Ну и что касается переделанной версии - мне кажется, лучше подходит. Там ясно и четко поют про Робина Гуда, про Шервудский лес, упоминают прочие наименования.
А Высоцкий поёт что-то абстрактное, даже ближе не к временам Робин Гуда, а к послевоенному СССР. Отвлеченное от темы, от четкой темы.
Люди были ослеплены его талантом и не замечали что он поет что-то абстрактное. Ну причем тут книжные дети и Робин гуд?
Я когда-то еще на закате советского времени играл в рок-группе, и как-то мы работали с одним небольшим самодеятельным театром, который ставил "Алые паруса"
Режиссер заказал нам написать несколько песен для его постановки. Когда мы принесли ему первые версии, он прослушал и сказал, что эти песни не подойдут. Какой смысл, говорит он, в песнях словами копировать то, что и так происходит на сцене, это, говорит, театральная тавтология получается. Зритель и так видит действо, ему не нужны пояснения, выраженные в песнях. Ему нужны эмоции, переживания. Напишите, говорит, такие песни, которые эмоционально ложатся на действие спектакля, а не описывают то, что зритель и так видит.
Те слова режиссера, и то, что получилось у нас после них, оставили очень глубокие впечатления и понимание того, что творчество - это не графомания.
То, что написал Высоцкий, не копирует действие фильма, но эмоционально настолько сильно ложится на картину, что у меня, например, при просмотре, мурашки по коже бегут, настолько сильное впечатление производит!
11 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
А Высоцкий поёт что-то абстрактное, даже ближе не к временам Робин Гуда, а к послевоенному СССР. Отвлеченное от темы, от четкой темы.
Люди были ослеплены его талантом и не замечали что он поет что-то абстрактное. Ну причем тут книжные дети и Робин гуд?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Режиссер заказал нам написать несколько песен для его постановки. Когда мы принесли ему первые версии, он прослушал и сказал, что эти песни не подойдут. Какой смысл, говорит он, в песнях словами копировать то, что и так происходит на сцене, это, говорит, театральная тавтология получается. Зритель и так видит действо, ему не нужны пояснения, выраженные в песнях. Ему нужны эмоции, переживания. Напишите, говорит, такие песни, которые эмоционально ложатся на действие спектакля, а не описывают то, что зритель и так видит.
Те слова режиссера, и то, что получилось у нас после них, оставили очень глубокие впечатления и понимание того, что творчество - это не графомания.
То, что написал Высоцкий, не копирует действие фильма, но эмоционально настолько сильно ложится на картину, что у меня, например, при просмотре, мурашки по коже бегут, настолько сильное впечатление производит!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
У Высоцкого эти песни сами по себе сильные очень. Мурашки даже если их просто слушать.
Они как мне кажется видеоряд перебивают.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена