Это финиш, шестигранные головки болтов... После первого же падения мордой в грязь придётся булавкой эту грязь выковыривать... Считаю что нужны неутопленные винтоболты (как под гаечный балонный ключ (на случай если закисло), так и под отвёртку (балонник с собой таскать будут единицы, оставим его ремонтникам, а отвёртка перевёртыш (РН2/идентичный шлиц) в принципе в хозяйстве вещь полезная).
Собственно я не особо увидел экзоскелет - я увидел сверхлёгкую броню с защитой ног от переломов при лоукике от врага.
Для чего в армии может пригодиться экзоскелет - в него можно засунуть дурачка чтоб тяжести таскал и этого дурачка нужно научить лишь какие грузы и куда тащить, а не обучать работе на погрузчике (это я считаю перспективным направлением, когда любой скудоумный задохлик сможет таскать грузы).
Ладно, рассмотрим бронирование - полностью открытые паховые артерии (одни из самых полнокровных) "радуют", да и защита коленей и локтей, считаю, всё же должна быть монолитной (чтоб падать со всей дури), ну и я обнаглею пожеланием допзащиты подмышек (там тоже крови немало течёт). Впрочем, зачем броня грузчику?
Ладно есть ещё один вариант использования подобного экзоскелета - маршбросок в грузу... Ну тут возникает нановопрос про дальность действия "батареек", и хоть я и понимаю что использование экзоскелета снимает вопрос веса этих батареек, но всё же человек морально привык к своему весу и его распределению и в грязи то у него будет непривычное поведение костюма.
Теперь рассмотрим вопрос обзора: непосредственно в бою я бы предпочёл максимальный обзор, ну или самый минимум информации (может быть например счётчик патронов, пусть считает с автомата через блютуз) и процент батарейки, но самое главное что я не вижу органа управления этим компом, а должна быть как минимум мышка, да и управление жестами бы не помешало, причём управление жестами должно быть просто на переключение основных режимов: режим марша (среднее количество инфы); режим получения доп инфы (вплоть до посмотреть кинцо на привале) с использованием мышки; режим боя (должен включаться по самому простому телодвижению, иногда просто даже случайно); режим просмотра тактической карты (сейчас это действительно проще простого; режим грузчика (показывает заряд батарейки и вес груза).
Также если у нас боевой костюм, то должен быть измеритель пульса - если пульс прервался (на 5 сек) и после этого в течении некоторого времени (ещё 20сек) не был введён код разблокировки, то взорвать нафиг винчестер встроенного компа связи и кодировки: если человека убъют, то доступ к внутренней сети должен быть минимизирован и хотелось бы конечно уж заодно убить хитрожопого врага, однако чаще всего эта блокировка будет включаться просто из за того что отошёл датчик измерения пульса (и убъёт то нашего, который в пылу боя не смог найти время набрать код разблокировки, или дрожащей от ужаса рукой набрал его не слишком верно), при этом нужно сохранить винчестер с общими алгоритмами поведения костюма (хоть и с ограниченной связью) дабы наш боец (с отошедшим датчиком пульса) худо-бедно смог продолжать бой в течении часа (а то его просто придавит тяжеленным костюмом и батарейками к земле и его тупо запинают даже безоружные детишки).
Вернёмся к броне: если у нас боевой экзоскелет с внешним питанием, то хотелось бы броню хотя бы 14мм стали по кругу с минимальным количеством открытых зон. причём не эти нанотреугольники (которые может пистолетом и не пробъёшь, но повредить внутренние органы/сломать кости - проще простого) а нормальные тяжеловесные плиты... Кстати, зональность защиты этого концепта мне кажется приемлемой (кроме паховых артерий).
Теперь рассмотрим вопрос одевания/снятия костюма - если тебе вынесли аккум пулей/осколком, то ты упадёшь под его весом, значит аккум должен поддерживать костюм в одетом виде, если он сядет или отрубится в результате внешнего воздействия (осколком провода перебъёт), то костюм сам должен исторгнуть бойца из костюма на банальных "пружинах"
В итоге - не хватает анонса назначения костюма, не хватает анонса возможностей этого костюма, а всё что видим не подходит ни для чего (для марша не хватает аккумов, для боя не хватает брони, для грузчика перебор брони, для "интеллектуала" уровня прапорщика и выше не хватает органов управления экраном (хоть бы мышку и гибкую клавиатуру)
ПС в некоторых пунктах я "забыл" про батарейки осознанно, как про моё видение костюма в виде погрузочно-разгрузочного манипулятора и назначил его боевым, по праву наглости имею право.
37 комментариев
7 лет назад
Собственно я не особо увидел экзоскелет - я увидел сверхлёгкую броню с защитой ног от переломов при лоукике от врага.
Для чего в армии может пригодиться экзоскелет - в него можно засунуть дурачка чтоб тяжести таскал и этого дурачка нужно научить лишь какие грузы и куда тащить, а не обучать работе на погрузчике (это я считаю перспективным направлением, когда любой скудоумный задохлик сможет таскать грузы).
Ладно, рассмотрим бронирование - полностью открытые паховые артерии (одни из самых полнокровных) "радуют", да и защита коленей и локтей, считаю, всё же должна быть монолитной (чтоб падать со всей дури), ну и я обнаглею пожеланием допзащиты подмышек (там тоже крови немало течёт). Впрочем, зачем броня грузчику?
Ладно есть ещё один вариант использования подобного экзоскелета - маршбросок в грузу... Ну тут возникает нановопрос про дальность действия "батареек", и хоть я и понимаю что использование экзоскелета снимает вопрос веса этих батареек, но всё же человек морально привык к своему весу и его распределению и в грязи то у него будет непривычное поведение костюма.
Теперь рассмотрим вопрос обзора: непосредственно в бою я бы предпочёл максимальный обзор, ну или самый минимум информации (может быть например счётчик патронов, пусть считает с автомата через блютуз) и процент батарейки, но самое главное что я не вижу органа управления этим компом, а должна быть как минимум мышка, да и управление жестами бы не помешало, причём управление жестами должно быть просто на переключение основных режимов: режим марша (среднее количество инфы); режим получения доп инфы (вплоть до посмотреть кинцо на привале) с использованием мышки; режим боя (должен включаться по самому простому телодвижению, иногда просто даже случайно); режим просмотра тактической карты (сейчас это действительно проще простого; режим грузчика (показывает заряд батарейки и вес груза).
Также если у нас боевой костюм, то должен быть измеритель пульса - если пульс прервался (на 5 сек) и после этого в течении некоторого времени (ещё 20сек) не был введён код разблокировки, то взорвать нафиг винчестер встроенного компа связи и кодировки: если человека убъют, то доступ к внутренней сети должен быть минимизирован и хотелось бы конечно уж заодно убить хитрожопого врага, однако чаще всего эта блокировка будет включаться просто из за того что отошёл датчик измерения пульса (и убъёт то нашего, который в пылу боя не смог найти время набрать код разблокировки, или дрожащей от ужаса рукой набрал его не слишком верно), при этом нужно сохранить винчестер с общими алгоритмами поведения костюма (хоть и с ограниченной связью) дабы наш боец (с отошедшим датчиком пульса) худо-бедно смог продолжать бой в течении часа (а то его просто придавит тяжеленным костюмом и батарейками к земле и его тупо запинают даже безоружные детишки).
Вернёмся к броне: если у нас боевой экзоскелет с внешним питанием, то хотелось бы броню хотя бы 14мм стали по кругу с минимальным количеством открытых зон. причём не эти нанотреугольники (которые может пистолетом и не пробъёшь, но повредить внутренние органы/сломать кости - проще простого) а нормальные тяжеловесные плиты... Кстати, зональность защиты этого концепта мне кажется приемлемой (кроме паховых артерий).
Теперь рассмотрим вопрос одевания/снятия костюма - если тебе вынесли аккум пулей/осколком, то ты упадёшь под его весом, значит аккум должен поддерживать костюм в одетом виде, если он сядет или отрубится в результате внешнего воздействия (осколком провода перебъёт), то костюм сам должен исторгнуть бойца из костюма на банальных "пружинах"
В итоге - не хватает анонса назначения костюма, не хватает анонса возможностей этого костюма, а всё что видим не подходит ни для чего (для марша не хватает аккумов, для боя не хватает брони, для грузчика перебор брони, для "интеллектуала" уровня прапорщика и выше не хватает органов управления экраном (хоть бы мышку и гибкую клавиатуру)
ПС в некоторых пунктах я "забыл" про батарейки осознанно, как про моё видение костюма в виде погрузочно-разгрузочного манипулятора и назначил его боевым, по праву наглости имею право.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена