Да *авно все эти ваши "шмутеры"! Как были "коридорными стрелялками", так и остались, только "стены коридора" вынесли к горизонту, да текстурки СЛЕГКА подтянули - до сих пор не видел ни одной игры, где посмотрев в экран я б спросил: "Это чё, фото?".
Что интересного в том, чтобы бегать по неразрушаемой земле, мимо таких же неразрушаемых зданий с небьющимися же лампами, окнами и прочим? Где стратегия? Где реальность мира? Куда применить интеллект, кроме как "спрятаться за бочку"?
Даже в малоизвестной "Red Faction Guerrilla" разрушений было больше, чем во всех остальных шутерах вместе взятых. И даже эта игра напрочь игнорировала логику мира: разрушения предоставлялись чисто в виде бонуса и практически никак не влияли на прохождение. Даже обрушив целый мост на трассу, по ней продолжали ехать авто.
Буржуи вконец оборзели и штампуют своё перекрашенное г-но не хуже микрософта с его форточками. Голосуй рублём - качай пиратки! :)
Каждый кулик своё болото хвалит. :) Не будут же амеры говорить, что русские победили в ВОВ! Хотя за подобные исторические выкрутасы я б запретил всю их мудистику продавать на территории России - пусть сначала историю выучат!
А где они и в какой игре они прямым текстом говорят что русских не было в той войне? Да, конечно русских нет в сценах высадки в Нормандии, но ведь и в реальности их там не было. И, кстати, нужно понимать, что им не интересно делать игры про чужие битвы. Потому то мы мало видим игр про сталинградскую битву, потому что для американцев это чужая битва - их там не было. Ведь, если бы у нас в России был жив игропром, скажи много было б русских игр про американскую революцию или гражданскую войну? Нужно сказать спасибо, что они в первых колдах вообще не забывали про русскую кампанию и у нас была возможность побывать в Сталинграде и в битве за Берлин, а ведь все могло обойтись только родными для них войной во Франции и Тихом океане.
23 комментария
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Что интересного в том, чтобы бегать по неразрушаемой земле, мимо таких же неразрушаемых зданий с небьющимися же лампами, окнами и прочим? Где стратегия? Где реальность мира? Куда применить интеллект, кроме как "спрятаться за бочку"?
Даже в малоизвестной "Red Faction Guerrilla" разрушений было больше, чем во всех остальных шутерах вместе взятых. И даже эта игра напрочь игнорировала логику мира: разрушения предоставлялись чисто в виде бонуса и практически никак не влияли на прохождение. Даже обрушив целый мост на трассу, по ней продолжали ехать авто.
Буржуи вконец оборзели и штампуют своё перекрашенное г-но не хуже микрософта с его форточками. Голосуй рублём - качай пиратки! :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена