Ну так, экономический рост - один из столпов существования капитализма. А рост базируется в первую очередь на потреблении. Чем выше потребление, тем устойчивей система, все на этом и держится. Потому производители и изготовляют одноразовый хлам. Маркетинг впихивает нам новые модели вместо старых, на самом деле не особо отличающиеся от предыдущего поколения с набором функций, которые не сильно нужны. Но пипл хавает, число потребл...дей растет с астрономические прогрессией, а концерны довольно потирают ручки. Ничего личного, только бизнес.
Судя по коментам есть не только те кто меняет железо каждые 3-6 месяцев, но и те кто пользуется 15-20 летними гаджетами и пытается еще убедить остальных как это здорово.
Наверное легко живется когда у человека заниженные требования, можно ни к чему не стремиться, работать на "бесплатной" работе. Конечно, если пол часа на нем почитать фишки и проверить почту, можно и потерпеть. Для чего можно использовать ещё моник 17" TFT TN с разрешением 1280 x 1024 и временем отклика 12 мс? Как можно смотреть современные фильмы с хорошим качеством да ещё с черными полосами(16:9)? Все равно что смотреть видак на старом ламповом телеке. В то время у него наверно автомобильная марка и цена соответствовали? Особенно нравится когда такие раритеты продают, всё что написано выше идет в плюс, добавляют что куплен за 1000 баксов. использовался дома одним человеком и в пленках-потому отдам в хорошие руки за 800
Аналогично, обычный Вьюсоник куплен в 2004 году, ни разу не вскрывался и ничего ему не делается уже то столько лет, однако уже перчинил сони всяких асеров, ЛЖ, Самсунгов, где дохнут кондеры, спрашивается почему ?
мой вьюсоник увы и ах уже давно на помойке и раз в ремонте был...5 лет выжать из него получилось(куплен где-то в 07 году).
купленный на смену ему lg тоже самое - 5 лет....
а вьюсоник , купленный годом раньше и поменьше, прослужил почти 10 лет... опять же "кондеры"
лучше пусть сделают рейтинг жизненного цикла. У меня смарт проходил без пленки 3 года, но внешне как с витрины, начал мозг компостировать, тормозить и глючить. Хард ресет ничего не решил, обновок мозгов нет. Короче САМ начал умирать безо всяких на то субъективных причин. Про стиралки разговаривал с мастером - тот предпочитает то, что было выпущено лет 5-8 назад. Сейчас делают срам.
Вот и интересно, какие бренды добавляют больше всего генов старости своим творениям.
Стиралки сейчас делают с неразборным баком. Наипнулся подшипник или сальник - меняй целиком бак с барабаном. Наши, конечно научились их распиливать и потом свинчивать-склеивать. Но это та ещё епатня. А новый бак дороже всей такой стиралки б-у.
Согласен, все делается для того, чтобы обязать покупателя приобрести новый товар, а не чинить старый. От этого зависит неимоверная прибыль концернов, обогащающихся за счет потребителей, вынужденных из-за мелочи менять весь гаджет.
И всё-же при наличии прямых рук пока ещё очень многое ремонтируется. Другой вопрос - моральное устаревание, в первую очередь касается мобильных устройств и компьютерной техники.
был телефон хуавей 3,5 года. аккум стал уже под конец слабоват, был вариант купить новый аккум( заменяется легко по крышкой) 780 руб. но я выбрал новый телефон! ибо характеристики строго смарта меня уже не устраивали. в итоге взял новый телефон с аккумом который заменить сложно , но и думаю не нужно будет. технологии идут вперед и понимаю что через 2 года мне нужен будет новый, и не потому что он не будет работать ( я в железе шарю и заменить запчасти, и починить телефон сам могу "планшет починил сам к стати" ) а потому что камеры будут лучше процы увеличат мощность связь перейдет на 5G и тд.
Поддерживаю 2-3 года попользовался и меняй, иначе просто смешно когда 99% пользуются современными возможностями, а 1% пользуется Нокией 3310 и на каждом углу рассказывает какая она офигительно крепкая, как он ей танк разбил.
У меня последние купленные ССД и дорогая в карта отработали почти ровно по месяцу после окончания гарантии. Тараканы в голове нашептывают - а не зашивают ли в девайсы какую-нибудь команду на самоуничтожение.
Не повезло. Мой SSD проработал уже 49069 часов, и даже намёка нет на деградацию. OCZ RevoDrive X2. Обычные HDD у меня живут меньше - через 5 лет половина уже дохнет.
Вот поэтому у меня старый комп работает уже 15 лет без поломок с ХР
Ноут, купленный 8 лет назад лишился только одной кнопки по моей вине, которую я заменил уже спустя неделю после поломки.
Вот поэтому я имею десятка два жестких дисков, емкостью по 300-500 Гб, которым уже с десяток лет.
И видик к кучей кассет, которые жалко выкинуть, и которые могу смотреть когда угодно.
Роутер Yota купил в прошлом году 1 февраля. Сдох 28 января этого года. 29 января сдал в ремонт (ремонту не подлежит, подлежит замене), НО не нашел гарантийный талон. Пришлось платить 5000 р. за замену. Через месяц обещали вновь заказанный доставить. И Через неделю нашел принес талон. С каким скрипом мне вернули эти 5000 рублей, это надо было видеть.
У меня есть старый модем бляйна, через который не посмотришь фильм через интернет - дорого и скорость не та. Но фильмы я смотрел. Правильно. На видике.
На сэкономленные деньги я тебе куплю белые тапочки.
У меня Есть еще комп. Современный, 64 Гб памяти, Два диска по 3 Тб,
Видюха слабовата - 8Гб, но не в этом дело.
За два года я сменил 4 диска по гарантии.
Тратил время, тратил деньги на проезд до места гарантийной мастерской, нервы тратил на общение с менеджерами - такими же ушлепками, как ты, доказвывая, что они сами ломаются в компе,
А, да. На даче у меня, по неопытности, и из-за отсутствия вообще какой-либо связи стоит спутниковая тарелка, работающая на прием-передачу со скоростью целых 70 Мбит!!!
И да, т.к. с компьютерами я всего-то ничего, примерно с 1981 года, когда ПЭВМ еще не было, были только шкафы, которые могли позволить Гос.структуры, то всегда советуюсь со сведущими людьми, гораздо менее работающими с компьютерами по времени, но знающих больше тебя, меня, и половины пользователей Фишек вместе взятыми.
Да и сам я имею скромный опыт - "как не быть лохом и не бросать бабло на ветер".
..И ОСТАПА ПОНЕСЛО.. надо было сказать что 128 гб, винты по 10 Тб, добавить что 18 ядерный проц уже у тебя на тестировании, как этот https://lenta.ru/news/2017/05/29/18_cores/https://lenta.ru/news/2017/05/29/18_cores/
да, видюху поменяй, слабовата. Уж брехать так по полной.
"...И да, т.к. с компьютерами я всего-то ничего, примерно с 1981 года..." то есть они только выпустили а ты уже с ними работал, в сша на интеле грузил ящики с ними. Если первый пост вызвал улыбку, то второй просто -"ржака". Грузи дальше, сегодня выходной, надо запастись положительными эмоциями.
Не знаю, какого Остапа у тебя понесло, но я смотрю, что ты невнимательный человек.
Почитай мой ответ еще раз, и, может ты увидишь, что я на слова не писал про то, что я работал на компах в 1981 году.
Моя мать была преподавателем в МГУ в Москве с 1970 по 1988. И чтобы я не мешал ей, отправляла меня в информационный отдел, где я с утра и до вечера сидел перед монитором. Играл, рисовал, учился, в 10 лет я написал маленькую программу, но сам. Я не вундеркинд какой, но в нашем районе ЮЗАО у меня первого появилась винда 95. И я ее установил в институт, где обучался.
Нет у меня по 10 Гб. винтов.
Нет кучи ядер. Это ты полистал инет и выудил, наверное самый навороченный комп,толком не представляя работу всех этих ядер, памяти частоты шин, процессоров...
И да, в 81 году мне было всего 6 лет.
И эмоций положительных тебе не видать. Мал еще.
похоже, что вы сами запутались. Вот допустим я хочу смотреть фильмы и у меня есть старый комп, зачем мне тратить силы и идти покупать новый, если никакой разницы между до и после не будет?
Если разницы не будет-покупать не стоит, значит устраивает качество ниже среднего, но лично мне нравится смотреть FULL HD, 2К или 4К и на хорошем мониторе, так наверно понятнее стало.
Ну ты хитрый, кто ж не хочет регулярно все обновлять? Вот только на сколько ресурсов планеты хватит, если все 7 миллиардов будут беспрерывно потреблять? Прибавь к этому отходы от потребления. Что последующим поколениям оставлять собрался? Пустынную мусорную свалку?
А я этого не помню, все основные продукты были в магазине, а очереди устраивали бабули, которым делать дома нехер было они в 7-00 уже у маназинв, потрвндеть собирались, так что к 8-00 у магащина толпилось человек 30-40. Вот тебе и очередь, но всем хватало всего, в Океане было более 100 позиций рыбной продукции, сейчас и 20 не наберется. Колбасу из супера ешь сам, там в лучшем случае курятина и свиная шкура а в худшем.... А я как покупал еще при СССР колбасу из мяса в колбасном цеху так и покупаю, зв маслрм сливочным в очередях сейчас не стою ибо нет его в магазинах от слова вообще, а при СССР я приходилив магазин и тетя Нина или дядя Вася отрезали шнуром необходимый кусок от 20 кг. Параллелепипеда стоящего на прилавке рядом с аналогичным куском повидла яблочного.
Свалка это херня, зарастет бурьяном будет холм, цветы посадчт, а вот отравление грунтовых вод тяжелыми элементами это мрак, а он происходит ежесекундно на планете. И таки да, подземный мировой океан пресных вод связан по всей планете и если вышеуказанный товарищ думает, что китайские, малазийские и прочие оранжево-зеленые от химикатов реки его не коснутся, то он просто
У меня есть куча мониторов, от 14 до 24 дюйма. Так вот все работают с момента покупки.
14 дюймов еще с 99 года работает. Дал в пользование на видео наблюдение.
Остальные жалко выкинуть))) Вроде не нужны, а все равно)
Samsung Galaxy S4 работает с момента покупки, года 3-4.
Компы меняю, только когда их мощности не хватает. А это раз в 3-4 года.
Холодильнику уже 10 лет. Ремонт еще не разу не делали.
А вот насос для воды, два раза ремонтировал... аж за 12 лет.)
В общем, я наверно особенный, но не замечаю я того что тут написано.
492 комментария
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
купленный на смену ему lg тоже самое - 5 лет....
а вьюсоник , купленный годом раньше и поменьше, прослужил почти 10 лет... опять же "кондеры"
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Вот и интересно, какие бренды добавляют больше всего генов старости своим творениям.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Ноут, купленный 8 лет назад лишился только одной кнопки по моей вине, которую я заменил уже спустя неделю после поломки.
Вот поэтому я имею десятка два жестких дисков, емкостью по 300-500 Гб, которым уже с десяток лет.
И видик к кучей кассет, которые жалко выкинуть, и которые могу смотреть когда угодно.
Роутер Yota купил в прошлом году 1 февраля. Сдох 28 января этого года. 29 января сдал в ремонт (ремонту не подлежит, подлежит замене), НО не нашел гарантийный талон. Пришлось платить 5000 р. за замену. Через месяц обещали вновь заказанный доставить. И Через неделю нашел принес талон. С каким скрипом мне вернули эти 5000 рублей, это надо было видеть.
У меня есть старый модем бляйна, через который не посмотришь фильм через интернет - дорого и скорость не та. Но фильмы я смотрел. Правильно. На видике.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
У меня Есть еще комп. Современный, 64 Гб памяти, Два диска по 3 Тб,
Видюха слабовата - 8Гб, но не в этом дело.
За два года я сменил 4 диска по гарантии.
Тратил время, тратил деньги на проезд до места гарантийной мастерской, нервы тратил на общение с менеджерами - такими же ушлепками, как ты, доказвывая, что они сами ломаются в компе,
А, да. На даче у меня, по неопытности, и из-за отсутствия вообще какой-либо связи стоит спутниковая тарелка, работающая на прием-передачу со скоростью целых 70 Мбит!!!
И да, т.к. с компьютерами я всего-то ничего, примерно с 1981 года, когда ПЭВМ еще не было, были только шкафы, которые могли позволить Гос.структуры, то всегда советуюсь со сведущими людьми, гораздо менее работающими с компьютерами по времени, но знающих больше тебя, меня, и половины пользователей Фишек вместе взятыми.
Да и сам я имею скромный опыт - "как не быть лохом и не бросать бабло на ветер".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
https://lenta.ru/news/2017/05/29/18_cores/https://lenta.ru/news/2017/05/29/18_cores/
да, видюху поменяй, слабовата. Уж брехать так по полной.
"...И да, т.к. с компьютерами я всего-то ничего, примерно с 1981 года..." то есть они только выпустили а ты уже с ними работал, в сша на интеле грузил ящики с ними. Если первый пост вызвал улыбку, то второй просто -"ржака". Грузи дальше, сегодня выходной, надо запастись положительными эмоциями.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Почитай мой ответ еще раз, и, может ты увидишь, что я на слова не писал про то, что я работал на компах в 1981 году.
Моя мать была преподавателем в МГУ в Москве с 1970 по 1988. И чтобы я не мешал ей, отправляла меня в информационный отдел, где я с утра и до вечера сидел перед монитором. Играл, рисовал, учился, в 10 лет я написал маленькую программу, но сам. Я не вундеркинд какой, но в нашем районе ЮЗАО у меня первого появилась винда 95. И я ее установил в институт, где обучался.
Нет у меня по 10 Гб. винтов.
Нет кучи ядер. Это ты полистал инет и выудил, наверное самый навороченный комп,толком не представляя работу всех этих ядер, памяти частоты шин, процессоров...
И да, в 81 году мне было всего 6 лет.
И эмоций положительных тебе не видать. Мал еще.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
14 дюймов еще с 99 года работает. Дал в пользование на видео наблюдение.
Остальные жалко выкинуть))) Вроде не нужны, а все равно)
Samsung Galaxy S4 работает с момента покупки, года 3-4.
Компы меняю, только когда их мощности не хватает. А это раз в 3-4 года.
Холодильнику уже 10 лет. Ремонт еще не разу не делали.
А вот насос для воды, два раза ремонтировал... аж за 12 лет.)
В общем, я наверно особенный, но не замечаю я того что тут написано.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена