Они не гибнут, они "растворяются". Те, кто гастарбайствует в России, по любому постараются перевезти сюда и свою семью с близкими. А тут уже второе поколение, в большинстве, не захочет называться "таджиками". Ну а те что останутся, будут проводить "исследования" своих корней от "шумеров и атлантов"! :) Что тоже свидетельствует о вырождении.
Да и х.. с ними! Про остальных не скажу, а таджиков и азеров гнать надо из страны поганой метлой! Что творилось в Душанбе и в Баку в начале 90-х? Напомнить? Вот и нефиг своими погаными рожами светить на МОЕЙ земле!
Разделяю эту точку зрения в конце 80 больше всего айзеры не понравились и грузины. хотя не исключаю что для исследования мне попали бракованые экземпляры
дружище, это их менталитет... тут ничего не поделаешь... там очень много тварей, по отношению к России. Азеры и Турки они очень близки народностью. и теперь посмотрите что делают турки, в прочем как и всегда. это плесень, которую нужно подавить - не избавится, а подавить
при СССР в армии таджики были самые адекватные из азиатов( и по русски хорошо говорили, и грамотные боле-менее). но рухнул Союз нерушимый и бй рахмон опустил республику ниже плинтуса(это при таких ресурсах). деградация страны хорошо проглядывалась на поезде "Москва-Душанбе"( 23), который курсировал через наш городок. из приличного поезда он превратился в вонючую помойку.
Когда я был ротным, у меня служил таджик. Он был каптёром, хорошим каптёром, честным добросовестным и внимательным. Он играл на своей "балалайке" с одной струной. И очень любил одну песню:
-милён, милён, милён али росссс.
Исна, исна, исна видишь ти.
Толюлё, толюлё толюлё и сирёс
Таю жись прираитт свити.
Блуждая по интернету случайно наткнулся на одну личность , а именно на Гулрусхор Сафиева и её статью в Газете Российская жизнь , ссылка на статью http://www.rg.ru/2012/04/16/vzglyad.htmlhttp://www.rg.ru/2012/04/16/vzglyad.html , вот некоторые выдержки из статьи:
Люди, которые едут работать в Россию, даже не любят это немецкое слово - "гастарбайтер". Это слово их обижает. Оно обезличивает человека, лишает его имени. , Получается, что Россия нуждается в рабочих руках этих людей. Но если я приглашаю в свой дом людей - будь то друзья или просто работники - я должна понимать, кого приглашаю и зачем, должна заботиться о них.
И заканчивает свою речь , госпожа Сафиева :
Я член Союза писателей Москвы, почетный член международного ПЭН-центра, 10 лет была президентом Европейской академии культуры Москвы. Я люблю русских - у меня были русские преподаватели, в России живут близкие, родные для меня люди. И когда любишь, хочется, чтобы и тебя любили - не обижали и не унижали. ................................
Все бы ничего но Имя и Фамилия , как мне показалось были знакомые , где то я уже слышал про неё ....... и точно , про неё писала Елена Семёнова в своей книге "На этнической войне" , и вот небольшая выдержка из этой книги :
В нагнетании антирусской истерии во всех республиках бывшего СССР немало потрудились представители творческой интеллигенции. В Таджикистане на этой ниве особенно отличилась поэтесса Гулрусхор Сафиева. В 20 лет она вступила в КПСС, возглавила сектор печати таджикского комсомола, в 24 года получила членский билет Союза писателей Таджикистана и ещё через 10 лет стала секретарём правления. Во время Перестройки Сафиева из убеждённой коммунистки обратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку. На митингах 'исламско-демократической' оппозиции поэтесса произносила антирусские речи, сокрушалась о 'поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине', называла Великую Отечественную войну 'российской мясорубкой куда загнали таджиков', предрекала, что 'час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь'. На этом фоне весьма примечательной выглядела позиция местного криминального авторитета Сангака Сафарова, заявившего: 'Кто тронет хоть одного русского - будет иметь дело со мной!' Сафиева же с началом гражданской войны покинула Таджикистан и обосновалась в Москве, печатается на страницах газет 'северных варваров', включая официозную 'Российскую', проводит творческие вечера".
Далеко не ходите, Е. Дога-молдавский композитор-злобная с@ка тврь,всей душой ненавидящая Россию и русское,проживает в Москве,и пользует все русские,советские награды,коими страна наградила этого неблагодарного цыганенка.
311 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
-милён, милён, милён али росссс.
Исна, исна, исна видишь ти.
Толюлё, толюлё толюлё и сирёс
Таю жись прираитт свити.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
у нас мало кто своих соседей по лестничной клетке знает, к сожалению.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
http://www.rg.ru/2012/04/16/vzglyad.htmlhttp://www.rg.ru/2012/04/16/vzglyad.html , вот некоторые выдержки из статьи:
Люди, которые едут работать в Россию, даже не любят это немецкое слово - "гастарбайтер". Это слово их обижает. Оно обезличивает человека, лишает его имени. , Получается, что Россия нуждается в рабочих руках этих людей. Но если я приглашаю в свой дом людей - будь то друзья или просто работники - я должна понимать, кого приглашаю и зачем, должна заботиться о них.
И заканчивает свою речь , госпожа Сафиева :
Я член Союза писателей Москвы, почетный член международного ПЭН-центра, 10 лет была президентом Европейской академии культуры Москвы. Я люблю русских - у меня были русские преподаватели, в России живут близкие, родные для меня люди. И когда любишь, хочется, чтобы и тебя любили - не обижали и не унижали. ................................
Все бы ничего но Имя и Фамилия , как мне показалось были знакомые , где то я уже слышал про неё ....... и точно , про неё писала Елена Семёнова в своей книге "На этнической войне" , и вот небольшая выдержка из этой книги :
В нагнетании антирусской истерии во всех республиках бывшего СССР немало потрудились представители творческой интеллигенции. В Таджикистане на этой ниве особенно отличилась поэтесса Гулрусхор Сафиева. В 20 лет она вступила в КПСС, возглавила сектор печати таджикского комсомола, в 24 года получила членский билет Союза писателей Таджикистана и ещё через 10 лет стала секретарём правления. Во время Перестройки Сафиева из убеждённой коммунистки обратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку. На митингах 'исламско-демократической' оппозиции поэтесса произносила антирусские речи, сокрушалась о 'поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине', называла Великую Отечественную войну 'российской мясорубкой куда загнали таджиков', предрекала, что 'час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь'. На этом фоне весьма примечательной выглядела позиция местного криминального авторитета Сангака Сафарова, заявившего: 'Кто тронет хоть одного русского - будет иметь дело со мной!' Сафиева же с началом гражданской войны покинула Таджикистан и обосновалась в Москве, печатается на страницах газет 'северных варваров', включая официозную 'Российскую', проводит творческие вечера".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена