2k
Серый Кардинал 11 секунд назад
В связи с почти одними и теми же вопросами напишу коммент с основными правками характеристик ГГ и оружия:
(в качестве разделителя поставил по три восклицательных знака вместо слэша. Почему то при опубликовании коммента слэш пропадает. Наверное, баг Фишек.)
Основные правки по ГГ:
В папке gamedata!!!config!!!creatures есть файл (actor.ltx), там находятся все характеристики ГГ. Записи там в основном закомментированы по русски, но не всегда.
Вот характеристики, которые тебе нужны:
jump_speed - высота прыжка. Тут не увлекайся. от 7 до 12. А то будешь летать, аки, птица)))
satiety_v - сытость. Ставь значение 0 и ГГ не будет хотеть жрать
radiation_v - вывод радиации из организма. Ставь 1.0, Радиация будет выводиться намного быстрее
radiation_health_v - воздействие радиации. Ставь 0. ГГ не откинет копыта даже на ЧАЭС
psy_health_v - восстановление пси-здоровья. Ставь 1. Быстро снимает последствия воздействия контролера
bleeding_v - скорость кровотечения при ранениях. Ставь 0. Кровь не будет хлестать
wound_incarnation_v - скорость заживления ран. Тут, думаю все понятно. Ставь 1.0
max_walk_weight - переносимый вес. Ставь хоть 300000. Вес указывается в килограммах. Я обычно ставлю 10000 и забываю про перегруз.
jump_power - потеря сил с учетом прыжка. Ставь 0, уставать не будешь
jump_weight_power - то же самое, но с грузом. Тоже 0
walk_power - это потеря сил при ходьбе без ноши. Тоже 0
walk_weight_power - это потеря сил при ходьбе с ношей. Тоже 0
limping_health_begin - хромота при ранениях. Ставь 0
limping_power_begin - хромота при уставании. Тоже 0
cant_walk_power_begin - порог обездвиживания. Тоже 0
cant_sprint_power_end - порог бега. Тоже 0
Теперь по оружию:
В папке gamedata!!!config!!!weapons лежат файлы оружия. Написаны типа (w_vintorez.ltx), (w_FN2000.ltx), (w_PM.ltx) и т.д.
Там прописаны ТТХ
Разберу на примере vintorez, записи во всем оружии одинаковые, разнятся только характеристики. На их основе без труда можешь "разобрать" любой ствол
Поехали
cost - цена покупки у торгашей. Тут, я думаю, не надо объяснять)))
ammo_mag_size - размер магазина. У меня обычно 3000-10000. Тогда про перезарядку можно забыть
ammo_class - тип боеприпасов. Тут поподробнее. Например, если хочешь, что бы винторез херачил дробью, копируешь тип боеприпасов из оружия, которое стреляет дробью (например winchester1200 и вставляешь в винторез. Типа вот так - ammo_clas = ammo_12x70_buck, ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5. То есть у меня винторез стреляет и дробью 12х70 и стандартными боеприпасами для винтореза 9x39_pab9 и 9x39_sp5. Очень удобно)))
condition_shot_dec - износ. Ставь 0 и ствол не будет изнашиваться
misfire_condition_k - то же самое, но при стрельбе очередями. Тоже 0
hit_power - убойность. Ставь 60-90, хватает за глаза, что бы завалить любого с одного выстрела
fire_distance - дистанция стрельбы. Тут на вкус и цвет... Дальность указана в метрах. У меня обычно 20000-30000
bullet_speed - скорость полета пули. Ставь раза в 2 больше чем дистанция стрельбы
В некоторых ствола есть характеристики
silencer_hit_power
silencer_fire_distance
silencer_bullet_speed
Это параметры для глушака. Ставь так же, как и основные
hit_power
fire_distance
bullet_speed
Ну вот вроде и все. Есть еще много тонкостей правок файлов, не только ГГ и оружия. Можно арты править, броньку, жрачку, медицину... Да все можно разобрать.
Спасибо,(оценки поправил на сколько смог))) играю в один из модов с очень непонятным названием(начинаю как офицер УСБ...Зов Припяти ,на Кардоне) что-то шлёпают на раз-два...а так хоть шанс будет)))играю не для прохождения а из-за атмосферы игры...ну вот нравится и всё тут..но просто побродить-то не дают))сам понимаешь)) мальчик Валера 45 лет))
Читерить или не читерить? Вот в чем вопрос!
Нечестная игра ,это понятно.
НО иногда хочется просто пофанится полчасика, в режиме "Я Великий Терминатор-Нагибатель!"
а не кропотливо проходить по 10 раз какой-нибудь заковыристый уровень ,экономя патроны и аптечки.
Это школоте и студентам можно сидеть ночами ,а батя с работы пришел - некогда рассиживаться)))
Группа сменила название. В принципе, такое и задумывалось, ПечКа была в черновом варианте, но сначала администрация оставила ПечКу. Теперь сменили на Игромир. Ну, как бы название не поменялось - суть сообщества остается та же.
Да я уже точно не помню как он точно назывался. Фишка там в чем была: чуть ли не в одиночку мододел сваял мод - полностью новый сюжет и локации. Завязка - из Чернобыльской зоны вояки вывезли то ли суперартефакт, то ли кусок монолита. Конечно, в секретную лабораторию под Кисловодском (или не Кисловодск... Но точно помню, что город в Краснодарском крае). Ну и, понятно, оно рвануло. Выброс, зона, снорки, кровососы и т. д... Там всего-то три или четыре локации. Но интересно было именно то, что всё совершенно новое.
Ага! Нашел. Называется "Обреченный город". В этом году на него даже ремейк запилили вроде. http://ap-pro.ru/forum/59-89676-7#1049411http://ap-pro.ru/forum/59-89676-7#1049411
Помню этот мод. Хотя, на мой вкус, отстой. Озвучка вообще убивает. Такое ощущение, что озвучивали бухие сантехники, сидящие в ж.д. цистерне. Да и сюжет пришибленный. В общем, игрушка на один вечер...
А он должен быть? Пост опубликован в сообществе. Если не нравится, то, как я написал выше, ставь его в игнор и не увидишь постов от сообщеста. В чем проблема?
На вкус и цвет... Лови ссыль, сам может подберёшь. http://stalkermod.ru/System/v-razrabotke.htmlhttp://stalkermod.ru/System/v-razrabotke.html Есть еще в ВК группа SeregaLus, там тоже много годных
38 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Серый Кардинал 11 секунд назад
В связи с почти одними и теми же вопросами напишу коммент с основными правками характеристик ГГ и оружия:
(в качестве разделителя поставил по три восклицательных знака вместо слэша. Почему то при опубликовании коммента слэш пропадает. Наверное, баг Фишек.)
Основные правки по ГГ:
В папке gamedata!!!config!!!creatures есть файл (actor.ltx), там находятся все характеристики ГГ. Записи там в основном закомментированы по русски, но не всегда.
Вот характеристики, которые тебе нужны:
jump_speed - высота прыжка. Тут не увлекайся. от 7 до 12. А то будешь летать, аки, птица)))
satiety_v - сытость. Ставь значение 0 и ГГ не будет хотеть жрать
radiation_v - вывод радиации из организма. Ставь 1.0, Радиация будет выводиться намного быстрее
radiation_health_v - воздействие радиации. Ставь 0. ГГ не откинет копыта даже на ЧАЭС
psy_health_v - восстановление пси-здоровья. Ставь 1. Быстро снимает последствия воздействия контролера
bleeding_v - скорость кровотечения при ранениях. Ставь 0. Кровь не будет хлестать
wound_incarnation_v - скорость заживления ран. Тут, думаю все понятно. Ставь 1.0
max_walk_weight - переносимый вес. Ставь хоть 300000. Вес указывается в килограммах. Я обычно ставлю 10000 и забываю про перегруз.
jump_power - потеря сил с учетом прыжка. Ставь 0, уставать не будешь
jump_weight_power - то же самое, но с грузом. Тоже 0
walk_power - это потеря сил при ходьбе без ноши. Тоже 0
walk_weight_power - это потеря сил при ходьбе с ношей. Тоже 0
limping_health_begin - хромота при ранениях. Ставь 0
limping_power_begin - хромота при уставании. Тоже 0
cant_walk_power_begin - порог обездвиживания. Тоже 0
cant_sprint_power_end - порог бега. Тоже 0
Теперь по оружию:
В папке gamedata!!!config!!!weapons лежат файлы оружия. Написаны типа (w_vintorez.ltx), (w_FN2000.ltx), (w_PM.ltx) и т.д.
Там прописаны ТТХ
Разберу на примере vintorez, записи во всем оружии одинаковые, разнятся только характеристики. На их основе без труда можешь "разобрать" любой ствол
Поехали
cost - цена покупки у торгашей. Тут, я думаю, не надо объяснять)))
ammo_mag_size - размер магазина. У меня обычно 3000-10000. Тогда про перезарядку можно забыть
ammo_class - тип боеприпасов. Тут поподробнее. Например, если хочешь, что бы винторез херачил дробью, копируешь тип боеприпасов из оружия, которое стреляет дробью (например winchester1200 и вставляешь в винторез. Типа вот так - ammo_clas = ammo_12x70_buck, ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5. То есть у меня винторез стреляет и дробью 12х70 и стандартными боеприпасами для винтореза 9x39_pab9 и 9x39_sp5. Очень удобно)))
condition_shot_dec - износ. Ставь 0 и ствол не будет изнашиваться
misfire_condition_k - то же самое, но при стрельбе очередями. Тоже 0
hit_power - убойность. Ставь 60-90, хватает за глаза, что бы завалить любого с одного выстрела
fire_distance - дистанция стрельбы. Тут на вкус и цвет... Дальность указана в метрах. У меня обычно 20000-30000
bullet_speed - скорость полета пули. Ставь раза в 2 больше чем дистанция стрельбы
В некоторых ствола есть характеристики
silencer_hit_power
silencer_fire_distance
silencer_bullet_speed
Это параметры для глушака. Ставь так же, как и основные
hit_power
fire_distance
bullet_speed
Ну вот вроде и все. Есть еще много тонкостей правок файлов, не только ГГ и оружия. Можно арты править, броньку, жрачку, медицину... Да все можно разобрать.
Ну, как то так)))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Нечестная игра ,это понятно.
НО иногда хочется просто пофанится полчасика, в режиме "Я Великий Терминатор-Нагибатель!"
а не кропотливо проходить по 10 раз какой-нибудь заковыристый уровень ,экономя патроны и аптечки.
Это школоте и студентам можно сидеть ночами ,а батя с работы пришел - некогда рассиживаться)))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Ага! Нашел. Называется "Обреченный город". В этом году на него даже ремейк запилили вроде.
http://ap-pro.ru/forum/59-89676-7#1049411http://ap-pro.ru/forum/59-89676-7#1049411
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Можно конечно сломать игру и сказать "я всех победил", сказать самому себе? , ну да))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 года назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена