Был такой случай. Когда Хой первый раз в Москву приехал с концертом, поругался с толи продюсером, толи с организатором. Вобщем хотел уехать. А тот у него спрашивает, А ты хоть знаешь с какого вокзала поезд на Воронеж идет? На что Хой спросил, А у вас их че тут два?
Изначальная точка нашей жизни это роддом. А конечная точка нашей жизни это морг. Середину треть жизни мы спим помолившись перед сном. А середину треть жизни мы пашем на заводе родном.
Ответ в духе подзаборного быдло -птушника, каким был ваш недалёкий кумир. Если хотели обидеть и задеть, то у вас ничего не вышло, у меня вызывают улыбку такие выпады. Очень ожидаемо, по другому и быть не могло:)
Сектор газа, это одна из легенд конца 80 и середины 90-х и как музыкант с образованием скажу что не всё в их музыке всегда было примитивно. Да, не виртуозы, но времена альбома "колхозный панк" музыка была вполне на уровне, энергичная, забойная. Серёга Тупикин неплохим бас гитаристом был, жаль спился, не знаю жив ещё или нет...Гитаристы Лобанов и Жирнов тоже даже какие никакие соляки играли, сейчас и так не все умеют. По содержанию лично я понимаю почти все песни, просто ненадо понимать всё буквально. Лично сам не очень люблю альбом "танцы после порева" считаю его самым слабым. Считаю сектор легендой, потому как молодёж 90-х в основном выросла и на Юркиных песнях, ну кроме некоторых "тепличных" мажоров.
Категорически не соглашусь. Хой - бездарь и дилетант. То, что он делал - не искусство. Ничего общего с панк-роком, примитивнейшие натужные тексты с корявой рифмой, в музыке ничего необычного, примитив в пару-тройку аккордов, энергетики - ноль, не чувствуется её. Чувствуется стремление автора с горем пополам рифму бы подобрать. Дешёвое позёрство, напущенность, рассчитанное на тупых малолеток, балдеющих от мата. Мат там не обоснован абсолютно (к примеру у Янки Дягилевой в текстах он имел место, но там он как раз матом и не ощущается), он там ни к чему, просто ход на то, что их больше народу купило бы, больше малолетних "крутых перцев". Дешевка, одним словом!
Появление такого рода "групп". неудивительно. Учитывая общий уровень бескультурья, стремящийся к бесконечности, удивляться этому не приходится.Так что, Сектор Газа, как воплощение того дерьма, в которое провалилась Россия, вполне соответствует духу того времени.
Вы еще лирику вспомните. Тот же "шедевр"
"Эротичный лунный свет
Запретит сказать тебе нет,
И опустится плавно на пол
Всё моё бельё.
Шум деревьев и ветер ночной
Стон заглушат твой и мой,
И биение сердца,
Пылающего адским огнём."
"Эротичный лунный свет" - это как млять? Как лунный свет может быть эротичным? Слово "эротичный" -описывает состояние чувства.
Эротичным можно назвать женское бельё, которое отличается эротичностью, провокационно выглядит. А "биение сердца пылающее адским огнём" - что это за чушь в духе Стаса Михайлова?
Вымученные убогие штампы. Никакой энергетики, тупо, натужно и пошло, хотя и без матов. Слушая это, хочется сделать только вот так
Цоя вместе с сокурсниками отправили на отработку в колхоз.
Погода была дождливая, поле представляло собой сплошное месиво, а огурцы, которые они собирали, были сероватыми, отчего казались металлическими. Тогда он и придумал строчку об алюминиевых огурцах на брезентовом поле.
В 1987 году Цой, отвечая на вопросы зрителей, пришедших на концерт в Дубне, объяснил смысл песни (вернее, отсутствие такового). Он сказал:
"Алюминиевые огурцы это чисто фонетика, и, может быть, какие-то ключевые моменты, не связанные между собой и имеющие задачу вызвать ассоциативные связи. Фраза совершенно не имеет смысла. Эта песня попытка полного разрушения реальности, какого-либо реализма. Можно назвать это реальной фантастикой. Можно в какой-то мере сравнить этот подход с театром абсурда Ионеско. Только у нас не мрачное разрешение элементов действительности, а более весёлое." Это одна-единственная песня Виктора Цоя без смысла, как исключение из правил.
93 комментария
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
... Мне сегодня тридцать лет...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Появление такого рода "групп". неудивительно. Учитывая общий уровень бескультурья, стремящийся к бесконечности, удивляться этому не приходится.Так что, Сектор Газа, как воплощение того дерьма, в которое провалилась Россия, вполне соответствует духу того времени.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
"Эротичный лунный свет
Запретит сказать тебе нет,
И опустится плавно на пол
Всё моё бельё.
Шум деревьев и ветер ночной
Стон заглушат твой и мой,
И биение сердца,
Пылающего адским огнём."
"Эротичный лунный свет" - это как млять? Как лунный свет может быть эротичным? Слово "эротичный" -описывает состояние чувства.
Эротичным можно назвать женское бельё, которое отличается эротичностью, провокационно выглядит. А "биение сердца пылающее адским огнём" - что это за чушь в духе Стаса Михайлова?
Вымученные убогие штампы. Никакой энергетики, тупо, натужно и пошло, хотя и без матов. Слушая это, хочется сделать только вот так
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Погода была дождливая, поле представляло собой сплошное месиво, а огурцы, которые они собирали, были сероватыми, отчего казались металлическими. Тогда он и придумал строчку об алюминиевых огурцах на брезентовом поле.
В 1987 году Цой, отвечая на вопросы зрителей, пришедших на концерт в Дубне, объяснил смысл песни (вернее, отсутствие такового). Он сказал:
"Алюминиевые огурцы это чисто фонетика, и, может быть, какие-то ключевые моменты, не связанные между собой и имеющие задачу вызвать ассоциативные связи. Фраза совершенно не имеет смысла. Эта песня попытка полного разрушения реальности, какого-либо реализма. Можно назвать это реальной фантастикой. Можно в какой-то мере сравнить этот подход с театром абсурда Ионеско. Только у нас не мрачное разрешение элементов действительности, а более весёлое." Это одна-единственная песня Виктора Цоя без смысла, как исключение из правил.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена