могу дополнить, хотя всё есть в ссылке в посте, под гифкой https://goo.gl/DTCftrhttps://goo.gl/DTCftr
Мир Игры Престолов, показывающий позиции континентов по всему миру. Голубой цвет представляет собой океан, а цветовая гамма по континентам показывает высоту гор и холмов. Эта информация необходима климатической модели, поскольку характеристики поверхности, такие как высота и отражательная способность, оказывают сильное влияние на атмосферные ветры и температуру. (рис.1)
Угол наклона вращающейся оси планеты диктует тяжесть сезонов. Больший наклон приводит к сильным сезонам, тогда как меньший наклон приводит к слабым сезонам. Результаты климатической модели показывают, что хотя времена года в Игре Престолов продолжаются много лет, наклон планеты должен быть относительно небольшим, потому что в противном случае постоянные сезоны приведут к сверхтепловым температурам в летнем полушарии, приближаясь к 100 градусам Цельсия. (рис.2)
Давление на море и ветры, предсказанные климатической моделью зимой в Северном полушарии. Цветовая шкала показывает давление в миллибарах, а черные стрелки показывают ветры. Сильные ветры, вызванные перепадами давления к западу от Вестероса, приносят сильный ветер на Железные острова, объясняя морскую мощь Железнорождённых. (рис.3)
Еб..ть какие учОные!!! Мне другое интересно - как они вообще могут определить что зима длилась столько то лет если нет регулярной смены сезонов, на которой собственно и основывается летоисчисление. То же относится и к обитателям Саракша например - не видно солнца, нет наклона оси вращения планеты, нет летоисчисления. Само бытие есть лишь бесконечная череда одинаковых дней, отмечаемых разве что локальными событиями типа рождения, свадеб, похорон итд.
Изменяется наклон оси, вероятно ядро планеты состоит из материалов с разной плотностью и благодаря такой сложной механики изменяется наклон оси совершенно не предсказуемым образом.
Возможно сильно вытянутая эллиптическая орбита вокруг двойной звезды, где главный компонент - горячая молодая звезда А-класса, а второй - красный карлик, тонущий в сиянии первого, ну и массивное каменно-пылевое плотное кольцо типа сатурнианского вокруг планеты где происходит действие.
14 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Так что - не очень убедительно у тебя вышло ;)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Мир Игры Престолов, показывающий позиции континентов по всему миру. Голубой цвет представляет собой океан, а цветовая гамма по континентам показывает высоту гор и холмов. Эта информация необходима климатической модели, поскольку характеристики поверхности, такие как высота и отражательная способность, оказывают сильное влияние на атмосферные ветры и температуру. (рис.1)
Угол наклона вращающейся оси планеты диктует тяжесть сезонов. Больший наклон приводит к сильным сезонам, тогда как меньший наклон приводит к слабым сезонам. Результаты климатической модели показывают, что хотя времена года в Игре Престолов продолжаются много лет, наклон планеты должен быть относительно небольшим, потому что в противном случае постоянные сезоны приведут к сверхтепловым температурам в летнем полушарии, приближаясь к 100 градусам Цельсия. (рис.2)
Давление на море и ветры, предсказанные климатической моделью зимой в Северном полушарии. Цветовая шкала показывает давление в миллибарах, а черные стрелки показывают ветры. Сильные ветры, вызванные перепадами давления к западу от Вестероса, приносят сильный ветер на Железные острова, объясняя морскую мощь Железнорождённых. (рис.3)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена