я осилил, необычная интерпретация произведения и актёры совсем не похожи на прототипы, но это было стрёмное время когда стало всё можно и снимали всякую хрень с матюками
В 1968 году состоялась премьера первой экранизации романа Ильфа и Петрова Золотой теленок . После показа в зале повисла тишина у зрителей осталось двоякое впечатление от фильма. Затем посыпалась критика мол, не смешно. И лишь спустя годы телезрители оценили и комедию, и Бендера-Юрского по достоинству.
А на роль Адама Козлевича, водителя автомобиля Антилопа Гну , Швейцер выбрал ленинградского актера Николая Боярского дядю знаменитого нынче Михаила Боярского.
Натуру 30-х годов для съемок тоже пришлось изрядно поискать, пока Швейцер не остановил свой выбор на городке Юрьев-Польский во Владимирской области именно он и стал Арбатовым. Сцены с автопробегом и выступлением Бендера на трибуне снимали в соседнем поселке Сима.
Швейцер включил в один из кадров перехода через пустыню иронический знак давнишнюю рекламу наркомата внутренней торговли Пейте крем-соду! .
Съёмки фильма начались утром 28 декабря в 4-м павильоне Мосфильма . Первой снималась сцена, когда Бендер говорит: Это конец. Конец первой серии .
На Антилопе Гну номера периодически меняются с 157 на тёмном фоне на 287 на светлом и обратно.
Балаганов говорит Бендеру, что "нас было 69 детей лейтенанта Шмидта" (по книге 34); Паниковскому досталась "для работы" Мордовская АССР (по книге Поволжье).
Прекрасный фильм. Сцена с Папановым, несмотря на его талант, действительно ни о чем. Остап всего-лишь снимает у него комнату, но или надо расширять роль для объяснения кто такой Васисуалий, или резать - всё-же это фильм, нельзя впихнуть всё.
И еще один персонаж прокольный - Адам Козлевич. Не нашли яркого Актера. Тот-же Быков наверняка смог-бы сделать его запоминающимся, а здесь тягаться надо было с Юрским, Евстигнеевым и Гердтом. Куравлёв на месте, но не более того.
И вспомним слова прекрасного Гафта про великого Гердта, да улыбнемся вспоминая, как хромой Зяма тащил Гуся.
Тягаться надо было с ЕВСТИГНЕЕВЫМ! В палате мер и весов - разные гирьки от слова совсем.
Не он плох, но другие слепили глаза. Даже Куравлев, со всем моим уважением, еле-еле тянул рядом с такими Мэтрами.
Имхо - Евстигнеев и Лебедев непревзойденные мастера. Застал Лебедева за несколько дней до кончины, был у него за одном из последних спектаклей - у него и роль-то не главная, а ощущение, что только на него и сходил.
56 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
А на роль Адама Козлевича, водителя автомобиля Антилопа Гну , Швейцер выбрал ленинградского актера Николая Боярского дядю знаменитого нынче Михаила Боярского.
Натуру 30-х годов для съемок тоже пришлось изрядно поискать, пока Швейцер не остановил свой выбор на городке Юрьев-Польский во Владимирской области именно он и стал Арбатовым. Сцены с автопробегом и выступлением Бендера на трибуне снимали в соседнем поселке Сима.
Швейцер включил в один из кадров перехода через пустыню иронический знак давнишнюю рекламу наркомата внутренней торговли Пейте крем-соду! .
Съёмки фильма начались утром 28 декабря в 4-м павильоне Мосфильма . Первой снималась сцена, когда Бендер говорит: Это конец. Конец первой серии .
На Антилопе Гну номера периодически меняются с 157 на тёмном фоне на 287 на светлом и обратно.
Балаганов говорит Бендеру, что "нас было 69 детей лейтенанта Шмидта" (по книге 34); Паниковскому досталась "для работы" Мордовская АССР (по книге Поволжье).
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
И еще один персонаж прокольный - Адам Козлевич. Не нашли яркого Актера. Тот-же Быков наверняка смог-бы сделать его запоминающимся, а здесь тягаться надо было с Юрским, Евстигнеевым и Гердтом. Куравлёв на месте, но не более того.
И вспомним слова прекрасного Гафта про великого Гердта, да улыбнемся вспоминая, как хромой Зяма тащил Гуся.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Не он плох, но другие слепили глаза. Даже Куравлев, со всем моим уважением, еле-еле тянул рядом с такими Мэтрами.
Имхо - Евстигнеев и Лебедев непревзойденные мастера. Застал Лебедева за несколько дней до кончины, был у него за одном из последних спектаклей - у него и роль-то не главная, а ощущение, что только на него и сходил.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена