Есть известные всем российские режиссеры, которые мягко говоря не стеснены в средствах и ресурсах, а выдать что-то лучше серой посредственности так и не могут.
Так что не согласен
Надо же, не знал, что Бортко звал на роль Воланда Янковского. Басилашвили, конечно, добротно сыграл, но типаж партийного чиновника уж очень мешает. Пытался представить, кто бы идеально вписался в образ Воланда. Ну конечно Гафт, который и играл его у Ю.Кары. Следующим приходил на ум Янковский. Чего стоят его Дракон и маг-демиург в обыкновенном чуде. Какая жалость, что он отказался. Его участие скрасило бы все огрехи.
Умение режиссера видно на примере Филипенко . Он играл в обоих фильмах.Если у Карры его Коровьев-" эстрадник с дико с пересаливающим лицом",то у Бортко приличный Азазело.
А просто врать не надо, когда такие роли играешь. Понять надо того, кого играешь, а не пользоваться расхожими штампами. Посмотри на Аль Пачино в "Адвокате дьявола". Сыграно на 5. И никакого страха, ибо понята основа сущности. Басилашвили и то ближе был, особенно если несколько его вечно прущую надменность прижать.
Так же я думал, что Филлипенко должен очень хорошо сыграть роль Коровьева-Фагота с его "глумливой ухмылкой". И опять облом. Не получился у него Коровьев в фильме Кары, а у Азазелло эта ухмылка вообще была не к месту. Выпадал он из образа демона пустыни Азазеля. Вместо демона у него гопник получился.
Та же Ковальчук вначале очень хорошо попала в образ ведьмы, я аж обрадовался: неужели хоть кому-то удалось хорошо поймать ведьминскую сущность, а потом сдулась совсем.
В общем, что польский, что оба российских фильма - сплошное расстройство.
По моему скромному разумению единственная роль, которая из всех фильмов была сыграна на отлично - роль Афрания в фильме Бортко.
Правы во многом.
Касательно "понять, кого играешь".
Роберт Де Ниро много раз говорил в интервью, что работает давно по системе Станиславского.
Т.е. ты не играешь персонажа, а становишься им. Меняешь психику. Пусть и с повреждениями. Но не сыграешь, а будешь Им.
Так, перед съёмками "Таксиста", он устроился работать в городскую службу такси, обычным таксистом, и возил обычных людей. И необычных тоже.
Перед съёмками "Бешеный Бык", выступал на ринге в любительской категории, потерял несколько зубов.
Вот человечище, а?
"Мастер и Маргарита" -это произведение зачитано мною до дыр...одно из любимейших...экранизация Бортко лучшая из всех...но при прочтении книги наша фантазия выдает нам свои образы героев....не все совпали с моими(Воланд,Маргарита и Мастер) ))) а любимый кот Бегемот слегка расстроил внешним видом...
Я бы сказал так - из всех фильмов, снятых по этой книге, фильм Бортко однозначно лучший. Но!... Он ужасен!!!
Этот кот, похожий на плюшевого, облезлого медведя. Эта компьютерная графика, отставшая от времени создания фильма лет на 15. Эти персонажи, мало напоминающие своих книжных прототипов... Нет, Воланд конечно хорош, спору нет. А вот Понтий Пилат, например? Это что, действительно воин-кавалерист?!! Да это пенсионер, который не то чтобы командовать боем, он ходит-то едва-едва! И то, что у него была "шаркающая кавалерийская" походка совсем не значит, что он старик. Это говорит лишь о том, что он большую часть времени проводит в седле! Он воин, командующий. А здесь?... И так можно сказать о многих персонажах фильма. А трюки?! Если можно так назвать все эти "полёты" на тросах...
Нет. Никто ещё не снял "Мастера и Маргариту" так, как он должно быть снято!
Нелогично писать, в данном случае "не" отдельно от "логично". :)
1. Художественное произведение, относительно истории, всегда сослагательно, а реальная история в нём вторична. Так же художественное произведение заранее предполагает, что с ним будут несогласны, так как любое художественное произведение - это всего лишь личное мироощущение и мысли авторов относительно какого-либо события. Естественно, что у других людей есть своё мнение о результате труда автора.
2. Не нужно оправдывать несостоятельность автора, отсутствием технических возможностей. Фильмы Чарли Чаплина великолепны! Пасквили современных недоавторов типа "Кавказская пленница 2" и иже с ними, со всем техническим превосходством - говно. Искусство никакого отношение к технике не имеет. Это нужно понимать.
3. Речь идёт не о том, как сыграли Лавров и Ковальчук (о последней, кстати, вопрос спорный). Речь о неправильном образе Понтия Пилата, а так же об отвратительной работе киногруппы в целом. (достаточно обратить внимание на "игру" массовки. Все эти натужные кривляния... Бр-р-р.) Ну а так же о монтаже ленты, операторской работе и иже с ними, сделанными "на отъе*ись".
4. Не стоит употреблять слова, как например "сослагательное" в контексте, не связанном с темой дискуссии. Ни о какой "сослагательности" речи не было. По меньшей мере я ничего "сослагательного" не говорил. Если изложению ваших мыслей мешает набивший оскомину штамп "история не имеет сослагательного наклонения", то он здесь не к месту. Выкиньте его из головы и оставьте специалистам от истории.
5. "Поймите. Историческую достоверность тех или иных событий, передать точно практически невозможно. А вот представить можно."
Мда... "Я сделал это не ради правды, а ради истины!"... Нет, слов, любезный...
Господа, я вам расскажу что я думаю о М&М:
1. Булгаков, как и многие в то время, был увлечен сатанизмом. Это было модно среди молодежи, знаете-ли. Моднее чем ходить в церковь.
2. Булгаков увлекался наркотиками, это неоспоримый факт. Бросал, и снова начинал. Морфий, кокаин - сейчас конечно хрень, на фоне синтетики и хмурого, но тогда это было за гранью.
3. Книга "про доброго сатану", читай п.1, он постарался обелить дьявола, и у него это получилось неплохо. "Чтобы знали".
4. По сути - это дьяволиада, и те, кому это нравится - дьяволопоклонники.
Хэмингуэй, безусловно, мощь..
И Мужик.
Покончить с собой - не каждый "мужик" сможет.
Чтобы там про самоубий не говорили.
Якобы они трусы, уходят от проблем..
Они - несчастные и храбрые люди.
А ну-ка, попробуйте-ка, своими же руками, лишить себя Всего, в том числе, и надежды на радость и счастье.
Но не мой он писатель..
Другой менталитет. И пишет тяжело. Как по мне.
Величина, бесспорно.
И Мужик.
Почитайте "Смерть - дело одинокое" Рэя Брэдбери.
Представляете, он не только для школьников вроде "451 по Фаренгейту" писал.
Сам не ожидал от него..
Почему же с полу? Просто такое снисходительно-панибратское отношение к мировой культуре,весёлый винегрет предпочтений ,похлопывание по плечу мэтров и абсолютная безаппеляционность суждений-прерогатива молодых людей ,едва вышедших из пубертатного возраста,уж вы извините. Вы очевидно сохранили это юношеское мировосприятие, не стану оценивать,хорошо это или плохо.У меня был знакомый, ушедший на пенсию с должности начальника ОТК машиностроительного завода. Неглупый, образованный и вполне адекватный человек. Поэтому я не знал что ему сказать, когда он поделился ,что понял как устроенна Земля внутри, и это опровергает все предыдущие теории. Он посылал свои выводы в научные журналы,но они не отвечают,потрясённые глубиной его выводов, им надо время что-бы их постичь. При этом человек никогда даже близко не увлекался геофизикой или просто физикой.Человек существо непредсказуемое, об этом у того же Достоевского,который даже чуть-чуть умнее вас, как вы сами согласились признать.
P.S. Читаю ваши опусы с наслаждением,и ведь это всё искренне и с убеждением! Но вы всё-же поосторожнее, мания величия добром не заканчивается. Если вы не против , буду и в дальнейшем следить за вашим творчеством ,если даже прикалываетесь,всё равно шедевр!И с друзьями поделюсь.
494 комментария
7 лет назад
но в целом экранизация, актерский состав и музыка-на высоте.
Трудно будет кому-то сделать лучше
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Трудно нарыть бабла или людей, готовых вложиться в проект.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Так что не согласен
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Так же я думал, что Филлипенко должен очень хорошо сыграть роль Коровьева-Фагота с его "глумливой ухмылкой". И опять облом. Не получился у него Коровьев в фильме Кары, а у Азазелло эта ухмылка вообще была не к месту. Выпадал он из образа демона пустыни Азазеля. Вместо демона у него гопник получился.
Та же Ковальчук вначале очень хорошо попала в образ ведьмы, я аж обрадовался: неужели хоть кому-то удалось хорошо поймать ведьминскую сущность, а потом сдулась совсем.
В общем, что польский, что оба российских фильма - сплошное расстройство.
По моему скромному разумению единственная роль, которая из всех фильмов была сыграна на отлично - роль Афрания в фильме Бортко.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Касательно "понять, кого играешь".
Роберт Де Ниро много раз говорил в интервью, что работает давно по системе Станиславского.
Т.е. ты не играешь персонажа, а становишься им. Меняешь психику. Пусть и с повреждениями. Но не сыграешь, а будешь Им.
Так, перед съёмками "Таксиста", он устроился работать в городскую службу такси, обычным таксистом, и возил обычных людей. И необычных тоже.
Перед съёмками "Бешеный Бык", выступал на ринге в любительской категории, потерял несколько зубов.
Вот человечище, а?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Этот кот, похожий на плюшевого, облезлого медведя. Эта компьютерная графика, отставшая от времени создания фильма лет на 15. Эти персонажи, мало напоминающие своих книжных прототипов... Нет, Воланд конечно хорош, спору нет. А вот Понтий Пилат, например? Это что, действительно воин-кавалерист?!! Да это пенсионер, который не то чтобы командовать боем, он ходит-то едва-едва! И то, что у него была "шаркающая кавалерийская" походка совсем не значит, что он старик. Это говорит лишь о том, что он большую часть времени проводит в седле! Он воин, командующий. А здесь?... И так можно сказать о многих персонажах фильма. А трюки?! Если можно так назвать все эти "полёты" на тросах...
Нет. Никто ещё не снял "Мастера и Маргариту" так, как он должно быть снято!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
На неё куплю я..
Новенький обрез!
Миша r.i.p.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
1. Художественное произведение, относительно истории, всегда сослагательно, а реальная история в нём вторична. Так же художественное произведение заранее предполагает, что с ним будут несогласны, так как любое художественное произведение - это всего лишь личное мироощущение и мысли авторов относительно какого-либо события. Естественно, что у других людей есть своё мнение о результате труда автора.
2. Не нужно оправдывать несостоятельность автора, отсутствием технических возможностей. Фильмы Чарли Чаплина великолепны! Пасквили современных недоавторов типа "Кавказская пленница 2" и иже с ними, со всем техническим превосходством - говно. Искусство никакого отношение к технике не имеет. Это нужно понимать.
3. Речь идёт не о том, как сыграли Лавров и Ковальчук (о последней, кстати, вопрос спорный). Речь о неправильном образе Понтия Пилата, а так же об отвратительной работе киногруппы в целом. (достаточно обратить внимание на "игру" массовки. Все эти натужные кривляния... Бр-р-р.) Ну а так же о монтаже ленты, операторской работе и иже с ними, сделанными "на отъе*ись".
4. Не стоит употреблять слова, как например "сослагательное" в контексте, не связанном с темой дискуссии. Ни о какой "сослагательности" речи не было. По меньшей мере я ничего "сослагательного" не говорил. Если изложению ваших мыслей мешает набивший оскомину штамп "история не имеет сослагательного наклонения", то он здесь не к месту. Выкиньте его из головы и оставьте специалистам от истории.
5. "Поймите. Историческую достоверность тех или иных событий, передать точно практически невозможно. А вот представить можно."
Мда... "Я сделал это не ради правды, а ради истины!"... Нет, слов, любезный...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
1. Булгаков, как и многие в то время, был увлечен сатанизмом. Это было модно среди молодежи, знаете-ли. Моднее чем ходить в церковь.
2. Булгаков увлекался наркотиками, это неоспоримый факт. Бросал, и снова начинал. Морфий, кокаин - сейчас конечно хрень, на фоне синтетики и хмурого, но тогда это было за гранью.
3. Книга "про доброго сатану", читай п.1, он постарался обелить дьявола, и у него это получилось неплохо. "Чтобы знали".
4. По сути - это дьяволиада, и те, кому это нравится - дьяволопоклонники.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
И Ваши подколки на тему "такой большой, и такой глупый, надо же", воспринимаю уже просто с полуулыбкой.
)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
И Мужик.
Покончить с собой - не каждый "мужик" сможет.
Чтобы там про самоубий не говорили.
Якобы они трусы, уходят от проблем..
Они - несчастные и храбрые люди.
А ну-ка, попробуйте-ка, своими же руками, лишить себя Всего, в том числе, и надежды на радость и счастье.
Но не мой он писатель..
Другой менталитет. И пишет тяжело. Как по мне.
Величина, бесспорно.
И Мужик.
Почитайте "Смерть - дело одинокое" Рэя Брэдбери.
Представляете, он не только для школьников вроде "451 по Фаренгейту" писал.
Сам не ожидал от него..
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена