Не путайте домашние PC тех времен и Silicon Graphics на RISC процессорах.
Это было дорого, сложно, писать эффекты приходилось чуть-ли не с нуля, но именно эти разработки лежат в основе OpenGL.
И если в 89-м это было под вопросом, то в 91-92-м мы с ребятами уже грезили этими технологиями.
10 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Это было дорого, сложно, писать эффекты приходилось чуть-ли не с нуля, но именно эти разработки лежат в основе OpenGL.
И если в 89-м это было под вопросом, то в 91-92-м мы с ребятами уже грезили этими технологиями.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена