Ребята, тут какое дело... Дело в том, что в курице есть пищалка, которая неможет менять тональность. Поэтому в клипе сняли просто пищащую в одной тональности курицу, а потом поменяли тональность на аппаратуре и получили годный результат, который "то чувство когда резиновая курица поет лучше тебя".
Я это все к чему: Эта курица - это сборный образ всех бесталанных куриц, поющих под фанеру на современной эстраде... Да-да, именно тех, которые громче всех кричат что они "звезды", обижаются что де их не приглашают на золотые граммофоны и прочее... Прогресс - штука, конечно, клевая, но именно он привел к тому, что каждая резиновая курица может всерьез поверить, что она звезда..
пищалка одна, она просто работает на вдув и на выдув. ну и потом, как интересно в магазинной пищалке оказались разные эти пищалки. Короче, ты будешь до конца бодаться, так и не признав что скорость потока воздуха влияет на амплитуду и скорость, а манипулировать скоростью воздуха в пищалке, тебе не представляется возможным, на том и порешили.
скорость воздуха влияет на амплитуду. Но не на частоту колебаний. Скорость потока в курице ты регулируешь силой нажима. Громкость увеличилась? - значит увеличилась амплитуда колебаний. А вот воссоздать в курице резонансную систему, которая бы меняла тон пищалки - это уже задача пипец какая нетривиальная, и китайцы при производстве этих куриц такую задачу точно не решают
"Казалось бы очевидно то, что звук образуется тростью и мундштуком под воздействием подаваемого воздушного потока в пасть мундштука. ( Пасть мундштука или открытие мундштука это щель, образуемая между кончиком трости и передней кромкой (кончиком) мундштука.) При подаче воздушного потока в мундштук, в ротовой полости саксофониста, создается избыточное давление. С увеличением избыточного давления скорость воздушного потока, на входе мундштука, возрастает. Чем выше скорость воздушного потока, тем выше его кинетическая энергия, которая благодаря эффекту Бернулли, преобразуется в энергию движения трости и в конечном итоге в энергию колебаний воздушного столба т.е. в звуковую энергию. "
99 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Я это все к чему: Эта курица - это сборный образ всех бесталанных куриц, поющих под фанеру на современной эстраде... Да-да, именно тех, которые громче всех кричат что они "звезды", обижаются что де их не приглашают на золотые граммофоны и прочее... Прогресс - штука, конечно, клевая, но именно он привел к тому, что каждая резиновая курица может всерьез поверить, что она звезда..
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
"Казалось бы очевидно то, что звук образуется тростью и мундштуком под воздействием подаваемого воздушного потока в пасть мундштука. ( Пасть мундштука или открытие мундштука это щель, образуемая между кончиком трости и передней кромкой (кончиком) мундштука.) При подаче воздушного потока в мундштук, в ротовой полости саксофониста, создается избыточное давление. С увеличением избыточного давления скорость воздушного потока, на входе мундштука, возрастает. Чем выше скорость воздушного потока, тем выше его кинетическая энергия, которая благодаря эффекту Бернулли, преобразуется в энергию движения трости и в конечном итоге в энергию колебаний воздушного столба т.е. в звуковую энергию. "
Читай - http://acousticsaxlab.blogspot.ru/p/blog-page.htmlhttp://acousticsaxlab.blogspot.ru/p/blog-page.html
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена