Когда у меня умер отец, и я поняла, что мама в раздрае и нужно ее оградить от всего этого, а брат скотски в кусты ушел, я собралась и сделала все как полагается. Одежду собрала и обувь, съездила в морг, договорилась с погребальной конторой, нашла ребят которые могилу копают. Но на похоронах отца я с ним не попращалась и даже в лицо ему не посмотрела. И не жалею. Он жив в моем сердце и я помню его улыбающееся лицо, нереального позитива был человек. ни что не могло привести его в уныние, таким он и остался в моей памяти.
Тетки шептались на кладбище мол, дочь то какова! ... классно что мне плевать на чужое мнение :)
Когда у меня умер отец, и я поняла, что мама в раздрае и нужно ее оградить от всего этого, а брат скотски в кусты ушел, я собралась и сделала все как полагается. Одежду собрала и обувь, съездила в морг, договорилась с погребальной конторой, нашла ребят которые могилу копают. Но на похоронах отца я с ним не попращалась и даже в лицо ему не посмотрела. И не жалею. Он жив в моем сердце и я помню его улыбающееся лицо, нереального позитива был человек. ни что не могло привести его в уныние, таким он и остался в
Гурченко уходила - нельзя было без слез и страха на нее смотреть. Ее стилист загримировал ее так, что она как спящая красавица выглядела. И за это ему большое спасибо - актриса запомнилась в итоге не больной и старой, а красивой и умиротворенной.
Кстати, а вот это фото Монро точно не фейк? Оно стало появляться в последние год-два. Даже на сайте, посвященном знаменитым покойникам, выставлялись только ее фото из морга, а про это никто и знать не знал. Хотя вот эти посмертные фото Пресли, например, там исправно висели.
Много об этом можно рассуждать, но думаю, что некоторые случаи- это, безусловно, дань памяти. А всякие селфи с улыбкой у гроба - несомненно, глумление.
Есть традиция живописи, еще до изобретения фотографии, когда приглашенный живописец запечатлевал усопшего в гробу. Есть два таких известных посмертных портрета Пушкина,
(навскидку художников не вспомню, но известные; гуглите кому интересно, добавлю к комменту одну из картин для примера). Ясно дело, что привожу пример запечатленной кончины великого поэта ради примера, на самом деле это большая тема.
Автор начал за одно, к средине поста забыл о чем он, потом спохватился, но так и не вспомнил о чем начинал писать.
О том, что фото" Ленина" - это не фото Ленина в мавзолее, умолчим. Как и о том, что в мире есть только одно фото Ленина и Сталина в мавзолее, которое автор так и не нашел в силу незнания. А ведь фото сделал буржуйсуий фотограф и продал за большие деньги, но сука, кому интересно о чем вообще написано в заголовке?
Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим должны сражаться. Так не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми, ибо мертвые сраму не имут. Если же побежим позор нам будет. Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас: если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь.
Не вырывайте из контекста. Не имут, если костьми лягут за отечество и славу его. Будь то воинство или мужи ученые или еще кто, на благо отечества трудящийся... Я так разумею.
Святослав: Мёртвые сраму не имутМёртвые сраму не имут мертвым всё равно, что о них потом подумают. Выражение взято из восьмой главы Книги пророка Йирмейи (Иеремии) Стыдятся ли они, совершая мерзость? И стыдиться не стыдятся и срама не имут. За это падут они среди павших, споткнутся в день расплаты, сказал Господь
. В Книге пророк обличает евреев за отступление от Завета, требует сосредоточить все усилия на нравственном совершенствовании, осуществлении справедливости и истинного правосудия.
Фразеологизм стал известен, благодаря летописи Преподобного Нестора Российского летописца , считающегося одним из авторов Повести временных лет . В летописи Нестор привел речь киевского князя Святослава перед битвой с византийцами у стен крепости Аркадиополь (сегодня турецкий город Люлебургаз в 60 километрах к юго-востоку от Эдирне, по дороге в Стамбул). Там в 970 году сошлись дружины Святослава (русские, болгары, печенеги и венгры) и византийского полководца Варды Склира. Так как греков было больше, Святослав сказал своим войнам примерно следующее:
Некуда нам деться, надо биться волею или неволей. Не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми, ибо мёртвые позора не имеют Если же побежим будет нам позор. Так не побежим же, но встанем крепко. Я буду впереди вас. Если паду я тоже и для себя готовьте
На что те ответили: Где твоя голова ляжет, там и мы головы наши сложим
Чем дело кончилось, неизвестно, так как киевские и византийские хроники рассказывают противоположенное. Карамзин так говорит об этом:
В описании сей кровопролитной войны Нестор и Византийские Историки не согласны. Великий Князь (говорят они), к русской дружине присоединив Болгаров, новых своих подданных Венгров и Печенегов, тогдашних его союзников, вступил во Фракию и до самого Адрианополя опустошил ее селения. Варда Склир, Полководец Империи, видя многочисленность неприятелей, заключился в сем городе и долго не мог отважиться на битву. Наконец удалось ему хитростию разбить Печенегов: тогда Греки, ободренные успехом, сразились с Князем Святославом. Россияне изъявляли пылкое мужество; но Варда Склир и брат его, Константин Патрикий, принудили их отступить, умертвив в единоборстве каких-то двух знаменитых богатырей Скифских. Нестор описывает сию битву таким образом: Греки не устояли: обратили тыл, рассеялись и Святослав шел к Константинополю, означая свой путь всеми ужасами опустошения
Анализируя источники, Карамзин сделал вывод, что греческие более близки к истине: мы, предпочитая истину народному самохвальству, не должны отвергнуть их любопытного сказания, (которое) кажется, справедливее: ибо война кончилась тем, что Болгария осталась в руках у Греков, а Святослав принужден был, с горстию воинов, идти назад в Россию
Даже не знаю, что сказать... Когда я приехала на похороны своего отца, все шло хорошо (простите за не совсем уместные в данном случае слова), пока не выскочил неизвестно откуда какой-то деревенский фотограф, который начал снимать все на камеру, т.е. фотографировать. Честно говоря, меня это неприятно удивило. Я бы не хотела себе на память о близком человеке такие фото, папу я всегда помнила молодым, красивым, улыбающимся, веселым, таким он и останется в моей памяти. Но тут, к сожалению, я ничего не могла изменить и навязывать свое мнение не стала - у него была уже другая семья, которая, видимо, нуждалась в таких снимках. В общем, противоречивые чувства вызывают у меня такие фото.
67 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Кстати, а вот это фото Монро точно не фейк? Оно стало появляться в последние год-два. Даже на сайте, посвященном знаменитым покойникам, выставлялись только ее фото из морга, а про это никто и знать не знал. Хотя вот эти посмертные фото Пресли, например, там исправно висели.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Есть традиция живописи, еще до изобретения фотографии, когда приглашенный живописец запечатлевал усопшего в гробу. Есть два таких известных посмертных портрета Пушкина,
(навскидку художников не вспомню, но известные; гуглите кому интересно, добавлю к комменту одну из картин для примера). Ясно дело, что привожу пример запечатленной кончины великого поэта ради примера, на самом деле это большая тема.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
О том, что фото" Ленина" - это не фото Ленина в мавзолее, умолчим. Как и о том, что в мире есть только одно фото Ленина и Сталина в мавзолее, которое автор так и не нашел в силу незнания. А ведь фото сделал буржуйсуий фотограф и продал за большие деньги, но сука, кому интересно о чем вообще написано в заголовке?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Не вырывайте из контекста. Не имут, если костьми лягут за отечество и славу его. Будь то воинство или мужи ученые или еще кто, на благо отечества трудящийся... Я так разумею.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Святослав: Мёртвые сраму не имутМёртвые сраму не имут мертвым всё равно, что о них потом подумают. Выражение взято из восьмой главы Книги пророка Йирмейи (Иеремии) Стыдятся ли они, совершая мерзость? И стыдиться не стыдятся и срама не имут. За это падут они среди павших, споткнутся в день расплаты, сказал Господь
. В Книге пророк обличает евреев за отступление от Завета, требует сосредоточить все усилия на нравственном совершенствовании, осуществлении справедливости и истинного правосудия.
Фразеологизм стал известен, благодаря летописи Преподобного Нестора Российского летописца , считающегося одним из авторов Повести временных лет . В летописи Нестор привел речь киевского князя Святослава перед битвой с византийцами у стен крепости Аркадиополь (сегодня турецкий город Люлебургаз в 60 километрах к юго-востоку от Эдирне, по дороге в Стамбул). Там в 970 году сошлись дружины Святослава (русские, болгары, печенеги и венгры) и византийского полководца Варды Склира. Так как греков было больше, Святослав сказал своим войнам примерно следующее:
Некуда нам деться, надо биться волею или неволей. Не посрамим земли Русской, но ляжем здесь костьми, ибо мёртвые позора не имеют Если же побежим будет нам позор. Так не побежим же, но встанем крепко. Я буду впереди вас. Если паду я тоже и для себя готовьте
На что те ответили: Где твоя голова ляжет, там и мы головы наши сложим
Чем дело кончилось, неизвестно, так как киевские и византийские хроники рассказывают противоположенное. Карамзин так говорит об этом:
В описании сей кровопролитной войны Нестор и Византийские Историки не согласны. Великий Князь (говорят они), к русской дружине присоединив Болгаров, новых своих подданных Венгров и Печенегов, тогдашних его союзников, вступил во Фракию и до самого Адрианополя опустошил ее селения. Варда Склир, Полководец Империи, видя многочисленность неприятелей, заключился в сем городе и долго не мог отважиться на битву. Наконец удалось ему хитростию разбить Печенегов: тогда Греки, ободренные успехом, сразились с Князем Святославом. Россияне изъявляли пылкое мужество; но Варда Склир и брат его, Константин Патрикий, принудили их отступить, умертвив в единоборстве каких-то двух знаменитых богатырей Скифских. Нестор описывает сию битву таким образом: Греки не устояли: обратили тыл, рассеялись и Святослав шел к Константинополю, означая свой путь всеми ужасами опустошения
Анализируя источники, Карамзин сделал вывод, что греческие более близки к истине: мы, предпочитая истину народному самохвальству, не должны отвергнуть их любопытного сказания, (которое) кажется, справедливее: ибо война кончилась тем, что Болгария осталась в руках у Греков, а Святослав принужден был, с горстию воинов, идти назад в Россию
Источник: http://chtooznachaet.ru/kto-skazal-myortvye-sramu-ne-imut.htmlhttp://chtooznachaet.ru/kto-skazal-myortvye-sramu-ne-imut.html
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена