Двухмоторная схема, когда на двигателе перемотки стоят два ролика и они зажимают пассик между ними и кассетником - это красивое решение. Сцеление великолепное и подшлифлвка подкассетников даёт исключительную плавность и крастоту перемотки.
самое поганое в аудиотехнике тех лет, это наличие DIN-овских разъемов, крайне неудобных, особенно если втыкаешь кабель вслепую, народ по возможности переделывал под "джек" на 6,3 мм - TRS, если мне память не изменяет
А началось у Кометы все с Грюндика ТК820 который они содрав до винтика назвали Мелодия МГ56 и пустили в серийное производство. Вторым массово содранным магом стал Грюндиг ТК8 который пошёл в массовое плаванье под именем Комета МГ-201. На механике 201го пошли в народ все остальные катушечные Кометы -209,212,212-1,212м,причём 212 сначала делались под катушки 15 а потом пройдя модернизацию начали делать под 18,визуально их просмто отличить,у мага под 15ые катушки счётчик ленты наверху посередине,у мага под 18ые катушки он внизу справа у переключателей скоростей и перемотки.
ТЕМА!!!! У меня сперва был "Маяк 203". Потом, когда в универе учился, взял некондицию "Электроника ТА1-003". Потом довёл её до кондиции и наслаждался до самого конца 90-х... Аккустика была от "Радиотехника" - мир её праху... Проблема, сперва была в качественной плёнке. Но в 90-х её было - всяко-разной - завались... Так что оставалось найти ИСТОЧНИК записи, т.е. альбом. :) Но с этим, к счастью, проблем не было... А "Комета" - вполне достойный аппарат! У многих друзей он пахал так, что соседи милицию вызывал! :) :)
9 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена