСР[14].
Псковская православная миссия
Псковско-рижская газета За родину с заглавием статьи: От имени русской православной церкви: Господи, ниспошли Адольфу Гитлеру силу для окончательной победы [28]. На фото Сергий (Воскресенский).
Псковская православная миссия действовала в годы Великой Отечественной войны на оккупированной немецкими войсками территории Северо-Западных епархий России: Санкт-Петербургской, Псковской и Новгородской, а также Прибалтики. Инициатором создания Миссии был митрополит Виленский и Литовский Сергий (Воскресенский). В условиях немецкой оккупации он сумел сохранить каноническое единство Прибалтийских епархий с Русской православной церковью. Основу Псковской миссии составили русские священники из Рижской и Нарвской епархий[29][30][31]. 18 августа 1941 года в этот город прибыли первые 14 миссионеров-священников, среди которых были как выпускники православного Богословского института в Париже, так и деятели Русского Христианского Союза[23]. В новооткрытых храмах за богослужениями поминали митрополита Ленинградского Алексия (Симанского), в чьей епархии служили миссионеры, подчеркивая, что миссия часть Русской Церкви.
Значительным церковным событием того времени была передача Церкви Тихвинской иконы Божией Матери. Икона была спасена из горевшего храма в Тихвине при участии немецких солдат и передана Церкви немцами.
Митр. Сергий (Воскресенский) и монахи Псковско-Печерского монастыря (РПЦ) с немецкими офицерами. 1941 год
78 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Взять библию или коран, допустим - всё об одном и том же. Не ясно только, с чего бы вечно искупать какие-то грехи, для чего поклоняться "богу", который никак не наведёт порядок - т.е., вы типа все свободны, делайте что хотите, но если что не так - всё, гиена огненная, а и не забудьте, что рабы.
Далее, не понятно поклонение и заповедь о "не сотвори себе кумира")))
Далее, что касается агрессивного христианина Павла - разве по вере не нужно быть добрее?)))) Что за злоба и ненависть? Алло? Это как с религией сейчас сочетается?
Правильно пишут - почему уважать надо только чувства верующих христиан? Мало ли во что кто верит, нельзя ли уважать чувства вообще всех? Агрессия....
Можно не верить не во что, и быть хорошим человеком, а можно во имя веры (своих убеждений, заблуждений??) убивать.
Фанатики вообще народ страшный, внушаемый и неадекватный. У мну всё
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
все эри религиозные споры - лажа, каждый верит во что хочет, только незачем навязывать остальным свою точку зрения, имхо
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Католическое духовенство и нацистские чиновники Йозеф Геббельс (справа) и Вильгельм Фрик (левее).
Согласно показаниям бывшего офицера разведки армии США Уильяма Гоуэна в федеральном суде Сан-Франциско, чиновники Ватикана укрывали от ареста и суда нацистских военных преступников и коллаборационистов. Они также помогали укрывать и легализовывать собственность, отобранную у жертв нацистов, в том числе евреев. Так была оказана помощь Клаусу Барби ( лионский мясник ), Адольфу Эйхману, доктору Менгеле и Францу Стенгелю начальнику лагеря смерти Треблинка[10].
Гитлерюгенд и СА призывают голосовать за партию "Немецкие христиане", 1933 год
В Италии с приходом местного фашизма к власти Католическая церковь получила даже больше власти и влияния, чем прежде (Латеранский договор, заключённый в феврале 1929 года). Наряду со значительными государственными дотациями она выговорила себе далеко идущие права вмешательства и контроля в области воспитания и семейной жизни. С 1929 оскорбление Папы Римского стало уголовно наказуемым преступлением[11].
В фашистском государстве религия рассматривается как одно из наиболее глубоких проявлений духа, поэтому она не только почитается, но пользуется защитой и покровительством Бенито Муссолини. Доктрина фашизма. 1932
Тесная связь между фашистским режимом и церковью была характерна для Румынии, Венгрии и Испании. Памятник Долина Павших, построенный по приказу генералиссимуса Франко, соединяет в себе как религиозную, так и фашистскую символику. В любом случае, религиозная мысль и религиозная жизнь в фашистском государстве строго цензурируется и контролируется государственной системой ввиду её тоталитаристской природы.
Кстати, сейчас в России тоже за оскорбление чувств верующих статью ввели.
Православие рассматривалось национал-социалистами как важный инструмент борьбы против своих политических противников и повышения своего авторитета в странах с преимущественно православным вероисповеданием (СССР, Румыния, Болгария, Греция). В свою очередь, воинствующий антибольшевизм фашистов был положительно воспринят рядом православных иерархов белоэмигрантской среды[18].
В течение 1920-30-х годов национал-социалисты предприняли ряд мероприятий для сближения с православием в Германии. Рейхсминистерство религиозных культов поддержало Германскую епархию Русской зарубежной церкви (РПЦЗ), находившейся в оппозиции к Московскому Патриархату, и предоставило ей государственный статус корпорации публичного права , имевшийся только у лютеран и католиков. В 1938 году нацисты финансировали строительство в Берлине нового кафедрального собора Воскресения Христова РПЦЗ на Гогенцоллерндамм, а также капитальный ремонт 19 православных храмов. При этом, храмы другой русской православной юрисдикции Западноевропейского экзархата русских приходов были конфискованы и переданы РПЦЗ[18].
Первоиерарх РПЦЗ митрополит Анастасий (Грибановский) в благодарственном письме писал министру Гансу Керлу: В то время, когда Православная Церковь на нашей Родине подвергается беспрецедентным преследованиям, нас особенно трогает внимание Германского правительства и ваше лично, пробуждает в нас чувство глубокой благодарности германскому народу и его славному вождю Адольфу Гитлеру и побуждает нас к сердечной молитве за его и германского народа здоровье, благополучие и о Божественной Помощи во всех их делах [19]. Вместе с тем, в отношениях нацистов с православной церковью имели место и трения: так, в 1938 году, немцы потребовали от Синода РПЦЗ отзыва берлинского архиепископа Тихона (Лященко) по обвинению в сочувствии к евреям.
После начала Второй мировой войны и оккупации Польши немецкие власти передавали Польской Православной Церкви церковное имущество, отобранное ранее польскими властями, а также поддержали открытие в Бреслау православного богословского института[18].
Руководство РПЦЗ желало использовать начавшуюся войну с СССР для возрождения церковной жизни в России. Начиная с 26 июня 1941 года митрополит Анастасий неоднократно обращался в Берлин с предложениями о создании на оккупированной территории СССР своего церковного управления, но не нашёл поддержки у германского руководства из-за противодействия Министерства восточных территорий, возглавлявшегося Альфредом Розенбергом[20]. Вторжение Германии в СССР приветствовал парижский иерарх РПЦЗ митрополит Серафим (Лукьянов): Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога Да исчезнут с лица земли масонская звезда, серп и молот [18].
В позиции немецких властей на оккупированных территориях СССР сочетались взаимоисключающие подходы. С одной стороны, рейхсминистр Альфред Розенберг стремился к возрождению на подконтрольных Германии территориях религиозных групп, в том числе православия, с помощью создания автономных и неподотчётных друг другу церковных структур, исключая возможность возникновения единой мощной церковной организации[23]. Гитлер следующим образом выразил своё мнение:
Мы должны избегать, чтобы одна церковь удовлетворяла религиозные нужды больших районов, и каждая деревня должна быть превращена в независимую секту. Если некоторые захотят практиковать черную магию мы не должны ничего делать, чтобы воспрепятствовать им. наша политика на широких просторах должна заключаться в поощрении любой и каждой формы разъединения и раскола[24]
С другой стороны, нацистскому руководству и генералитету Вермахта на оккупированных территориях предпочтительнее было существование единой православной церкви, хотя бы в каждом из регионов (Прибалтика, Украина). Более того, на совещании в рейхсминистерстве восточных земель 20 июня 1942 было принято решение, что для оккупационных властей выгодно объединение всех православных вокруг московского экзарха с целью выселения их после войны в рейхскомиссариат Москва [18].
На оккупированных территориях по инициативе населения и часто при поддержке немецкого командования к храмовому богослужению возвращались тысячи приходских и монашеских общин, в советское время ушедших в подполье[25]. Некогда закрытые храмы впервые за долгие годы были отреставрированы и переполнены молящимися. На оккупированных территориях одно время оказалось больше действующих храмов, чем во всей остальной Советской России[26][27], что во многом способствовало изменению отношения советской власти к Русской Церкви, которая из гонимой к середине войны превратилась в возрождающуюся.
Вместе с тем, в Прибалтике произошло расширение территории Русской Православной Церкви и укрепление власти митрополита Сергия (Воскресенского). Попытки иерархов Латвии и Эстонии о создании автономных церквей были пресечены гитлеровским руководством. Оккупационные власти разрешили митрополиту Сергию сохранить каноническую связь с Патриархией, заключавшуюся в возношении имени Местоблюстителя на богослужении.
В Белоруссии немецкие власти сделали ставку на создание национальной белорусской автокефальной церкви, опираясь здесь на белорусских националистов, приехавших сюда из Чехии и Польши. Несмотря на это, в марте 1942 митрополитом Минским и Белорусским был избран архиепископ Пантелеймон (Рожновский), который смог сохранить каноническое подчинение большей части белорусских православных Москве. После освобождения Белоруссии советскими войсками белорусские архиереи во главе с Пантелеймоном уехали в Германию, где примкнули к РПЦЗ.
Что касается Украины, то здесь национал-социалисты лавировали на противоборстве нескольких православных церквей, попеременно поддерживая их. За время немецкой оккупации на территории Украины было открыто 5400 храмов и 36 монастырей, были организованы пастырские курсы.
Православная церковь вела активную деятельность на оккупированных территориях РСФСР. Только в Смоленской области было открыто 60 храмов, в Брянской и Белгородской не менее 300, Курской 332, Орловской 108, Воронежской 116. Значительную активность проявляла Псковская миссия[18].
Всего за три года оккупации было восстановлено более 40 % от дореволюционного количества церквей. В советской литературе говорится о 10 тысячах храмов. Кроме того, было воссоздано около 60 монастырей 45 на Украине, 6 в Белоруссии и 8-9 в РСФСР[14].
Псковская православная миссия
Псковско-рижская газета За родину с заглавием статьи: От имени русской православной церкви: Господи, ниспошли Адольфу Гитлеру силу для окончательной победы [28]. На фото Сергий (Воскресенский).
Псковская православная миссия действовала в годы Великой Отечественной войны на оккупированной немецкими войсками территории Северо-Западных епархий России: Санкт-Петербургской, Псковской и Новгородской, а также Прибалтики. Инициатором создания Миссии был митрополит Виленский и Литовский Сергий (Воскресенский). В условиях немецкой оккупации он сумел сохранить каноническое единство Прибалтийских епархий с Русской православной церковью. Основу Псковской миссии составили русские священники из Рижской и Нарвской епархий[29][30][31]. 18 августа 1941 года в этот город прибыли первые 14 миссионеров-священников, среди которых были как выпускники православного Богословского института в Париже, так и деятели Русского Христианского Союза[23]. В новооткрытых храмах за богослужениями поминали митрополита Ленинградского Алексия (Симанского), в чьей епархии служили миссионеры, подчеркивая, что миссия часть Русской Церкви.
Значительным церковным событием того времени была передача Церкви Тихвинской иконы Божией Матери. Икона была спасена из горевшего храма в Тихвине при участии немецких солдат и передана Церкви немцами.
Митр. Сергий (Воскресенский) и монахи Псковско-Печерского монастыря (РПЦ) с немецкими офицерами. 1941 год
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена