Потеряв один волос, ещё не становишься лысым, потеряв два волоса тоже; когда же начинается лысина?
По-моему, когда её видно, тогда и лысина. Чего ж тут непонятно?
1. цирюльник стрижет всех, кто не стрижет себя сам. кто стрижет цирюльника?
2. множество всех множеств.
всегда освещаю эти вопросы у себя на первом занятии..
И в последнем нет.
Не известно, что фигурирует в исковом заявлении. Не факт, что сумма компенсации будет равна долгу за обучение. Может быть, например, 5 тысяч дхарм.
Тогда если Эватл проиграет процесс и не будет платить по договору - он заплатит по иску - 5 тысяч.
А если выиграет суд - не будет платить 5 тысяч компенсации, а заплатит 10 тысяч по договору.
Могут быть и равные суммы. Тогда он в любом случае заплатит 10 тысяч.
Парадокс этой загадки в том, что мы обсуждаем иск, о котором ничего не написано в загадке. Нельзя в иске требовать от ответчика, чтобы он выиграл текущее дело. Такой иск будет отклонен.
Парадоксы, апории, софизмы и т.д. и т.п. явления, конечно очень интересные, если о них думать и в них вникать.
Вот интересно (думаю, что для каждого из нас), а что бы было бы со мной сейчас, если бы в, такой-то пройдённый промежуток времени моей жизни я сделал бы не так как сделал, а по-другому? Ответа не будет никогда! Так как, я знаю, что бы тогда было бы со мною, но не знаю того, что было бы с другими. То есть я, предположительно, догадываюсь, что было бы со мною, но не знаю (не догадываюсь), что было бы с другими.
Но есть определённая вещь в произведённых нами поступках это, то самое, что было бы, если бы - это было бы.
Приведу утрированный пример (так как через утрированность изложенного лучше понимается суть изложения, и чем тяжелее утрированность, тем легче её правильно воспринять).
И так, имеем некоего гражданина одной страны со своими законами, в другой стране, естественно, тоже со своими законами. Допустим этот гражданин своей страны совершил в другой стране поступок, за который в его стране ему бы ничего не было бы. Но в той стране, где этот гражданин совершил этот поступок, за этот поступок есть вполне неприятное наказание для этого гражданина, за который (поступок) в его стране ему бы ничего не было бы.
И вот начинается самое интересное в другой стране обращают внимание на поступок, на который в его стране на это не обращают совершенно никакого внимания.
Значит, если этот гражданин своей страны совершит поступок в другой стране, не привлекая внимания к этому поступку у граждан другой страны, то получится, что для граждан другой страны этот гражданин по их законам ничего предосудительного не сделал. То есть он знает (или догадывается) что он сделал, но другие не догадываются (не знают) что это он сделал.
Выходит, что для индивида можно совершать те или иные действия (действия для каждого индивида свои, то есть те, которые он хочет сделать) которые по отношению к нему со стороны других внимания к нему не привлекут! То есть имеем то, что хотели иметь с самого начала один знает (догадывается), другие не догадываются (не знают).
Но в этом повествовании есть слабое место (звено) это совершать действия не привлекая внимания. И перефразируя одного видного дедушки и одного мультяшного мальчика телевизионной программы времён союза расколоть это звено, поможет нам стремление учиться, учиться и ещё раз учиться.
Вот и выходит, что те индивиды (о которых речь в посте), жившие в древние времена, не махали лопатами , как многие и многие их современники (и заметьте, мы даже не знаем имён этих лопатомахателей , мы даже о них и не думаем), а имея некоторые знания, могли себе позволить то, что себе позволяли. Не это ли стремление любого индивида, позволять себе то что захочешь? Но, чтобы этого достичь, нужно упорство в познаваниях и в учениях. А вот это не каждый сдюжит.
Ведь человек, всё-таки, всё ещё по правилам систематической зоологии животное, класс млекопитающие, отряд приматы.
441 комментарий
7 лет назад
По-моему, когда её видно, тогда и лысина. Чего ж тут непонятно?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
2. множество всех множеств.
всегда освещаю эти вопросы у себя на первом занятии..
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Развлечение для начальной школы.
На самом деле ни в одном из примеров нет никаких парадоксов.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Не известно, что фигурирует в исковом заявлении. Не факт, что сумма компенсации будет равна долгу за обучение. Может быть, например, 5 тысяч дхарм.
Тогда если Эватл проиграет процесс и не будет платить по договору - он заплатит по иску - 5 тысяч.
А если выиграет суд - не будет платить 5 тысяч компенсации, а заплатит 10 тысяч по договору.
Могут быть и равные суммы. Тогда он в любом случае заплатит 10 тысяч.
Парадокс этой загадки в том, что мы обсуждаем иск, о котором ничего не написано в загадке. Нельзя в иске требовать от ответчика, чтобы он выиграл текущее дело. Такой иск будет отклонен.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Вот интересно (думаю, что для каждого из нас), а что бы было бы со мной сейчас, если бы в, такой-то пройдённый промежуток времени моей жизни я сделал бы не так как сделал, а по-другому? Ответа не будет никогда! Так как, я знаю, что бы тогда было бы со мною, но не знаю того, что было бы с другими. То есть я, предположительно, догадываюсь, что было бы со мною, но не знаю (не догадываюсь), что было бы с другими.
Но есть определённая вещь в произведённых нами поступках это, то самое, что было бы, если бы - это было бы.
Приведу утрированный пример (так как через утрированность изложенного лучше понимается суть изложения, и чем тяжелее утрированность, тем легче её правильно воспринять).
И так, имеем некоего гражданина одной страны со своими законами, в другой стране, естественно, тоже со своими законами. Допустим этот гражданин своей страны совершил в другой стране поступок, за который в его стране ему бы ничего не было бы. Но в той стране, где этот гражданин совершил этот поступок, за этот поступок есть вполне неприятное наказание для этого гражданина, за который (поступок) в его стране ему бы ничего не было бы.
И вот начинается самое интересное в другой стране обращают внимание на поступок, на который в его стране на это не обращают совершенно никакого внимания.
Значит, если этот гражданин своей страны совершит поступок в другой стране, не привлекая внимания к этому поступку у граждан другой страны, то получится, что для граждан другой страны этот гражданин по их законам ничего предосудительного не сделал. То есть он знает (или догадывается) что он сделал, но другие не догадываются (не знают) что это он сделал.
Выходит, что для индивида можно совершать те или иные действия (действия для каждого индивида свои, то есть те, которые он хочет сделать) которые по отношению к нему со стороны других внимания к нему не привлекут! То есть имеем то, что хотели иметь с самого начала один знает (догадывается), другие не догадываются (не знают).
Но в этом повествовании есть слабое место (звено) это совершать действия не привлекая внимания. И перефразируя одного видного дедушки и одного мультяшного мальчика телевизионной программы времён союза расколоть это звено, поможет нам стремление учиться, учиться и ещё раз учиться.
Вот и выходит, что те индивиды (о которых речь в посте), жившие в древние времена, не махали лопатами , как многие и многие их современники (и заметьте, мы даже не знаем имён этих лопатомахателей , мы даже о них и не думаем), а имея некоторые знания, могли себе позволить то, что себе позволяли. Не это ли стремление любого индивида, позволять себе то что захочешь? Но, чтобы этого достичь, нужно упорство в познаваниях и в учениях. А вот это не каждый сдюжит.
Ведь человек, всё-таки, всё ещё по правилам систематической зоологии животное, класс млекопитающие, отряд приматы.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена